Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении задач и методов консалтинга необходимо:

- изучить стимулирование сбыта

- рекламную деятельность на информационном рынке.

- состояние и перспективы развития рынке информационно-консалтинговых услуг.

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1 [1].

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 14.. Маркетинг факторинговых услуг.

Задание № 14

1. Факторинг -понятие, сущность, значение.

2. Механизм функционирования факторинга.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении факторинга необходимо:

- изучить понятие, сущность, значение

- сферы применения и возможности консультирования

- основные типы консультантских организаций.

- Механизм функционирования факторинга

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 14 [11].

Максимальный оценочный балл: 100

.

Тема 15.. Бытовая услуга как экономическая категория.

Задание № 15

1. Маркетинг автотранспортных услуг.

2. Маркетинг бытовых услуг. Бытовая услуга как экономическая категория.

3. Социально-экономическая эффективность сферы бытовых услуг.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. При изучении маркетинга бытовых услуг необходимо:

- изучить социально-экономическую эффективность сферы бытовых услуг

- сфера бытовых услуг как область их производства и потребления

Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 15 [15].

Максимальный оценочный балл: 100

 

 

Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова



Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

По дисциплине «Маркетинг услуг»

По специальности «050511 Маркетинг»

 

Алматы 2013

 

Тема 1. Эволюция сферы услуг.

Задание №1

  1. Эволюция маркетинга услуг как предмета теоретических изысканий.
  2. Государственная политика.
  3. Социальные изменения. Тенденции развития бизнеса.
  4. Развитие информационных технологий.
  5. Интернационализация и глобализация

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

- задание 5 [5),

Максимальный оценочный балл: 100

 

.

Тема 2. Классификация и характеристика сферы услуг.

Задание №2

1. Услуга: определение, природа, характеристики, отличия от товара.

2. Классификация услуг по различным признакам.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 3. Маркетинг в сфере услуг.

Задание №3

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Определение, содержание и сущность маркетинга услуг.

2. Отличия рынка услуг от других видов рынков.

3. Предпосылки и концепция маркетинга услуг.

4. Специфика маркетинга услуг: цели, функции и особенности.

.5. Маркетинговые исследования рынка услуг

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

– задание 5 [5),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 4. Разработка комплекса маркетинга на рынке услуг

Задание №4

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Модель рынка услуг.

2. Комплекс маркетинга на рынке услуг, его особенности.

3. Понятие услуги как товара.

4. Цены и гонорары в сфере обслуживания.

5. Позиционирование услуг на рынке.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

– задание 5 [5),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 5. Ценообразование в сфере услуг.

Задание №5

Методические рекомендации по выполнению задания

1. . Особенности ценообразования на рынке услуг.

2. Цели и принципы ценообразования в сфере услуг.

3. Анализ методов ценообразования

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 6. Управление маркетингом услуг.

Задание №16

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Планирование в управлении маркетинга в сфере обслуживания, его особенности.

2. Организациямаркетинга на сервисной фирме.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 7. Планирование маркетинговой деятельности сервисной фирмы. Стратегии маркетинга услуг.

Задание №7

Методические рекомендации по выполнению задания

1. .Подготовка фирмы к маркетингу. Маркетинговая программа фирмы.

2. Сбор, обобщение и анализ информации как основа для разработки плана маркетинга.

3. Внешнее окружение фирмы.

4. Анализ конкуренции. Выбор рынка. Ориентация на целевой рынок

5. Задачи фирмы на целевых рынках.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

– задание 5 [5),

 

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 8. Формирование рынка услуг.

Задание №8

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Участие отраслей и видов деятельности в создании мате­риальных благ. Прямое (потребляющее) воздействие на природу.

2. Овеществление результатов труда.

3. Единая социальная направленность услуг.

4. .Государственное регулирование.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 9. Участие клиента в процессе обслуживания

Задание №9

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Основные продукты и дополнительные услуги.

2. Способы классификации услуг. Степень осязаемости процесса обслуживания.

3. Место и время предоставления услуги.

4. Степень соответствия спроса и предложения.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

Максимальный оценочный балл: 100

 

 

Тема 10. Маркетинг торгово-посреднических услуг.

Задание №10

Методические рекомендации по выполнению задания

1. . Особенности маркетинга торгово-посреднических услуг.

2. Организация маркетинговых служб посреднических организаций.

3. Реализация принципов маркетинга в деятельности торгово-посреднических организаций

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 11. Туристический маркетинг.

Задание №11

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Особенности турмаркетинга.

2. Специфика в планировании и управлении туристическими услугами.

3. Особенности турмаркетинга.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 12. Маркетинг информационных услуг.

Задание №12

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Особенности маркетинга информационно-консалтинговых услуг.

2. Сегментация рынка информации.

3. Специфические особенности ценообразования в маркетинге информационно-консалтинговых услуг.

4.Стимулирование сбыта и рекламная деятельность на информационном рынке.

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 13. Маркетинг консалтинговых услуг.

Задание №13

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Управленческий консалтинг - сущность и виды.

2. Задачи и методы консалтинга.

3. Сферы применения и возможности консультирования.

4. Основные типы консультантских организаций

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

– задание 1 [1);

– задание 2 [1),

– задание 3 [1),

– задание 4 [5),






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.