Обратная связь
|
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Чем чаще человек использует свое подсознание, чем чаще он опирается на него, чем больше направляет в него мысленных импульсов, тем отточенней и действенней становятся его творческие способности. Их можно развивать, лишь активно используя.
То, что обычно называют «внутренним голосом», действует исключительно через шестое чувство.
Великие писатели, поэты, художники и музыканты становятся великими, потому что привыкают прислушиваться к тому «неслышному внутреннему голосу», который звучит у них внутри. Они вслушиваются в него с помощью творческого воображения. Людям, обладающим развитым воображением, хорошо известно, что лучшие идеи приходят к ним в виде так называемого «озарения».
Один из великих ораторов, когда его спросили, почему он в самых напряженных местах своих речей закрывает глаза, — ответил: «Я делаю это, чтобы лучше слышать идеи, приходящие ко мне изнутри».
Один из самых известных и преуспевающих финансистов Америки обычно перед принятием решения на две-три минуты закрывал глаза. Когда его спросили, зачем он это делает, он ответил: «Когда у меня закрыты глаза, я могу черпать из источника высшего разума».
ОТКУДА ИЗОБРЕТАТЕЛЬ БЕРЕТ СВОИ ЛУЧШИЕ ИДЕИ
Покойный доктор Элмер Р. Гейтс, из штата Мэриленд, получил свыше двухсот патентов, в том числе и фундаментальных, с помощью использования творческого воображения. Его метод привлекает внимание тех, кто интересуется гениальностью: доктор Гейтс несомненно относился к гениям. Это один из наиболее великих, хотя и сравнительно малоизвестных ученых мира.
В лаборатории у него было помещение, которое он называл своей «личной комнатой связи». Это было звуконепроницаемое помещение, в котором можно было убрать все источники света. В помещении стоял небольшой стол, а на нем стопка листов чистой бумаги. Перед столом на стене располагалась кнопка, выключавшая свет. Когда доктор Гейтс хотел почерпнуть из источника, доступного ему с помощью творческого воображения, он уходил в эту комнату, садился за стол, гасил свет и мысленно сосредоточивался на всех известных фактах относительно изобретения, над которым в данный момент работал. И в таком положении оставался, пока в его сознании не «вспыхивали» новые идеи.
В одном случае идеи возникали так быстро, что он вынужден был записывать их в течение трех часов. Когда идеи иссякли, он изучил свои записи и обнаружил в них принципы, еще неизвестные науке. Больше того, в записях содержался разумно сформулированный ответ на его конкретные проблемы.
Доктор Гейтс зарабатывал, «высиживая» идеи для корпораций и отдельных лиц. Самые крупные корпорации Америки платили ему значительные суммы за каждый час такого «высиживания».
Мыслительные способности человека часто отказывают, потому что мозг руководствуется накопленным опытом. Но не все знания, приобретенные с помощью опыта, точны. Гораздо надежнее идеи, получаемые с помощью творческого воображения, потому что они исходят из наиболее надежного источника.
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ГЕНИЯМИ, ДОСТУПНЫ И ДЛЯ ВАС
Главное отличие гения от обычного «чокнутого» изобретателя в том, что гений использует творческое воображение, а «чокнутый» о нем обычно ничего не знает. Ученый-изобретатель пользуется и синтетическими и творческими способностями воображения. Например, он начинает с того, что организует и сопоставляет все известные идеи или принципы, накопленные опытом. Для этого он использует синтетические способности (способность к рассуждению). Если он обнаруживает, что собранных данных недостаточно для решения задачи, то обращается к источникам, доступным благодаря творческому воображению. Методы, используемые при этом, варьируюся в зависимости от индивидуальности, но суть их в следующем:
1. Ученый стимулирует свой мозг, чтобы он «набрал высоту», при помощи одного из десяти указанных выше стимулов или каких-либо других стимулов по своему выбору.
