Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей

1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.

Таблица 38

Тип предприятия Расход воды, м3/сутки
Расчетная единица Потребляемой оборотной свежей сточной
технической питьевой бытовых потребителей производственных потребителей
АТП            
легковых автомобилей один а/м 0,26 0,05 0,17 0,11 0,003
автобусов -"- 0,30 0,09 0,37 0,22 0,025
грузовых автомобилей -"- 1,05 0,15 0,22 0,20 0,018
карьерные автомобили-самосвалы -"- 30,0 3,1 0,31 0,28 0,036
Эксплуатационный филиал            
автобусов один а/м 0,20 0,02 0,22 0,09 0,002
грузовых автомобилей -"- 1,01 0,11 0,12 0,10 0,002
Производственный филиал            
автобусов -"- 0,10 0,07 0,15 0,13 0,023
грузовых автомобилей -"- 0,04 0,04 0,10 0,10 0,016
ПТК, БЦТО            
грузовых автомобилей с дизельными двигателями один обсл. авт. 0,06 0,056 0,12 0,12 0,016
ЦСП            
Ремонта двигателей и агрегатов 10 обслуж. авт. 0,40 0,04 0,10 0,08 0,015
ремонта приборов системы питания -"- 0,10 0,01 0,02 0,02 0,004
ремонта технологического оборудования -"- 0,20 0,02 0,05 0,04 0,007
ППБ 100 авт. в год   0,148 0,269 0,168 0,146
Гаражи-стоянки            
легковых автомобилей Одно автомобиле-место 0,02 0,01 0,03 0,03  

1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38 и корректирующим коэффициентам в зависимости:



КВ1 - от мощности предприятия;

КВ2 - от типа подвижного состава;

КВ3 - от наличия прицепного состава.

1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.

Таблица 39

Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов Коэффициент корректирования, КВ1
Потребляемой воды. Сточной
оборотной свежей бытовых производственных
от мойки автомобилей других систем питьевой воды технической
до 50 1,0 2,2 1,4 2,0 1,4 2,0
св. 50 до 100 1,0 1,8 1,35 1,8 1,35 1,6
св. 100 до 200 1.0 1,4 1,18 1,1 1,08 1,2
св. 200 до 300 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
св. 300 до 400 1,0 0,95 0,96 0,92 0,96 0,90
св. 400 до 500 1,0 0,85 0,92 0,87 0,92 0,83
св. 500 до 600 1,0 0,80 0,89 0,82 0,89 0,79
св. 600 до 800 1,0 0,75 0,86 0,77 0,86 0,74
св. 800 до 1000 1,0 0,70 0,82 0,7 0,82 0,69
св. 1000 до 1200 1,0 0,65 0,80 0,66 0,80 0,63
св. 1200 до 1500 1,0 0,60 0,78 0,62 0,78 0,57
св. 1500 до 2000 1,0 0,55 0,74 0,55 0,74 0,45

1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.

Таблица 40

Тип подвижного состава Характеристика подвижного состава Коэффициент корректирования КВ2
Легковые автомобили особо малого класса 0,85
малого класса 0,9
среднего класса 1,0
Автобусы особо малого класса 0,75
малого класса 0,8
среднего класса 0,9
большого класса 1,0
особо большого класса 1,2
Грузовые автомобили особо малой грузоподъемности 0,8
малой грузоподъемности 0,90
средней грузоподъемности 0,95
большой грузоподъемности  
св. 5,0 до 6,0 т. 1,0
св. 6,0 до 8,0 т 1.1
особо большой грузоподъемности св. 8,0 до 10,0 т 1,15
св. 10,0 до 16,0 т 1,25

1.30.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.

Таблица 41

Тип подвижного состава Наличие прицельного состава, % Коэффициент корректирования КВ3
Автомобили грузовые 1,0
1,05
1,1
1,15
1,2

1.30.5. Процентное соотношение потребления воды оборотной, химичёской, питьевой, а также расхода сточных вод на различные производственные и хозяйственные нужды в АТП приведено в табл. 42.

