Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Промежуточный контроль по дисциплине (зачет, экзамен) – это форма контроля, проводимая по завершению изучения дисциплины в семестре.

Зачет по данной дисциплине выставляется по итогам работы студента в соответствии с мероприятиями балльно-рейтингового контроля знаний.

Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по каждой дисциплине в ходе текущего и рубежного контроля, составляет 100 баллов. Для дисциплин, для которых формой промежуточного контроля является зачет, эта сумма баллов служит единственным основанием для получения (неполучения) студентом зачета. Никаких дополнительных форм проведения зачета не предусмотрено.

За учебную работу баллы распределяются следующим образом:

аудиторные занятия (посещение и работа на занятии) – 30 баллов;

самостоятельная работа – 30 баллов;

рубежный контроль – 40 баллов.

В случае пропуска студентом занятий или рубежного (текущего) контроля по учебной дисциплине по уважительной причине, подкрепленной документально, он имеет право в срок до начала промежуточной аттестации набрать дополнительные баллы (не более количества баллов, соответствующего пропущенным занятиям) путем выполнения дополнительных индивидуальных заданий, выдаваемых преподавателем. Зачет по дисциплине выставляется только на основе балльно-рейтинговой системы. Нижняя граница баллов для выставления зачета (порог успешности) равна 60 баллам.

В случае пропуска студентом занятий или рубежного (текущего) контроля по учебной дисциплине по уважительной причине, подкрепленной документально, он имеет право в срок до начала промежуточной аттестации набрать дополнительные баллы (не более количества баллов, соответствующего пропущенным занятиям) путем выполнения дополнительных индивидуальных заданий, выдаваемых преподавателем.



В случае болезни или другой уважительной причины отсутствия студента на занятиях, ему предоставляется право восполнить пробелы по индивидуальному графику без снижения максимального балла.

Для учета успеваемости студентов с применением балльно-рейтинговой системы преподаватель обязан ежемесячно сдавать на кафедру и в деканат балльно-рейтинговый лист учёта результатов работы студентов.

 

   
Показатели для оценки устных ответов Критерии оценки показателя Количество баллов (максимальное)
Знание материала - содержание материала раскрыто в полном объеме, предусмотренным программой и учебником; -не полно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, достаточное для дальнейшего изучения программного материала; -не раскрыто основное содержание учебного материала
Последовательность изложения - содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; - последовательность изложения материала недостаточно продумана; -путаница в изложении материала
Владение речью и терминологией - материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии; - в изложении материала имелись затруднения и допущены ошибки в определении понятий и в использовании терминологии; - допущены ошибки в определении понятий
Применение конкретных примеров - показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами; -приведение примеров вызывает затруднение; -неумение приводить примеры при объяснении материала
Знание ранее изученного материала - продемонстрировано усвоение раннее изученного материала; -с трудом вспоминает раннее изученный материал; - незнание ранее изученного материала
Уровень теоретического анализа - показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; - обобщение, выводы, сравнение делаются с помощью преподавателя; - полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения
Степень самостоятельности - содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов; - содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок; - содержание материала излагалось с многочисленными подсказками, показавшими незнание или непонимание большей части учебного материала
Степень активности в процессе - принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала; - малоактивное, эпизодическое участие в изложении или обсуждении изучаемого материала; - принимает роль пассивного слушателя
Выполнение регламента - материал изложен в строго определенные рамки, ответы лаконичны; - изложение материала растянуто; -регламент выступления не соблюден
    Всего

 

1. РИЦ АГПУ, 2008. – 32 с.

2. Григоренко Ю.Н. Дневник вожатого. М., 2002.

3. Действие воспитателя –вожатого в экстремальных ситуациях» /Под ред. Терешковой Л.А., АГПУ, 2008.

4. Детская энциклопедия В.В Плотников. «На перекрестках экологии». М.: Мысль, 2010

5. Дмитриевский В.А. Психологическая безопасность в учебных заведениях. М., 2002.

