Обратная связь
|
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ И ПРОИ3ВОДСТВЕННЫЕ ФИЛИАЛЫ АТП, ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМБИНАТЫ, БАЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА Параметрический ряд предприятий:
1.1. Номенклатура и группировка автотранспортных предприятий по назначению и по мощности для различных типов подвижного состава приведена в таблице 1.
Таблица 1
Тип предприятия
| Краткая характеристика
| Мощность (размерный ряд), единиц
| легковых автомобилей
| автобусов
| грузовых автомобилей
| смешанного парка
|
|
|
|
|
|
| 1. Автотранспортное предприятие комплексное
| Выполнение транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и всех видов ТР
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| 2. Эксплуатационный филиал автотранспортного, предприятия
| Тип I и II
Выполнено транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1 (для II типа), ТР в объеме 16% (для I типа) и 20% (для II типа), (контрольные, крепежные, регулировочные, шиномонтажные
работы)
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Производственный филиал автотранспортного предприятия
| Тип I и II
|
|
|
|
| Выполнение работ ТО-1 (для I типа), ТО-2, ТР в объеме 84% (для I типа) и 80% (для II типа)
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| 4. Производственно-технический комбинат для грузовых автомобилей, базы централизованного технического обслуживания автомобилей
| Тип 1
|
|
|
|
| Выполнение ТО-2, ТР; кроме кузовных работ
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
| -
| Тип 2
|
|
|
|
| Выполнение ТО-2, ТР в полном объеме, разборка автомобилей после списания
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| 5. Централизованные специализированные производства
| Выполнение ТР двигателей и агрегатов
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| Выполнение обслуживания и ремонта технологического оборудования
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Выполнение ремонта кабин и кузовов, окраска и антикоррозийная обработка
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| Выполнение ремонта местных повреждений автомобильных шин
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| 1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.
Таблица 2
Тип здания, сооружения
| Краткая характеристика
| Мощность (размерный ряд) единиц
| легковых автомобилей
| автобусов
| грузовых автомобилей
| смешанного парка
|
|
|
|
|
|
| 1. Здание для выполнения работ комплекса ЕО
| Заполнение уборочных, моечных, заправочных, и контрольных работ, устранение мелких неисправностей
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| Выполнение уборочных и моечных работ
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| Выполнение заправочных и контрольных работ, устранение мелких неисправностей
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| 2. Здание для поточного обслуживания
| Выполнение общего диагностирования, ТО-1, сопутствующих работ ТР в объеме 20%
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| 3. Здание постового обслуживания
| Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2, работ ТР по замене агрегатов и узлов, сопутствующих работ ТР в объеме 80%
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| 4 Топливозаправочный пункт
| Заправка автомобилей бензином и дизельным топливом
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Пост слива сжиженного нефтяного газа
| Выполнение при необходимости слива сжиженного нефтяного газа из баллонов автомобилей
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Пост аккумулирования сжатого природного газа
| Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей
| -
|
| -
|
| -
|
| 7. Здание для закрытого хранения подвижного состава (гараж-стоянка)
| Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении
| Любая, в зависимости от количества мест хранения
| 8. Открытые площадки для хранения подвижного состава
| Организация межсменного хранения автомобилей на открытой площадке
| Любая, в зависимости от количества мест хранения
| 1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования. баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.
Таблица 3
Тип предприятия
| Краткая характеристика
| Мощность (размерный ряд) автомобилей в год
|
|
|
| Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ
| Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей
|
|
|
Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)
1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовительно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.
Таблица 4
Тип подвижного состава
| Рекомендуемый режим работы подвижного состава
| число дней работы в году
| время работы в сутки, ч.
|
|
|
| Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные
|
| 10,5
| Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования
|
| 12,0
| Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси
|
| 12,0
| Автопоезда междугородные
|
| 15,0
| Автомобили-самосвалы карьерные
|
| 21,0
| 1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Количество подвижного состава
| Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
| легковых автомобилей-такси
| автобусов маршрутных
| грузовых общего пользования
| ведомственный
транспорт
|
|
|
|
|
| до 50
|
| 1,5
| 1, 5
|
| св. 50 до 100
|
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| " 100 " 200
| 3,5
| 2,8
| 2,7
| 2,0
| " 200 " 300
| 4,0
| 3,0
| 3,0
| 2,2
| " 300 " 400
| 4,2
| 3,5
| 3,3
| 2,5
| " 400 " 600
| 4,5
| -
| 3,7
| 3,0
| " 600 " 800
| 4,6
| -
| -
| -
| " 800 " 1000
| 4,8
| -
| -
| -
| св. 1000
| 5,0
| -
| -
| -
| Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
| Рекомендуемый режим производства
| | Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
| для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
| | число дней работы в году
| число смен работы в сутки
| период
выполнения (сметы)
| | число дней работы в году
| число смен работы в сутки
| период выполнения (смены)
| |
|
|
|
|
|
|
| | Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
|
|
| II, III
|
|
| I, II
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| | Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)
|
|
| I
|
|
| I-III
| |
|
| I, II
|
|
|
| | Первое техническое обслуживание
|
|
| II
| -
| -
| -
| |
|
| II, III
|
|
|
| | Второе техническое обслуживание
|
|
| I
|
|
| I-III
| |
|
| I, II
|
|
|
| | Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
|
|
| I, II
|
|
| I, II
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| | Окрасочные работы
|
|
| I
|
|
| I, II
| |
|
| I, II
|
|
| I, II
| | Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы
|
|
| I
|
|
| I, II
| |
|
| I, II
|
|
| I, II
| | Таксометровые работы
|
|
| I, II
|
|
|
| |
|
| I, II
|
|
|
| | Аккумуляторные работы
|
|
| I, II
|
|
| I, II
| |
|
| I, II
|
|
| II
| | Переосвидетельствование баллонов
| -
| -
| -
|
|
| I, II
| | Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
|
|