Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3– исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 2 .Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара. Контрольные вопросы и задания для обсуждения

7. Охарактеризуйте услугу: определение, природа, характеристики, отличия от товара.

8. Назовите признаки и цели классификации. Классификация услуг по различным признакам.

9. Отличия рынка услуг от других видов рынков.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 2 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 3. Определение, содержание и сущность маркетинга услуг

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Определение, содержание и сущность маркетинга услуг.

2. Отличия рынка услуг от других видов рынков.

3.Назовите предпосылки и концепции маркетинга услуг.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 4 . Модель рынка услуг

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

2.Как разрабатывается комплекс маркетинга на рынке услуг, его особенности

3. Назовите модель рынка услуг

4.Как осуществляется позиционирование услуг на рынке

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3– исходный материал лекция по теме 4 и рекомендуемая к ней литература.

 

 

Тема 5 . Особенности ценообразования на рынке услуг

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Проанализируйте методы формирования цен на услуги

2. Охарактеризуйте стратегии ценообразования на рынке услуг



3. Планирование и управление ценами

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 5и рекомендуемая к ней литература.

 

 

Тема 6. Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. В чем заключаются особенности планирования маркетинга в сфере обслуживания

2. Как организуется деятельность маркетинга на сервисной фирме

3.Решение задач. Расчет рыночных долей

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-2 – исходный материал лекция по теме 6 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 7 . Подготовка фирмы к маркетингу. Маркетинговая программа фирмы

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Что представляет собой планирование маркетинговой деятельности сервисной фирмы.

2. Перечислите стратегии маркетинга услуг.

3. В чем заключается подготовка фирмы к маркетингу.

4. Из чего состоит маркетинговая программа фирмы.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 7 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 8. Участие отраслей и видов деятельности в создании мате­риальных благ. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Как осуществляется формирование рынка услуг.

2. Каково участие отраслей и видов деятельности в создании мате­риальных благ.

3. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 8 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 9 . Основные продукты и дополнительные услуги. Способы классификации услуг.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите основные продукты и дополнительные услуги.

2. Какие способы классификации услуг вы знаете.

3. Какова степень осязаемости процесса обслуживания.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 9 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 10 . Особенности маркетинга торгово-посреднических услуг

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Каковы особенности маркетинга торгово-посреднических услуг.

2. Как осуществляется организация маркетинговых служб посреднических

организаций.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-2 – исходный материал лекция по теме 10 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 11 . Особенности турмаркетинга.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Что представляет собой туристический маркетинг.

2. Каковы особенности турмаркетинга.

3. В чем заключается специфика в планировании и управлении туристическими услугами.

 

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 11 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 12 . Особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Что представляет собой маркетинг информационных услуг.

2. Назовите особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг. Как проводится сегментация рынка информации.

3. Перечислите специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 12 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 13 . Управленческий консалтинг - сущность и виды.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте характеристику маркетинга консалтинговых услуг.

2. Что представляет собой управленческий консалтинг - сущность и виды.

3. Каковы задачи и методы консалтинга.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 13 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 14 . Факторинг - понятие, сущность, значение.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Что такое маркетинг факторинговых услуг.

2. Охарактеризуйте факторинг -понятие, сущность, значение.

3. В чем сущность механизма функционирования факторинга.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 14 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 15 . Маркетинг автотранспортных услуг.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте характеристику транспортных услуг.

2. В чем сущность маркетинга автотранспортных услуг.

3. Охарактеризуйте маркетинг бытовых услуг.

4. Какова социально-экономическая эффективность сферы бытовых услуг

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.

 

Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

По дисциплине «Маркетинг услуг»

По специальности «050511 Маркетинг»

 

 

Алматы, 2013 г.

 

Тема 1. Государственная политика

Задание № 1

1. Эволюция маркетинга услуг как предмета теоретических изысканий.

2. Государственная политика.

3. Социальные изменения.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.