Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

В) Заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
8. Источники связей с общественностью в истории общества  
9. Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки.  
10. Развитие PR в в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв.  
11. Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке.  
12. Период от начала ХХ в. до второй мировой войны.  
13. Начало формирования профессиональных школ PR.  
14. Период 50-70х годов ХХ века.    
15. Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России.  
  Итого

 

 

Раздел III. Средства коммуникации в связях с общественностью

А) Очная форма обучения. Срок обучения 5 лет

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
16. Теоретико-методологические основы коммуникации в связях с общественностью
17. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. /2
18. Коммуникационные и информационные кампаний в СМИ. /2
19. Организация работы корпоративного пресс-центра. /2
20. Подготовка материалов для СМИ. /4
21. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.
22. Средства внутрикорпоративных коммуникаций. /2
  Итого 4/12

Б) Очно-заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
16. Теоретико-методологические основы коммуникации в связях с общественностью
17. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью.
18. Коммуникационные и информационные кампаний в СМИ. /2
19. Организация работы корпоративного пресс-центра. /2
20. Подготовка материалов для СМИ. /2
21. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.
22. Средства внутрикорпоративных коммуникаций. /2
  Итого 8/8

 



В) Заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
16. Теоретико-методологические основы коммуникации в связях с общественностью  
17. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью.  
18. Коммуникационные и информационные кампаний в СМИ.  
19. Организация работы корпоративного пресс-центра.  
20. Подготовка материалов для СМИ.   /1
21. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.   /1
22. Средства внутрикорпоративных коммуникаций.   /2
  Итого /4

 


Раздел IY. Специальные мероприятия и информационно-аналитическая работа в связях с общественностью

А) Очная форма обучения. Срок обучения 5 лет

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
23. Специальные мероприятия в связях с общественностью как средство коммуникации.
24. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью. /4
25. Организация специальных мероприятий во внешней среде организации. /4
26. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью. /4
27. Основные виды документов в деятельности специалиста по связям с общественностью. /4
  Итого 2/16

Б) Очно-заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
23. Специальные мероприятия в связях с общественностью как средство коммуникации.
24. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью. /2
25. Организация специальных мероприятий во внешней среде организации. /6
26. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью. /4
27. Основные виды документов в деятельности специалиста по связям с общественностью. /2
  Итого 4/14

 

В) Заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
23. Специальные мероприятия в связях с общественностью как средство коммуникации.  
24. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью.
25. Организация специальных мероприятий во внешней среде организации.
26. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью.
27. Основные виды документов в деятельности специалиста по связям с общественностью.
  Итого

 

Раздел Y. Современные PR - технологии

А) Очная форма обучения. Срок обучения 5 лет

 

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
28. Теоретические основы современных PR–технологий
29. Лоббирование в PR.
30. Избирательные (выборные) технологии. 2/6
31. Технологии формирования корпоративного имиджа. /6
32. Модульные технологии в реализации PR-проектов. /4
  Итого: 6/16

 

Б) Очно-заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Сем/ПЗ
28. Теоретические основы современных PR–технологий
29. Лоббирование в PR.
30. Избирательные (выборные) технологии.
31. Технологии формирования корпоративного имиджа. /4
32. Модульные технологии в реализации PR-проектов. /4
  Итого: 8/8

В) Заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

№ темы Наименование темы Всего Ауд.   Сам. Раб.
Лекц. Семин.
28. Теоретические основы современных PR–технологий      
29. Лоббирование в PR.      
30. Избирательные (выборные) технологии.      
31. Технологии формирования корпоративного имиджа.    
32. Модульные технологии в реализации PR-проектов.    
  Итого:

Раздел YI PR в кризисных ситуациях

 

А) Очная форма обучения. Срок обучения 5 лет

 

№ Те мы Наименование темы Всего Аудиторные Сам работа
Лекц Сем/ПЗ
33. Введение в антикризисный PR.
34. Кризис как объект теории связей с общественностью.
35. Организационно-технологические основы антикризисного управления в связях с общественностью. /6
36. Работа с целевыми группами общественности в условиях кризиса /6
37. Коммуникации в условиях кризиса /6
38. Медиа-планирование в антикризисных PR. /4
39. Информационная безопасность и кризис организации. /4
Кризисная PR-программа в системе менеджмента кризиса /6
  Итого 4/32

 

Б) Очно-заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

№ Те мы Наименование темы Всего Аудиторные Сам работа
Лекц Сем/ПЗ
33. Введение в антикризисный PR.
34. Кризис как объект теории связей с общественностью.
35. Организационно-технологические основы антикризисного управления в связях с общественностью. /2
36. Работа с целевыми группами общественности в условиях кризиса /4
37. Коммуникации в условиях кризиса /2
38. Медиа-планирование в антикризисных PR. /2
39. Информационная безопасность и кризис организации. /2
Кризисная PR-программа в системе менеджмента кризиса /2
  Итого 4/14

 

В) Заочная форма обучения. Срок обучения – 6 лет.

 

№ Те мы Наименование темы Всего Аудиторные Сам работа
Лекц Сем/ПЗ
33. Введение в антикризисный PR.  
34. Кризис как объект теории связей с общественностью.  
35. Организационно-технологические основы антикризисного управления в связях с общественностью.  
36. Работа с целевыми группами общественности в условиях кризиса  
37. Коммуникации в условиях кризиса
38. Медиа-планирование в антикризисных PR.
39. Информационная безопасность и кризис организации.  
Кризисная PR-программа в системе менеджмента кризиса
  Итого

 

 

IV. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАНЯТИЙ

Семинарские занятия

№ тем дисциплины Тема семинара Количество часов
Роль PR в современном обществе и рыночной экономике.
Паблик рилейшнз как теория и как практика.
Образование в сфере PR: отечественный и зарубежный опыт.
Предистория паблик рилейшнз.
История становления PR в США в эпоху европейской колонизации.
Политические PR США в 70-80-е годы 18 века.
Особенности PR-технологий США в 19 веке.
Развитие PR в США в первой половине 20 века.
Профессиональные школы PR в начале 20 века.
Становление и развитие современных технологий PR в США.
Российский PR: история становления и развития.
Теоретические основы средств коммуникации в связях с общественностью.
Профессионально-этические основы PR-взаимодействия со СМИ
Теоретические основы организации специальных мероприятий в связях с общественностью.
Социальные технологии и их роль в жизни общества.
Технологии лоббирования в связях с общественностью.
Современный избирательный процесс.
33, 34 Кризис в системе социальных отношений и социального управления.
  Итого: 40 часов

Практические занятия






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.