Пиши Дома Нужные Работы
Обратная связь
|
специализация «Ветеринарная фармация»
Место прохождения практики:___________________________________
(наименование организации)
|
|
|
Руководитель практики от предприятия
________________________________
(должность)
М.П.
|
_______________
(подпись)
|
И.О.Фамилия
|
|
|
| Проверяющий
________________________________
(должность, структурное подразделение)
| ___________________
(подпись)
| И.О.Фамилия
|
|
Дата защиты ____________
Оценка (зачтено / незачтено) ____________
|
| |
Омск – 20___ г.
| | | | | | | | | |
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ, ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ТРУДОЁМКОСТЬ
ПОДРАЗДЕЛА ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
Цель НИР– планирование, организация выполнения и представление научно-исследовательской работы.
По итогам выполнения НИР студент должен знатьсовременные теоретические и экспериментальные методы научных исследований.
По итогам выполнения НИР студент должен уметь:
- Применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии;
- Анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;
- Разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований;
- Проводить исследования и эксперименты;
- Выступать с докладами и сообщениями по тематике проведенных исследований;
По итогам выполнения НИР студент должен владеть:
- Навыками сбора и анализа научной информации;
- Подготовки обзоров, аннотаций, составления рефератов и отчетов, библиографий;
- Навыками представления научной работы на конференциях различного уровня.
ЦЕЛЕВАЯ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЗАДАЧИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Таблица 1
Компетенции, на развитие которых нацелена НИР
| Код
| Формулировка
| Компетенции, предусмотренные ФГОС
| ПК-29
| способен и готов осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований, проводить научные исследования и эксперименты.
| ПК-30
| способен и готов к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований; умеет применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии.
| Итоговый контроль по НИР студента
| Вид контроля
| Трудоёмкость,
час.
| Форма
отчётности/аттестации
| Итоговая аттестация студента по результатам выполнения научно-исследовательской работы
|
| В форме индивидуальной защиты перед назначенным преподавателем о выполнении научно-исследовательской работы
| | | | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ПРОВЕРКИ ОТЧЁТА СТУДЕНТА О ВЫПОЛНЕНИИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
в рамках ООП 111801.65 – Ветеринария
| | Студент очной формы обучения
|
| И.О.Фамилия
| | Отчёт сдан на проверку - без нарушения /с нарушением установленных сроков
| | А. Поэлементная оценка представленного на проверку отчёта
| | Обязательный элемент отчёта
| Наличие данного элемента в проверяемом отчёте
(+/-)
|
Оформление*
| Качественная характеристика* исполнения раздела отчёта
| |
|
|
|
| | Титульный лист
|
|
|
| | Отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия
|
|
|
| | Содержание
|
|
|
| | Введение
|
|
|
| | 1. Характеристика места прохождения практики
|
|
|
| | 2. Анализ структуры заболеваемости животных заразными и незаразными болезнями
|
|
|
| | 3. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения и заболеваний животных на предприятии
|
|
|
| | 4. По данным отечественных и зарубежных авторов подготовить обзор по одной из нозологий, выбранной студентом из общей структуры заболеваемости животных в хозяйстве:
|
|
|
| | 4.1. Реферат обзора (до 200 слов), отражающий краткое содержание исследования
|
|
|
| | 4.2. Определение, этиология, патогенез заболевания
|
|
|
| | 4.3. Диагностика заболевания
|
|
|
| | 4.4. План лечебно-профилактических мероприятий выбранной нозологии
|
|
|
| | 5. Фотоотчет (не менее 3-х фотографий)
|
|
|
| | АНКЕТА№1
|
|
|
| | Дополнительные элементы,
включённые в отчёт студентом:
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| | * Рекомендуемая шкала качественных характеристик элементов отчёта и условных обозначений по ней:
«СТ» –Соответствует установленным требованиям.
«ОТ» –Частично отклоняется от установленных требований.
«ПТ» –Существенно отклоняется от установленных требований, но не ниже предельно допускаемого уровня.
«НПТ» –Отклонение от установленных требований ниже допускаемого уровня.
| | ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА * :
| |
Соответствует установленным требованиям
| Частично отклоняется от установленных требований
| Существенно отклоняется от установленных требований,
но не ниже предельно допускаемого уровня
| Отклонение от установленных требований ниже допускаемого уровня
|
(подпись)
|
(подпись)
|
(подпись)
|
(подпись)
| * - отметить галочкой обобщенный вывод в соответствующей графе, а ниже – подпись проверяющего
| | ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОТЧЁТУ:
| | |
| Проверяющий
________________________________
(должность, структурное подразделение)
|
________________ И.О.Фамилия
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Общая характеристика студента (личностные, профессиональные и деловые качества)_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
2. Уровень методической и теоретической подготовки студента
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
3. Умение устанавливать контакт с работниками отдела, предприятия, в котором проходил практику, правильно планировать рабочее время, участвовать в дискуссии _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отношение к делу, выполнение обязанностей, умение грамотно исправлять ошибки в работе, оценивать свою работу __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
5. Достоинства и (или) недостатки в работе студента, его сильные и слабые стороны _____ ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
6.Полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального плана ее проведения
__________________________________________________________________________________________.
7.Содержание и качество оформления отчета (полнота раскрытия разделов, грамотное изложение и систематизация материала) _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
8. Общее заключение о прохождении практики, выводы о профессиональной пригодности студента ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Руководитель предприятия,
Должность и название предприятия ____________________________ И.О. Фамилия
М П
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
РАБОТА СТУДЕНТА !
Приложение 1.
АНКЕТА №1 по НИР:
Оценка студентом
СОЗДАННЫХ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
| 1. Удовлетворены ли Вы условиями организации данной практики?*
| Да, полностью.
|
| Нет, не полностью.
| | Да, в основном
| | Абсолютно нет
| | 2. Был ли Вам обеспечен доступ на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?*
| Да, обеспечен полностью
| | Нет, обеспечен недостаточно
| | Да, в основном обеспечен
|
| Нет, совсем не беспечен.
| | 3.Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали до практики, для успешного выполнения научно-исследовательской работы?*
| Да, полностью достаточен
|
| Нет, не совсем достаточен
| | Да, в основном достаточен
| | Абсолютно не достаточен
| | * Следует поставить знак «+» в соответствующей Вашему мнению ячейке
| Общая рефлексивная оценка студентом
ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
| 4. Сбылись ли
в ходе практики
Ваши позитивные ожидания
(по отношению
к ней)?
| Варианты ответа на вопрос 4:
| (свой вариант)
| Да,
сбылись
полностью
| Да,
в основном
сбылись
| Нет, сбылись только
частично
| Нет,
абсолютно
не сбылись
|
|
|
| | 5. Назовите два-три момента практики,
вызвавших у Вас наибольший интерес
| | 6. Обозначьте два-три момента практики,
ставших для Вас наиболее проблемными
| | 7. Заняла ли
для Вас практика особое место среди других учебных занятий?
| Варианты ответа на вопрос 7:
| (свой вариант)
| Да
| Скорее да,
чем нет
| Скорее нет, чем да
| Нет
|
| | | |
|
Студент
|
(подпись)
|
И.О. Фамилия
| | | | | | | | | | |
|
|