Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.При изучении эволюции маркетинга услуг необходимо:
- изучить этапы развития маркетинга услуг
- роль государственной политики
- влияние социальных изменений на маркетинг услуг
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Социальные изменения. Тенденции развития бизнеса. Развитие информационных технологий. Интернационализация и глобализация
Тема 2. Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара
Задание № 2
1.Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара
2. Классификация услуг по различным признакам.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении модели маркетинга услуг необходимо:
- Определить содержание и сущность маркетинга услуг.
-. Изучить основные принципы и цели классификации.
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 2 [12].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 3. Отличия рынка услуг от других видов рынков.
Задание № 3
- Определение, содержание и сущность маркетинга услуг.
- Отличия рынка услуг от других видов рынков.
- Предпосылки и концепция маркетинга услуг.
4. Специфика маркетинга услуг: цели, функции и особенности.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении услуги определите
- природу, характеристику, отличия от товара.
- Назовите признаки и цели классификации.
- Классификация услуг по различным признакам.
- Отличия рынка услуг от других видов рынков.
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 3 [4].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 4. Комплекс маркетинга на рынке услуг, его особенности. Понятие услуги как товара.
Задание № 4
1. Модель рынка услуг.
2. Понятие услуги как товара.
3. Позиционирование услуг на рынке.
4. Организация сервиса
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1.При изучении комплекса маркетинга на рынке услуг необходимо:
- изучить его особенности.
- понятие услуги как товара.
- изучить элементы сервисного обслуживания.
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4 [3].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 5. Цели и принципы ценообразования в сфере услуг
Задание № 5
1. Особенности ценообразования на рынке услуг.
2. Анализ методов ценообразования
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении принципов ценообразования в сфере услуг необходимо:
- изучить цены и гонорары в сфере обслуживания.
- позиционирование услуг на рынке
- понятие и элементы сервисного обслуживания.
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 5 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 6 . Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности
Задание № 6
1. Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности.
2. Организациямаркетинга на сервисной фирме.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1.При изучении планирования в управлении маркетинга в сфере обслуживания необходимо:
- провести анализ методов ценообразования
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 6 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 7. Сбор, обобщение и анализ информации как основа для разработки плана маркетинга.
Задание № 7
1. Подготовка фирмы к маркетингу. Маркетинговая программа фирмы.
2. Внешнее окружение фирмы.
3. Выбор рынка. Ориентация на целевой рынок.
4. Задачи фирмы на целевых рынках.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При обобщении и анализе информации для разработки плана необхлдимо:
- изучить организацию маркетинга на сервисной фирме
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 7 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 8. Овеществление результатов труда Единая социальная направленность услуг.
Задание № 8
1. Участие отраслей и видов деятельности в создании материальных благ. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.
2. Овеществление результатов труда.
3. Государственное регулирование.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении овеществления результатов труда необходимо:
- изучить единую социальную направленность услуг
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 8 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 9. Степень осязаемости процесса обслуживания. Место и время предоставления услуги.
Задание № 9
- Основные продукты и дополнительные услуги.
- Способы классификации услуг.
- Степень соответствия спроса и предложения.
- Классификация сервисных процессов
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении степени осязаемости процесса обслуживания необходимо:
- изучить внешнее окружение фирмы
- . провести анализ конкуренции
- ориентация на целевой рынок
- определить задачи фирмы на целевых рынках
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 9 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 10. Организация маркетинговых служб посреднических организаций.
1. Особенности маркетинга торгово-посреднических услуг.
2. Реализация принципов маркетинга в деятельности торгово-посреднических организаций
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1 [1].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 11. Специфика в планировании и управлении туристическими услугами.
Задание № 11
1. Особенности турмаркетинга.
2. Особенности турмаркетинга.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении специфики в планировании и управлении туристическими услугами необходимо:
- изучить особенности турмаркетинга.
- специфика в планировании и управлении туристическими услугами
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 11 [11].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 12. Сегментация рынка информации. Специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг.
Задание № 12
1. Особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг.
2. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность на информационном рынке.
3. Состояние и перспективы развития рынке информационно-консалтинговых услуг.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. При изучении сегментации рынка информации необходимо:
- изучить специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 12 [12].
Максимальный оценочный балл: 100
Тема 13. Задачи и методы консалтинга.
Задание № 13
1. Управленческий консалтинг - сущность и виды.
2. Сферы применения и возможности консультирования.
3. Основные типы консультантских организаций.
|