Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

специализация «Ветеринарная фармация»

Место прохождения практики:___________________________________

(наименование организации)

 

 

     
  Руководитель практики от предприятия ________________________________ (должность) М.П.     _______________ (подпись)       И.О.Фамилия
 
Проверяющий ________________________________ (должность, структурное подразделение)   ___________________ (подпись) И.О.Фамилия
    Дата защиты ____________   Оценка (зачтено / незачтено) ____________  

 

  Омск – 20___ г.
               

 

НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ, ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ТРУДОЁМКОСТЬ

ПОДРАЗДЕЛА ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА

Цель НИР– планирование, организация выполнения и представление научно-исследовательской работы.

По итогам выполнения НИР студент должен знатьсовременные теоретические и экспериментальные методы научных исследований.

По итогам выполнения НИР студент должен уметь:

- Применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии;

- Анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

- Разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований;

- Проводить исследования и эксперименты;

- Выступать с докладами и сообщениями по тематике проведенных исследований;

По итогам выполнения НИР студент должен владеть:

- Навыками сбора и анализа научной информации;

- Подготовки обзоров, аннотаций, составления рефератов и отчетов, библиографий;

- Навыками представления научной работы на конференциях различного уровня.



ЦЕЛЕВАЯ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЗАДАЧИ

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Таблица 1

Компетенции, на развитие которых нацелена НИР
Код Формулировка
Компетенции, предусмотренные ФГОС
ПК-29 способен и готов осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований, проводить научные исследования и эксперименты.
ПК-30 способен и готов к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований; умеет применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии.
Итоговый контроль по НИР студента
Вид контроля Трудоёмкость, час. Форма отчётности/аттестации
Итоговая аттестация студента по результатам выполнения научно-исследовательской работы В форме индивидуальной защиты перед назначенным преподавателем о выполнении научно-исследовательской работы
       

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРОВЕРКИ ОТЧЁТА СТУДЕНТА О ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ в рамках ООП 111801.65 – Ветеринария
Студент очной формы обучения   И.О.Фамилия
Отчёт сдан на проверку - без нарушения /с нарушением установленных сроков
А. Поэлементная оценка представленного на проверку отчёта
Обязательный элемент отчёта Наличие данного элемента в проверяемом отчёте (+/-)     Оформление* Качественная характеристика* исполнения раздела отчёта
Титульный лист      
Отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия      
Содержание      
Введение      
1. Характеристика места прохождения практики      
2. Анализ структуры заболеваемости животных заразными и незаразными болезнями      
3. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения и заболеваний животных на предприятии      
4. По данным отечественных и зарубежных авторов подготовить обзор по одной из нозологий, выбранной студентом из общей структуры заболеваемости животных в хозяйстве:      
4.1. Реферат обзора (до 200 слов), отражающий краткое содержание исследования      
4.2. Определение, этиология, патогенез заболевания      
4.3. Диагностика заболевания      
4.4. План лечебно-профилактических мероприятий выбранной нозологии      
5. Фотоотчет (не менее 3-х фотографий)      
АНКЕТА№1      
Дополнительные элементы, включённые в отчёт студентом:    
     
     
* Рекомендуемая шкала качественных характеристик элементов отчёта и условных обозначений по ней: «СТ» –Соответствует установленным требованиям. «ОТ» –Частично отклоняется от установленных требований. «ПТ» –Существенно отклоняется от установленных требований, но не ниже предельно допускаемого уровня. «НПТ» –Отклонение от установленных требований ниже допускаемого уровня.
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА * :  
 
Соответствует установленным требованиям Частично отклоняется от установленных требований Существенно отклоняется от установленных требований, но не ниже предельно допускаемого уровня Отклонение от установленных требований ниже допускаемого уровня

 

   

 

(подпись)

 

 

 

   

 

 

 

(подпись)

 

 

 

   

 

 

 

(подпись)

 

 

 

   

 

 

 

(подпись)

 

 

* - отметить галочкой обобщенный вывод в соответствующей графе, а ниже – подпись проверяющего

 

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОТЧЁТУ:
 
Проверяющий ________________________________ (должность, структурное подразделение)   ________________ И.О.Фамилия
    ХАРАКТЕРИСТИКА   1. Общая характеристика студента (личностные, профессиональные и деловые качества)_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________   2. Уровень методической и теоретической подготовки студента _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________   3. Умение устанавливать контакт с работниками отдела, предприятия, в котором проходил практику, правильно планировать рабочее время, участвовать в дискуссии _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   4. Отношение к делу, выполнение обязанностей, умение грамотно исправлять ошибки в работе, оценивать свою работу __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________   5. Достоинства и (или) недостатки в работе студента, его сильные и слабые стороны _____ ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________     6.Полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального плана ее проведения __________________________________________________________________________________________.   7.Содержание и качество оформления отчета (полнота раскрытия разделов, грамотное изложение и систематизация материала) _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________   8. Общее заключение о прохождении практики, выводы о профессиональной пригодности студента ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________   Руководитель предприятия, Должность и название предприятия ____________________________ И.О. Фамилия   М П  
   
   
                 

 

РАБОТА СТУДЕНТА !

Приложение 1.

АНКЕТА №1 по НИР: Оценка студентом СОЗДАННЫХ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации данной практики?*
Да, полностью.   Нет, не полностью.
Да, в основном Абсолютно нет
2. Был ли Вам обеспечен доступ на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?*
Да, обеспечен полностью Нет, обеспечен недостаточно
Да, в основном обеспечен   Нет, совсем не беспечен.
3.Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали до практики, для успешного выполнения научно-исследовательской работы?*
Да, полностью достаточен   Нет, не совсем достаточен
Да, в основном достаточен Абсолютно не достаточен
* Следует поставить знак «+» в соответствующей Вашему мнению ячейке
Общая рефлексивная оценка студентом ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
4. Сбылись ли в ходе практики Ваши позитивные ожидания (по отношению к ней)? Варианты ответа на вопрос 4: (свой вариант)
Да, сбылись полностью Да, в основном сбылись Нет, сбылись только частично Нет, абсолютно не сбылись
     
5. Назовите два-три момента практики, вызвавших у Вас наибольший интерес
6. Обозначьте два-три момента практики, ставших для Вас наиболее проблемными  
7. Заняла ли для Вас практика особое место среди других учебных занятий? Варианты ответа на вопрос 7: (свой вариант)
Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет
 
 
    Студент (подпись)     И.О. Фамилия
                   

 

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.