Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Владимир Даль, Толковый словарь. Т. 1.

«Береза – дерево, вид – белая….

Береза как ответ свахе: согласие; сосна, ель, дуб – отказ.

Береза не угроза: где стоит, там и шумит.

Береза ума дает (о розгах).

Березка – молодая береза».

Словарь современного русского литературного языка. Т. 1, с. 490.

«Березка – уменьш.-ласк. к береза; молодая береза. «Березки, которые при мне посажены были около забора, выросли и стали теперь высокими, ветвистыми деревьями». Пушкин. История села Горюхина. – «Больше всего люблю березу, - сказала Нина, присев на корточки перед молоденькой березкой, пальцы ее перебирали тонкие, прозрачные листки.». Гранин. Искатели. «Все деревья здесь (на севере) кряжистые, рукастые. Только березка полярная хотя всего до колена, но такая же веселая и нежная, как везде». Сартак. Горный ветер. // В сравн. «Он сразу изгнал всю парадность, официальность, …. Внимательно слушал тоненькую, как березка, девочку». В. Шапошникова, На родину, в Коняты. // Березку завивать, развивать. По старинному народному обычаю – водить хоровод вокруг березки, украшенной лентами и платками (обычно в весенний народный праздник семик, связанный с земледельческой обрядностью).

Обобщив и сконцентрировав предъявленную информацию можно получить, например, такой текст:

БУТИК “БЕРЕЗКА”

Смело откройте дверь в сказку - элитная “Березка” для людей!

- стильная одежда и обувь;

- интеллигентное обслуживание;

- “березовая” чашечка любимого напитка.

Бутик “Березка” - обретите природную красоту!

И это все. Текст обладает идеальным комплексным воздействием, мягким кодированием и признаками «яркий, стремительный, радостный, бодрый, прекрасный». «Золотое сечение»: «…интеллигентное обслуживание; - “березовая” чашечка любимого…». Вот так – от страха – к стремительному очарованию и созданию образа безопасной, почти домашней обстановки. Правда, если из уст очаровательной продавщицы прозвучит неинтеллигентная фраза: «Женщина, вам чего?», все усилия окажутся напрасными…



 

В) Компания ООО “Стройэлектростиль”

И вновь ситуация аврала. Ответственная организация, честно исполняющая свою работу, следующим образом презентирует себя (для полноты впечатлений привожу один из многочисленных, но бесполезных, авторских текстов полностью):

 

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На Пермском рынке группа компаний работает длительный период. За это время нашими клиентами стали такие предприятия и организации как: ООО "Лукойл-Пермнефть", ОАО "ПЕРМЭНЕРГО", Белогорский монастырь, Пермская таможня, ОАО "Уралсвязьинформ", АК Сберегательный банк РФ, ОАО СК "Австром", Титано-магниевый комбинат ОАО "Ависма", г. Березники и многие другие.

Группа компаний выполняет широкий комплекс общестроительных и электромонтажных работ. На все виды услуг наши организации имеют соответствующие лицензии.

Монтаж электроосвещения и электрооборудования жилых домов, административных зданий, и объектов соцкультбыта

Монтаж силового электрооборудования ЦТП, трансформаторных подстанций (ТП), и распределительных пунктов (РП)

Сдача в эксплуатацию электроустановок энергонадзору

Общестроительные работы, отделка, ремонт жилых и административных помещений

Инжиниринговые разработки по оказанию услуг в сфере выполнения отделочных, сантехнических кровельных, фасадных работ и благоустройства территории.

Реставрации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры)

Оптово-розничная торговля свето-технической, кабельно-проводниковой продукцией, а также все для электромонтажа

Высококачественное низковольтное оборудование

Работа с крупными отечественными производителями светотехники

(УПП ВОС и Люмина г. Ревда, ТД "Светотехника", "Технолюкс", "Световые технологии" и т.д.)

Официальные представители "Вега Лазер" в Перми

Современный подход, низкие цены и индивидуальные скидки для каждого покупателя

Архитектурная подсветка зданий и сооружений с выполнением дизайн-проектов, светотехнических расчетов

Освещение промышленных помещений и производственных площадей (в том числе освещение трубопроводов, объектов со специальными требованиями к условиям освещения)

Расчет освещенности и энергосберегающие технологии

Световой дизайн интерьеров с выполнением проекта, учитывающего различные технические моменты, многочисленные требования СНиП и ГОСТов

Специальные светильники для работы в агрессивных средах

Спортивное освещение

Специальные светильники для работы в агрессивных средах

Ландшафтное освещение

Наши координаты:

 

Ничего выдающегося в этом творении нет – так пишется большинство «коммерческих предложений» по народному чукотскому принципу «что вижу – о том и ворчу». Кажется, все слова русские, а самолеты не взлетают.

Почему? Текст обладает жестким комплексным воздействием на все ритмы мозга, вызывая всю гамму негативных чувств – от гнева до страха. «Жесткая суггестия», закрепленная характеристиками «тихий, устрашающий, зловещий, минорный, печальный» автоматично отключает подсознание потенциального читателя. «Золотое сечение»: «…Ревда, ТД "Светотехника", "Технолюкс", "Световые…» сохраняет в бессознательном абсолютно не связанный с намерениями представить компанию, бессмысленный набор слов.

Особо удивляют тексты, содержащие сложные конструкции. Чтобы перевести их на понятный русский язык требуется огромное количество сил и времени. Ни один потенциальный «заказчик» заниматься подобными лингвистическими изысканиями, естественно, не будет. Если он что-то слышал о предприятии – посмотрит по диагонали и примет решение в зависимости от раннее созданной установки. Если нет – убежит.

