Методические рекомендации по выполнению практических заданий Задания 1-3– исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 2 .Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара. Контрольные вопросы и задания для обсуждения
7. Охарактеризуйте услугу: определение, природа, характеристики, отличия от товара.
8. Назовите признаки и цели классификации. Классификация услуг по различным признакам.
9. Отличия рынка услуг от других видов рынков.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 2 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 3. Определение, содержание и сущность маркетинга услуг
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Определение, содержание и сущность маркетинга услуг.
2. Отличия рынка услуг от других видов рынков.
3.Назовите предпосылки и концепции маркетинга услуг.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 4 . Модель рынка услуг
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
2.Как разрабатывается комплекс маркетинга на рынке услуг, его особенности
3. Назовите модель рынка услуг
4.Как осуществляется позиционирование услуг на рынке
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3– исходный материал лекция по теме 4 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 5 . Особенности ценообразования на рынке услуг
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Проанализируйте методы формирования цен на услуги
2. Охарактеризуйте стратегии ценообразования на рынке услуг
3. Планирование и управление ценами
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 5и рекомендуемая к ней литература.
Тема 6. Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. В чем заключаются особенности планирования маркетинга в сфере обслуживания
2. Как организуется деятельность маркетинга на сервисной фирме
3.Решение задач. Расчет рыночных долей
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-2 – исходный материал лекция по теме 6 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 7 . Подготовка фирмы к маркетингу. Маркетинговая программа фирмы
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Что представляет собой планирование маркетинговой деятельности сервисной фирмы.
2. Перечислите стратегии маркетинга услуг.
3. В чем заключается подготовка фирмы к маркетингу.
4. Из чего состоит маркетинговая программа фирмы.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 7 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 8. Участие отраслей и видов деятельности в создании материальных благ. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Как осуществляется формирование рынка услуг.
2. Каково участие отраслей и видов деятельности в создании материальных благ.
3. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 8 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 9 . Основные продукты и дополнительные услуги. Способы классификации услуг.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Назовите основные продукты и дополнительные услуги.
2. Какие способы классификации услуг вы знаете.
3. Какова степень осязаемости процесса обслуживания.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 9 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 10 . Особенности маркетинга торгово-посреднических услуг
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Каковы особенности маркетинга торгово-посреднических услуг.
2. Как осуществляется организация маркетинговых служб посреднических
организаций.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-2 – исходный материал лекция по теме 10 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 11 . Особенности турмаркетинга.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Что представляет собой туристический маркетинг.
2. Каковы особенности турмаркетинга.
3. В чем заключается специфика в планировании и управлении туристическими услугами.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 11 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 12 . Особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Что представляет собой маркетинг информационных услуг.
2. Назовите особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг. Как проводится сегментация рынка информации.
3. Перечислите специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 12 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 13 . Управленческий консалтинг - сущность и виды.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Дайте характеристику маркетинга консалтинговых услуг.
2. Что представляет собой управленческий консалтинг - сущность и виды.
3. Каковы задачи и методы консалтинга.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 13 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 14 . Факторинг - понятие, сущность, значение.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Что такое маркетинг факторинговых услуг.
2. Охарактеризуйте факторинг -понятие, сущность, значение.
3. В чем сущность механизма функционирования факторинга.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 14 и рекомендуемая к ней литература.
Тема 15 . Маркетинг автотранспортных услуг.
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Дайте характеристику транспортных услуг.
2. В чем сущность маркетинга автотранспортных услуг.
3. Охарактеризуйте маркетинг бытовых услуг.
4. Какова социально-экономическая эффективность сферы бытовых услуг
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова
Факультет «Экономика и управление»
Кафедра «Маркетинг»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
По дисциплине «Маркетинг услуг»
По специальности «050511 Маркетинг»
Алматы, 2013 г.
Тема 1. Государственная политика
Задание № 1
1. Эволюция маркетинга услуг как предмета теоретических изысканий.
2. Государственная политика.
3. Социальные изменения.
|