Можно ли цвет фона изменить для каждого слайда? a) да;
b) нет;
c) никогда.
2) Как добавить рисунок на слайд?
a) вставка – рисунок;
b) правка – рисунок;
c) файл – рисунок.
3) Слайд - это ...
a) символ презентации;
b) основной элемент презентации;
c) абзац презентации;
d) строчка презентации.
Как вставить новый слайд?
a) в меню Правка выбери команду Создать Слайд;
b) на вкладке Слайды щелкни эскиз слайда и нажми клавишу Esc;
c) на вкладке Слайды щелкни эскиз слайда и нажми клавишу Enter;
d) в меню Показ Слайдов выбери команду Создать Слайд.
Настройка анимации рисунка
a) Выделить рисунок - Показ слайдов - Настройка анимации - Добавить эффект;
b) Настройка анимации - Добавить эффект;
c) Добавить эффект - Настройка анимации - Показ слайдов - Выделить рисунок.
6) Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо ...
a) выделить его и нажать клавишу ESC;
b) щелкнуть по объекту;
c) выделить его и нажать клавишу DELETE;
d) стереть.
Запуск демонстрации слайдов
a) показ презентации;
b) F6;
c) F5;
d) добавить эффект.
Способ запуска Microsoft PowerPoint
a) с помощью тройного щелчка на значке документа Microsoft PowerPoint;
b) нажать левой кнопкой мыши на пустом месте рабочей области - создать - презентацию Microsoft PowerPoint;
c) пуск–Все программы – Microsoft Office – Microsoft PowerPoint;
d) с помощью офиса.
Установка эффектов смены слайдов
a) показ слайдов - настройка анимации - добавить эффект;
b) добавить эффект - настройка анимации - показ слайдов;
c) показ слайдов - смена слайдов - выбрать эффект - выбрать скорость - по щелчку или автоматически.
Как выйти из режима просмотра презентации?
a) F5;
b) Esc;
c) Enter;
d) Delete.
11) PowerPoint - это ...
a) анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов;
b) программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов;
c) текстовый редактор;
d) программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.
Элементы интерфейса PowerPoint
a) заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.;
b) слово, абзац, строка;
c) экран монитора;
d) системный блок.
Виды заливки
a) градиентная, узор, текстура, рисунок;
b) фон, цвет;
c) рисунок, картинка;
d) надпись.
d)
Практическая часть
Создать презентацию с использованием тем и образцов слайдов по предложенному образцу:
Тема 7: «Средства сети Интернет для поиска профессиональной информации по отдельным разделам медицинских знаний. Поисковые системы»
1. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний:
1.Что такое компьютерная сеть?
2.Классификация компьютерных сетей.
3.Что такое службы интернета?
4. Что такое поисковые указатели?
2. Целевые задачи:
Студент должен знать:
· Что такое компьютерная сеть.
· Виды компьютерных сетей.
· Способы передачи данных.
· Доменная систему имен.
· Службы интернета.
· Протоколы.
· Internet Explorer
Студент должен уметь:
· Работы с компьютером.
· Работать в браузере.
· Находить интересующую его информацию.
| Литература
1.Гельман В.Я., Шульга О.А., Бузанов Д.В. Интернет в медицине, 2005 г. МИА
2.Медицинские ресурсы Internet: Справочное пособие. … - м.: десс ком, 2000.
3.Интернет для врача. Синицын В.Е., Тимонина Е.А
4.Методическая разработка к практическому занятию по теме «Средства сети Интернет для поиска профессиональной информации по отдельным разделам медицинских знаний. Поисковые системы»
| 3. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме:
1. Опишите процесс поиска информации.
2. Опишите основные виды поиска.
- Охарактеризуйте поисковую систему «Google».
- Охарактеризуйте поисковую систему «Yandex».
- Охарактеризуйте поисковую систему «Yahoo».
Тест для самоконтроля
1) Самый распространенный способ поиска информации в Интернет предполагает использование:
a) текстового редактора;
b) справочных систем;
c) гиперссылок;
d) поисковых систем;
e) справочников.
2) В России поисковыми системами являются:
a) рамблер (www.rambler.ru);
b) яндекс (www.yandex.ru);
c) мэйл (www.mail.ru);
d) апорт(www.oport.ru);
e) google (www.google.ru);
f) все перечисленные.
3) Под поиском информации понимают:
a) получение информации по электронной почте;
b) передачу информации на большие расстояния с помощью компьютерных систем;
c) сортировку информации;
d) чтение художественной литературы;
e) получение нужной информации посредством наблюдения за реальной действительностью, использование каталогов, архивов, справочных систем, компьютерных сетей, баз данных и баз знаний.
|