Таблица 42

Системы водопотребления, водоотведения Потребление воды, расход сточных вод в АТП, %
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей
Оборотного водоснабжения:      
мойка автомобилей 90/82,8 60,0 96,7
мойка деталей моющими растворами 0,4/0,2 6,0 0,5
приямки гидрофильтров окрасочных участков 9,6/2,0 34,0 2,8
охлаждение оборудования -/15 - -
Итого: 100/100
Питьевой воды      
хозяйственно-питьевые нужды и души 48,0 35,0 54,0
нужды буфета 7,2 16,2 7,0
лечебно-оздоровительные комплексы 18,0 12,0 2,5
производственные нужды 2,3 1,8 2,5
полив территории 24,5 11,0
Итого:
Технической воды (свежей)      
на производственные нужды (непрерывное)
на производственные нужды (периодическое)
пополнение систем оборотного водоснабжения при ополаскивании автомобилей
пополнение систем оборотного водоснабжения непосредственно от сети водопровода -
Итого:
Бытовых сточных вод:      
от санитарных приборов и душевых сеток
от буфета
от ремонтно-оздоровительного комплекса
Итого:
Производственных сточных вод      
незагрязненных
загрязненных механическими примесями
кислотосодержащих
от мытья полов
Итого:

Примечание: Числовые значения показателей, указанных в таблице дробью приведены в числителе - для АТП со списочным составом до 500 ед., в знаменателе - для АТП со списочным составом свыше 500 ед.

1.31. Удельные нормы установленной мощности электропотребителей и коэффициентов спроса для определения трансформаторной мощности приведены в табл. 43.

Таблица 43

Наименование предприятий, зданий Расчетная единица Установленная мощность, кВт Коэффициент спроса
АТП      
Легковых автомобилей один автомобиль 4,0 0,45
Автобусов -"- 7,5 0,45
Грузовых автомобилей -"- 6,0 0,5
Эксплуатационный филиал      
Автобусов -"- 4,0 0,45
Грузовых автомобилей -"- 3,2 0,5
Производственный филиал      
Автобусов -"- 3,0 0,45
Грузовых автомобилей -"- 2,5 0,45
ПТК, БЦТО      
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями -"- 2,0 0,5
ЦСП      
Ремонта двигателей и агрегатов 10 обслуживаемых автомобилей 2,1 0,5
Ремонта приборов системы питания -"- 0,3 0,5
Ремонта технологического оборудования -"- 0,7 0,6
ППБ 10 автомобилей в год 2,5 0,86
Гаражи-стоянки      
Легковых автомобилей Одно автомобиле-место 0,5 0,7
Открытая стоянка с электроподогревом      
Легковых автомобилей Один автомобиль 0,5 0,9
Автобусов -"- 2,0 0,8
Грузовых автомобилей -"- 2,0 0,8

1.31.1. Нормы установленной мощности электропотребителей корректируются в зависимости:

КЭ1 - от мощности предприятия;

КЭ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41)

1.31.2 Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.

Таблица 44

Мощность АТП, эксплуатационных и промышленных филиалов Коэффициент корректирования, КЭ1 Мощность АТП, всех типов эксплуатационных и производственных филиалов Коэффициент корректирования, КЭ1
до 50 1,4 св. 600 до 700 0,73
св. 50 до 100 1,2 св. 700 до 1000 0,70
св. 100 до 200 1,1 св. 1000 до 1500 0,65
св. 200 до 300 1,0 св. 1500 до 2000 0,63
св. 300 до 500 0,85 св. 2000 0,60
св. 500 до 600 0,75    

1.32. Удельные нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.

