Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

THE PRESENT INDEFINITE TENSE.

Present Indefinite образуется от инфинитива глагола без частицы “to”для всех лиц, кроме 3-го лица единственного числа, в 3-ем лице единственного числа (he, she, it) глагол принимает окончание-sили -es. На русский язык переводится настоящим временем.

 

We beginour studies in September.

Мы начинаем наши занятия в сентябре.

 

The laboratory assistant always fixes the devices himself.

Лаборант всегда устанавливает приборы сам.

 

Отрицательная и вопросительная формы Present Indefinite образуются при помощи вспомогательного глагола to do (для 3-го лица единственного числа does) и смыслового глагола в форме инфинитива без частицы to.

При образовании отрицательной формы сохраняется порядок слов утвердительного предложения. Отрицание notставится между вспомогательным и смысловым глаголом.

 

The teacher does not give us numerous examples.

Преподаватель не даёт нам много примеров.

 

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим , а смысловой глагол следует за подлежащим.

 

Does the teacher give us numerous examples?

Даёт ли нам преподаватель много примеров?

 

В ряде случаев глагол в утвердительной форме нельзя отличить от существительного, например:

 

the lectures- лекции he lectures - он читает лекции

the experiment - опыт they experiment - они проводят опыты

 

Поэтому необходимо знать признаки, по которым можно определить сказуемое.

 

 

ПРИЗНАКИ СКАЗУЕМОГО.

1. Личное местоимение в именительном падеже ( I , you , he , she , it , we , they) показывает, что следующее за ним слово - сказуемое.

 

It (the bus) stops at our house.

Он (автобус) останавливается у нашего дома.

 

2. Личное местоимение в объектном падеже (me, you, him, her, it, us, them) показывает, что предшествующее ему слово – глагол-сказуемое.



 

This experiment interestsus.

Этот эксперимент очень интересует нас.

 

3. Существительное (или существительное с определением), стоящее в середине предложения без предлога (прямое дополнение), показывает, что предшествующее ему слово – глагол-сказуемое.

 

We change the temperature of gas in our experiment.

Мы меняем температуру газа в нашем опыте.

 

4.Наличие глаголов-связок, вспомогательных или модальных глаголов после подлежащего: to be, to have, to do, shall(should), will (would), can (could), may (might), must.

My friend is a student.

Мой друг – студент.

The engineermustexaminethe device himself.

Инженер должен проверить этот прибор сам.

 

Exercises:

I. Put the verb into the correct form. Translate the sentences into Russian.

1. Jane _____ (not / drink) tea very often.

2. What time _____ (the banks / close) in Britain?

3. It _____ (take) me an hour to get to work. How long _____ (it / take) you?

4. I _____ (play) the piano but I _____ (not / play) very well.

5. Margaret _____ (speak) four languages.

6. That’s a very beautiful picture, I _____ (like) it very much.

7. It’s not true! I _____ (believe) it!

8. We normally _____ (hold) our sales conference in Spain.

9. Usually our Sales Director _____ (deal) with important customers.

10. Zodiac _____ (have) its headquarters in Seattle.

II. Translate the sentences from English into Russian.

1. My friend doesn’t like physics. 2. Mr. Hall teaches English at a technical college. 3. The temperature doesn’t fall in the experimental tube. 4. Mathematics is an important subject for technical students because it is applied to all branches of science. 5. The water level falls in one limb of the tube as soon as it rises in the other. 6. We subtract 32 and multiply by 5/9 when we convert temperature readings from the Fahrenheit scale to the Centigrade. 7. These two elements have different colours but their chemical properties are the same. 8. Chemists and industrial workers work together and produce new and useful products which continue to advance our living standard. 9. The energy the body possesses represents its capacity to do work. 10. The well-known law is that any matter possesses energy. 11. We change the temperature of gas in our experiment.

12. His brother works much all day long. 13. The students repeat new words before the lesson. 14. A passenger of the Metro in Moscow doesn’t feel that he is underground. 15 We sell our products into many markets. 16. A good brand guarantees a certain quality level. 17. He often takes files home at the weekend. 18. The first section of this report provides introductory comments, focuses on important new developments and highlights some of our operations outside the United States. The second section analyses the results for the group as a whole.

III. Translate the sentences from Russian into English.

1. Мой – друг менеджер крупной компании, поэтому каждый день он встречается с различными деловыми партнерами.

2. Мы обычно доставляем товар вовремя.

3. В настоящее время каждый студент использует компьютер.

4. Она не любит опаздывать на работу, поэтому всегда выходит из дома раньше.

5. Когда она приходит на работу, то всегда сначала проверяет электронную почту.

6. В своей работе мы используем различные виды рекламы.

7. Наша компания насчитывает свыше 100,000 служащих и сотрудничает с различными зарубежными компаниями.

8. Этот закон вступает в силу с первого января.

9. Мы обычно проводим конференцию каждый год.

 

 

THE PAST INDEFINITE TENSE.

По образованию все глаголы делятся на две группы:

1. стандартные глаголы, которые образуют Past Indefinite для всех лиц единственного и множественного числа прибавлением к основе глагола окончания –ed.

to work – worked

to play – played

to deliver – delivered

2. нестандартные глаголы, которые образуют Past Indefiniteпутём изменения корневой гласной, прибавлением окончания или другими способами.

to do – did– done

to come – came – come

to begin – began – begun

 

Глагол в Past Indefinite Tense на русский язык переводится глаголом в прошедшем времени как несовершенного так и совершенного вида в зависимости от контекста.

He delivereda lecture.

Он прочёл (читал) лекцию.

 

Past Indefiniteупотребляется, как правило, с обстоятельствами: yesterday вчера, last month (year, week) в прошлом месяце (году, на прошлой неделе), а также с датами, относящимися к прошлому: in 1960и т.д.

 

Правила правописания.

1. Если глагол оканчивается на букву е, она опускается и добавляется – ed: to live – lived

2. Если глагол оканчивается на согласную с предшествующей краткой ударной гласной, конечная согласная удваивается (чтобы чтение гласной неизменилось): to stop – stopped.

3. Если глагол оканчивается на букву ус предшествующей согласной, уменяется наi и добавляется ed: to study-studied; to try-tried;

4. Чтобы найти в словаре значение глагола, оканчивающегося в Past Indefinite на :

a) –ied,нужно отбросить окончание– edи изменитьбуквуiнаy, например:

it supplied– supply

b) двойную согласную+ed, нужно отброситьокончание –edи одну согласную, напрмер:

 

he fitted -fit.

 

Отрицательная и вопросительная формы Past Indefinite как стандартных, так и нестандартных глаголов образуются при помощи вспомогательного глагола to do в форме did для всех лиц единственного и множественного числа и инфинитива смыслового глагола без частицы to.

При образовании отрицательной формы сохраняется порядок слов утвердительного предложения, отрицание notставится между вспомогательным и смысловым глаголом.

 

We did notmeasure the water level.

Мы не измерили уровень воды.

 

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а смысловой – после подлежащего.

Didyou measure the water level?

Вы измерили уровень воды?

 

Exercises:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.