Такое впечатление, что рекламисты, которые пишут эти тексты, никогда не обучались литературному русскому языку. Иначе бы они догадывались, что писать надо коротко, ясно и, по-возможности, благозвучно.

Преобразовать такого рода тексты довольно сложно, а интуитивно – просто нереально, учитывая наличие большого количества «неблагозвучных» терминов и зарегистрированного названия-аббревиатуры, в данном случае - ООО «Стройэлектростиль», которая хоть и имеет слабую тенденцию к мягкой суггестии, но сливается с другими подобными наименованиями типа «кто-то-при-кем-то-от-кого-то».

И все-таки Чудо свершилось. Приведу преобразованный вариант, а потом объясню, как это стало возможно:

«И сотворим добро...», -

Объединение "Созидатель"

 

Предприятиям Пермской области объединение "Созидатель" издавна известно творческими и добропорядочными делами своих подразделений. За это время нашими клиентами стали 000 «Лукойл-Пермнефть», ОАО «Камкабель», ОАО «Камская долина», Пермская Таможня, ОАО «Уралсвязьинформ», АК Сберегательный банк РФ, ОАО "Пермэнерго", ОАО СК «Австром», Титано-магниевый комбинат ОАО «Ависма» г. Березники, Белогородский и Свято-Николаевский Мужские монастыри, Храм Вознесения Господня...

Сегодня объединение "Созидатель" исполняет все виды общестроительных и электромонтажных работ и имеет необходимые лицензии.

ООО "Стройэлектростиль"

 составление оригинальных дизайн-проектов с выполнением светотехнических расчетов;

- уникальная архитектурная подсветка зданий с использованием новых поколений источников света и осветительного оборудования;

 высококачественный монтаж электроосвещения и электрооборудования жилых домов, административных зданий и объектов соцкультбыта;

 монтаж электроосвещения и силового электрооборудования ЦТП, трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных пунктов (РП);

 общестроительные работы

- инжиниринговые исследования по оказанию услуг в сфере выполнения отделочных, сантехнических, кровельных, фасадных работ и благоустройству территории.

- реставрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).Торговый дом "Пермэлектромонтаж"

- Оптово-розничная торговля недорогой свето-технической и кабельно-проводниковой продукцией отечественного (УПП ВОС и Люмина г. Ревда, ТД "Светотехника", "Камкабель", "Технолюкс", "Световые технологии" и др.) и импортного производства (Италия);

- Высококачественное низковольтное оборудование;

- Официальное представительство "Вега Лазер" в Перми;

- Изготовление электромонтажного оборудования по индивидуальным заказам.

- Современный подход, доступная цена и возможность индивидуальных скидок по договоренности

Лаборатория света

Исполнение дизайн-проектов и светотехнических расчетов:

- архитектурная подсветка зданий, промышленных и производственных площадей (трубопроводов, объектов со специальными требованиями);

- применение энергосберегающих технологий;

- спортивное и ландшафтное освещение.

Дает рекомендации по использованию специальных светильников, в том числе для работы в агрессивной среде

Надеемся, что мы вместе найдем и взаимовыгодную форму оплаты (денежными средствами либо взаиморасчетами) за отлично выполненную в точно обозначенный срок работу.

С уважением и добром,

генеральный директор _____________

Пусть светом земля полнится...

Содержание приобрело некоторую логику, форма - силу идеального комплексного воздействия и мягкую суггестию с признаками «сильный, возвышенный, яркий, радостный». «Золотое сечение» замаркировало абзац, посвященный оптово-розничной торговле, что и являлось основным направлением развития предприятия в данный период.

Работа по преображению рекламной презентации предприятия проходила в несколько этапов:

Анализ рекламных материалов

Так как предприятие-заказчик представляло собой группу компаний –

«Стройэлектростиль», «Пермэлектромонтаж», «Точка света», первое, что стоило проанализировать - названия предприятий.

С точки зрения воздействия на подсознание носителей русского языка, наиболее удачным является название «Стройэлектростиль» (нейтральное с тенденцией к мягкому кодированию, вызывает умственную и физическую активность). «Точка света» название нейтральное, с тенденцией к жесткому кодированию, вызывает гнев, раздражение. «Пермэлектромонтаж» - жесткое, создает впечатление маниакальной устремленности.

С точки зрения смысла наиболее удачным является название «Точка света» (содержит хоть какой-то образ); «Стройэлектростиль» и «Пермэлектромонтаж» - сложные слова, которые легко сливаются с другими подобными названиями, поэтому плохо запоминаются.

Рекламные материалы

Анализ рекламных материалов (коммерческих предложений и листовок) показывает, что они естественно продолжают стилистику названий компаний. Практически все рекламные материалы характеризуются жестким кодированием, влияют на все возможные отрицательные ритмы мозга и вызывают бессознательный протест носителей языка. Именно поэтому они имеют очень низкую эффективность. Некоторое исключение составляет коммерческое предложение ООО «Стройэлектростиль», но и этот текст не содержит ярких образов и является противоречивым, поэтому рекламный эффект его непредсказуем.

Предложения

Поскольку названия предприятий уже внедрены и зарегистрированы, наиболее оптимальное решение – создание яркого обобщающего названия с максимально суггестивным положительным воздействием и единого слогана объединения. Тогда, в свете новой концепции можно будет радикально изменить качество рекламных сопроводительных материалов, очаровывая потенциальных заказчиков.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.