Таблица 45

Наименование предприятия Расчетная единица Расход тепла, тыс. Вт (тыс. ккал/ч)
на отопление на вентиляцию на горячее водоснабжение
АТП        
Легковых автомобилей один автомобиль 3,5 (3) 13,9 (12) 1,8 (1,5)
Автобусов с карбюраторными двигателями -"- 4,7 (4) 37 (32) 2,3 (2)
Автобусов с дизельными двигателями -"- 4,7 (4) 41,8 (36) 2,3 (2)
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями -"- 4,7 (4) 16,8 (14,5) 1,8 (1,5)
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями -"- 5,8 (5) 25,5 (22) 1,8 (1,5)
Эксплуатационный филиал        
Автобусов с карбюраторными двигателями -"- 3,5 (3) 13,5 (11,5) 1,8 (1,5)
Автобусов с дизельными двигателями -"- 3,5 (3) 18,2 (15,5) 1,8 (1,5)
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями -"- 1,8 (1,5) 6,6 (5,7) 1,8 (1,5)
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями -"- 1,8 (1,5) 8,9 (7,7) 0,9 (10,8)
Производственный филиал        
Автобусов с карбюраторными двигателями один автомобиль 3,0 (2,5) 23 (19,5) 2,3 (2)
Автобусов с дизельными двигателями -"- 3,0 (2,5) 18,0 (15,3) 2,3 (2)
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями -"- 2,5 (2,1) 12,0 (10,8) 1,8 (1,5)
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями -"- 2,8 (2,4) 16,0 (13,6) 1,8 (1,5)
ПТК, БЦТО        
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями -"- 2,5 (2,1) 12,0 (10,8) 1,8 (1,5)
ЦСП        
Ремонта двигателей и агрегатов 10 обслуживаемых автомобилей 0,65 (0,55) 4,0 (3,4) 0,5 (0,42)
Ремонта приборов системы питания -"- 0,01 (0,009) 0,08 (0,07) 0,01 (0,009)
Ремонта технологического оборудования -"- 0,02 (0,017) 1,4 (1,12) 0,02 (0,017)
ППБ 10 автомобилей в год 0,85 (0,74) 5,3 (4,6) 0,47 (0,40)
Закрытая стоянка        
Для легковых автомобилей одно автомобиле-место 0,6 (0,5) 8,1 (7,0) 0,1 (0,01)
Автобусов с карбюраторными двигателями одно автомобиле-место 1,8 (1,5) 14,8 (12,8) -
Автобусов с дизельными двигателями -"- 1,8 (1,5) 46,4 (40) -
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями -"- 1,8 (1,5) 14,8 (12,8) -
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями -"- 1,8 (1,5) 46,4 (40) -
Воздухоподогрев        
Для автомобилей с карбюраторными двигателями -"- - 8,1 (7) -
Для автомобилей с дизельными двигателями -"- - 16,2 (14) -
Газовый подогрев        
Для автомобилей с карбюраторными двигателями -"- 2,4 (2,0) - -
Для автомобилей с дизельными двигателями -"- 3,5 (3,0) - -

Примечания: Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.

2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.

3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.

4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.

5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа "Малютка" с расходом газа 0,1-0,4 м3/ч.

1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:

КТ1 - от мощности предприятия;

КВ2, КВ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);

КТ2 - от расчетной наружной температуры воздуха.

1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.

Таблица 46

Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов Коэффициент корректирования КТ1   Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов Коэффициент корректирования КТ1  
до 50 2,1 св. 500 до 800 0,65
св. 50 до 100 1,7 св. 800 до 1000 0,60
св. 100 до 200 1,33 св.1000до 1200 0,55
св. 200 до 300 1,0 св.1200 до 1500 0,50
св. 300 до 500 0,8 св.1500 до 2000 0,45
св. 500 до 600 0,7 св. 2000 0,40

1.32.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.

Таблица 47

Тип предприятий и зданий Коэффициент корректирования, КТ2
Температура наружного воздуха °С
-10 -13 -20 -25 -30 -35 -40 -45 -50
АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
Закрытая стоянка 0,4 0,55 0,7 0,85 1,0 1,15 1,3 1,4 1,5

1.33. Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.

Таблица 48

Наименование предприятия Расчетная единица Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин
АТП    
Легковых автомобилей один автомобиль 0,02
Грузовых автомобилей -"- 0,83
Автобусов -"- 0,04
Эксплуатационный филиал    
Автобусов -"- 0,013
Грузовых автомобилей -"- 0,01
Производственный филиал    
Автобусов -"- 0,024
Грузовых автомобилей -"- 0,018
ПТК, БЦТО    
грузовых автомобилей с дизельными двигателями один обслуживаемый автомобиль 0,012
ЦСП    
Ремонта двигателей и агрегатов 10 обслуживаемых автомобилей 0,005
Ремонта приборов системы питания -"- 0,003
Ремонта технологического оборудования -"- 0,006
ППБ 10 автомобилей в год 0,021
Гаражи-стоянки    
легковых автомобилей одно автомобиле-месте 0,005

Примечание: Для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.

1.33.1. Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:

КСВ1 - от мощности предприятия;

КВ2, КВ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).

1.33.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.

Таблица 49

Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов Коэффициент корректирования, КСВ1 Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов Коэффициент корректирования, КСВ1
до 50 1,3 св. 500 до 800 0,80
св. 50 до 100 1,2 св. 800 до 1000 0,75
св. 100 до 200 1,1 св.1000до 1200 0,70
св. 200 до 300 1,0 св.1200 до 1500 0,65
св. 300 до 500 0,9 св.1500 до 2000 0,60
св. 500 до 600 0,85 св. 2000 0,55

Примечание: Удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования

1.34. Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать:

топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.;

масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утверждённым Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава);

автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в км с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес;

запасных частей, материалов - (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке Министерствами и ведомствами;

двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР; М., 1986 г.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.