2. Он сосредоточивается на известных элементах (законченная часть) своего изобретения и создает в сознании полную картину неизвестных элементов (незаконченная часть). Он держит эту картину в сознании, пока ее не воспринимает подсознание, — потом расслабляется, «очищает» сознание от всех мыслей и ждет, пока в сознании не «вспыхнет» ответ.
Иногда это происходит быстро и результативно. В других случаях результаты негативные, и зависит это от развития шестого чувства, или творческих способностей.
Эдисон с помощью синтетической способности использовал десять тысяч различных комбинаций известных идей, пока не «включил» творческие способности и получил ответ, как сделать лампу, дающую яркий свет. При изобретении фонографа произошло то же самое.
Есть множество убедительных доказательств существования творческого воображения. Их можно получить, изучая достижения людей, добившихся выдающихся результатов в своих областях, не имея соответствующего образования. Хорошим примером может служить Линкольн, который достиг величия, открыв и использовав свое творческое воображение. Он открыл эту свою способность и начал ее использовать под влиянием любви к Энн Ратледж. Это утверждение имеет огромное значение в связи с изучением источников гениальности.
ДВИЖУЩАЯ СИЛА СЕКСА
Страницы истории полны свидетельствами о великих людях, чьи достижения непосредственно связаны с влиянием женщин; эти женщины, стимулируя сексусаль-ные стремления мужчин, возбуждали творческие способности мозга. Одним из таких людей был Наполеон Бонапарт. Вдохновляемый своей первой женой Жозефиной, он был непобедим и неуязвим. Когда «здравый смысл» или иные рассуждения побудили его отвернуться от Жозефины, началось его падение. А в будущем его ждали поражение и остров Святой Елены.
Мы можем назвать десятки мужчин, хорошо известных американскому народу, которые поднялись на высоты, вдохновляемые чувством к женщине, но когда деньги и власть ударяли им в головы и они отказывались от истинной любви ради новых мимолетных увлечений, — они все теряли. Наполеон не единственный, кто обнаружил, что влияние секса из чистого источника — сильнее любой, даже, казалось бы, «разумной» подмены.
Человеческий мозг реагирует на стимулы!
И среди сильнейших стимулов — сексуальное стремление. Когда оно обуздано и преобразовано, эта движущая сила способна поднять человека на вершины мысли, оставив далеко внизу все источники тревог и раздражения, которые омрачали его прежние будни.
Чтобы вы освежили известные вам из биографий сведения, мы приведем несколько имен выдающихся людей, у каждого из которых были высоко выраженные сексуальные стремления. Это гении, которые, несомненно, нашли в преобразованной сексуальной энергии источник своих достижений.
Джордж Вашингтон. Наполеон Бонапарт. Уильям Шекспир. Авраам Линкольн. Ральф Уолдо. Эмерсон Роберт Бернс. Томас Джефферсон. Элберт X. Грей. Вудро Вильсон. Джон X. Паттерсон. Эндрю Джексон. Энрико Карузо.
Ваши знания биографий позволят вам расширить этот список. Найдите, если сможете, хотя бы одного выдающегося человека в истории человечества, который достиг успеха в любом призвании без высокоразвитого сексуального чувства.
Сексуальная энергия — это творческая энергия всех гениев. Никогда не было и не будет великого руководителя, строителя или художника, лишенного этой движущей силы секса.
Но, разумеется, далеко не все люди, наделенные сильным сексуальным чувством, — гении. Человек становится гением только в том случае, если так стимулирует свой мозг, что он черпает силы с помощью творческого воображения. Самый сильный стимул, позволяющий добиться «подъема», — сексуальная энергия. Но простое обладание этой энергией не порождает гениальность. Энергия должна быть трансмутирована из желания физического контакта в какую-то иную форму желания или действия, прежде чем она поднимет человека до статуса гения.
Большинство людей, неправильно понимая эту великую силу, неверно используя ее, не только не становятся гениями, но и нередко опускаются до статуса животного.
|
|