Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Кому из теоретиков PR принадлежит деление кризисов на два типа: «известное-неизвестное» и «неизвестное-неизвестное»?

А) Р.Харлоу.

Б) С. Блэку

В) Д. Ньюсом, А.Скотт и Дж.Турк.

Г) Д. Грюниг и Т.Хант

4. К кризису типа «известное – неизвестное» относится:

А) Кризис, истоки которого можно предвидеть.

Б) Непрогнозируемый кризис.

В) Кризис, о котором можно дать полную информацию.

Г) Кризис, который не поддается управлению.

5. К кризису типа «неизвестное – неизвестное» относится:

А) Кризис, который никто не может предвидеть.

Б) Кризис, о котором не следует давать информацию.

В) Неразрешимый кризис

Г) Кризис, который не поддается управлению.

6. К трем основным элементам успешной организации общения во время кризиса, по мнению Д. Ньюсом, относятся:

А) Наличие плана общения как части общего антикризисного управления; создание антикризисной команды; наличие единого представителя компании во время кризиса.

Б) Прогнозирование; наличие плана общения как части антикризисного управления; активное взаимодействие со СМИ.

В) Наличие плана общения как части общего антикризисного управления; создание антикризисной команды; активное взаимодействие со СМИ.

Г) Наличие плана общения как части общего антикризисного управления; создание антикризисной команды; прогнозирование.

7. Принцип оперативности информирования общественности в условиях кризиса по мнению ведущих специалистов в теории и практике связей с общественностью предполагает соблюдение следующих правил:

А) «Правило 12 часов».

Б) «Правило 6 часов».

В) «Правило 24 часов».

Г) «Правило 3-х часов».

8. Основной целевой группой общественности организации во время кризиса являются:

А) Журналисты.

Б) Сотрудники организации.

В) Инвесторы.



Г) Пострадавшие.

9. Понятие «информационный вакуум» в антикризисных PR означает:

А) Недостаток информации.

Б) Отсутствие исчерпывающей информации о кризисе, характерное для первых 24 часов с начала кризиса.

В) Отсутствие исчерпывающей информации о кризисе.

Г) Обоснованное дозирование информации.

10. Принцип дозирования информации в условиях кризиса означает:

А) Использование собственных источников информации.

Б) Информирование о кризисе только лояльно настроенные по отношению к базисному субъекту СМИ.

В) Отбор информации для СМИ и других целевых групп общественности с учетом возможных негативных последствий для базисного субъекта по принципу французского писателя Ж. Ренара «… не следует говорить всей правды, но следует говорить только правду…»

Г) Уход от общения с журналистами в условиях отсутствия должной информации о кризисе.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 8.1. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 350400 – Связи с общественностью.(СМ.:Государственный образов8ательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 350400 – Связи с общественностью. – М., 2000.- С.25-27.).

Специалист в области связей с общественностью по своему профессиональному предназначению должен:

- знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; положения важнейших международных правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества;

- знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы;

- знать историю возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

- уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

- владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей;

- уметь устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;

- знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;

- постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение;

- уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационнные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

- уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;

- свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз;

- квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

По общей фундаментальной подготовленности специалист в области связей с общественностью отвечает следующим требованиям:

- имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в современном мире, знаком с принципиальными проблемами современного естествознания, развития науки и техники, понимает их социально-экономические и политические последствия;

- знаком с основными учениями в области политических, правовых и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

- знает Конституцию Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие взаимоотношения в обществе и между обществом и природной средой, учитывает их в профессиональной деятельности;

- знает основные этапы истории России, ее политики, а также истории других ведущих государств и цивилизаций мира, понимает смысл и механизмы исторической преемственности и эволюции;

- знает основные проблемы массовой коммуникации и современных СМИ, механизмы и закономерности их формирования и развития, основные теории и концепции, относящиеся к сфере информации, коммуникации и формирования общественного мнения, умеет применять их выводы, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе его профессиональной деятельности;

- знает основные проблемы информационной политики, национальной безопасности Российской Федерации, владеет методами и приемами их анализа;

- способен к самообучению по завершении учебной программы, к расширению своих знаний на основе информационных и образовательных технологий;

- способен приобретать новые знания, методически и психологически готов к изменению направления и характера своей профессиональной деятельности;

- умеет на научной основе организовать свой труд, владеет приемами и методами сбора, хранения и обработки информации, в том числе с использованием электронно-вычислительной техники, имеет навыки пользования ЭВМ и прикладными компьютерными программами;

- владеет иностранным языком (языками), способен выполнять функции переводчика, переводчика-референта и продолжать обучение и осуществлять профессиональную деятельность в иноязычной среде;

- владеет культурой мышления и публичного выступления, способен правильно и логично оформить свои мысли в устной и письменной форме, участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам;

- владеет основами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов, умеет осуществлять их качественный и количественный анализ, способен определять цели специальных исследований и использовать для их осуществления методы изученных наук, готов к работе над междисциплинарными проектами;

- готов к работе в коллективе, знаком с методами управления, способен находить и принимать управленческие решения, знает основы педагогической деятельности.

Специалист в области связей с общественностью в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовки способен осуществлять следующие виды деятельности:

- информационно-творческая;

- социально-психологическая;

- информационно-коммуникативная;

- информационно-управленческая;

- рекламно-информационная;

- информационно-аналитическая;

- информационно-референтская;

- культурно-просветительская;

- организационно-рекламная;

- информационно-социологическая;

- научно-исследовательская.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.