Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Менеджер по связям с общественностью

Должностные обязанности: руководит одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения. Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами ее политики и перспективами развития Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации. Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации. Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности. Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми, PR-агентствами, издательствами, другими предприятиями и орга­низациями, государственными и общест­венными структурами Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников. Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью. Контролирует подготовку и исполнение договоров и контрактов по информационному, рекламному организационному, финансовому обеспечению программ и меропри­ятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.



Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; основы экономики, предпринимательства и менеджмента; стратегию развития организации; конъюнктуру информационного рынка; технологию проведения социологических исследований; методы роботы в кризисных ситуациях; методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний; порядок составления и заключения договоров (контрактов) по информационному обеспечению программ и мероприятий; основы политологии, социологии, психологии и маркетинга, этику делового общения, передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью, основы делопроизводства методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.

Требования к квалификации:высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж роботы по специальности не менее двух лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж роботы по специальности не менее двух лет.

Подраздел 2 'Должности специа­листов" после квалификационной характеристики должности "Специалист по маркетингу" постановлено дополнить квалификационной характеристикой должности "Специалист по связям с общественностью, изложив ее в следующей редакции:

Специалист по связям с общественностью

Должностные обязанности: реализует политику организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в этой области Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями, приказами руководства, готовит ответы но официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера с участием представителей средств массовой информации и общественности обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей СМИ, проводит мониторинг электронных и печатных СМИ, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального Web-ресурса организации. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет роботу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ, их результатах

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросом организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии, основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; компьютерные технологии; основы законодательства о труде; правила по охране труда.

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности "Связи с общественностью' без предъявления требований к стажу работы.

 


Приложение 8.3. Образец титульного листа.

 

ОБРАЗЕЦ

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

 

Факультет социального управления

 

Кафедра «Связи с общественностью»

 

Учебная дисциплина: Теория и практика связей с общественностью

 

КУРСОВАЯ РАБОТА






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.