6. Закутько В.И. Родители - ваши союзники в воспитании.- Армавир,2000.

7. 22. Маленкова Л.И и др., Большая книга вожатого. М. 2004.

8. 23. Организация воспитательного процесса в школе. Под ред. М.И.Рожкова.-М.,2000

9. 37. Шмаков С.А. Дети на отдыхе Прикладная энциклопедия учителю, воспитателю, вожатому. М., 2001.

10. 38. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. М.. 1998.

11. 39. Щуркова Н.Е Собрание пестрых дел. М., 1998

12. 40. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. М., 1997

13. 41. Шумилова Н.С. Терешкова Л.А. Тропина О.Н. Правовые аспекты деятельности воспитателя-вожатого, обеспечение безопасности и охраны труда : учебно-методическое пособие. Армавир: РИЦ АГПУ, 2008. – 28 с.

14. 42. Шпарева Г.Т., Коновалова И.П. Интеллектуальные игры для детей. М.,2001.

15. Дополнительная:

16. Безруких М. Я. и другие, Или правила поведения для всех. М., 1991.

17. Бушлаева б. В. Поговорим о воспитании. М., 1988.

18. Гуров Г. Азбука защиты от преступников. М., 1992

19. Вожатый века. Общественно-педагогический журнал. - М.: Педагогическое общество России, 2001 - 2005.

20. КИПАРИС. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. / Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 224 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

21. КИПАРИС-2. Коллективно-творческие дела. Интересные встречи. Песни. Аттракционы. Развлечения. Игры. Соревнования. Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. / Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

22. КИПАРИС-3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. / Григоренко Ю.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 160 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

23. КИПАРИС-4. Здравствуй, наш лагерь! Учебно-практическое пособие для воспитателей и вожатых. / Григоренко Ю.Н., Пушина М.А. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

24. КИПАРИС-5. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных. / Под редакцией Е.А.Левановой. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 176 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

25. КИПАРИС-6. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры. Учебное пособие./ Верникова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

26. КИПАРИС-7. Коллективно-творческие дела, инсценировки, праздники, аттракционы, розыгрыши, игры, сценарии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

27. КИПАРИС-8. Командные игры-испытания. Сборник игр. / Беляков Ю.Д. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века").

28. КИПАРИС-9. Советы бывалого вожатого (теория, методика, практика). Учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей. / Юзефавичус Т.А. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

29. КИПАРИС-10. Радуга над Экландией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Методическое пособие. / Авторы: Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г. Общ. ред. И.В.Цветковой. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 160 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

30. КИПАРИС-11. Сборник практических материалов по организации отрядной работы в ДОЛ. Учебно-методическое пособие. / Под общ. ред. Хуснутдиновой И.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

31. КИПАРИС-12. Вожатый - старт в профессию. Учебно-методическое пособие. / Шаламова Л.Ф., Ховрин А.Ю. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

32. КИПАРИС-13. Игровые программы: Аттракционы. Шуточные забавы. Сюжетно-ролевые игры. / Автор-составитель Л.В.Воронкова. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 80 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

33. КИПАРИС-14. Игры для робинзонов: методическое пособие для вожатых. / Составитель Кувватов С.А. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 96 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

34. КИПАРИС-15. Отдыхаем весело и интересно! Учебное пособие. / Шпарева Г.Т. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 80 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века").

35. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1998.

36. Игры - Обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В. Петрусинского. в 4-х кн. М., 1994.

37. Ковалев С.В. Основы нейролингвистического программирования. М., 1999, С. 158.

38. Константинов Ю.С. Туристские соревнования учащихся. М., 1995.

39. Кузин В.В. 500 игр и эстафет. М., 2000.

40. Ковалев С.В. Основы нейролингвистического программирования. М., 1999, 158 с.

41. Лещинский В.И., Кульневич С.В., Учимся управлять собой и детьми: Пед. Практикум. – М.; Просвещение: Владос, 1995.- 240 с.

42. 100 замечательных идей для детских праздников. / Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 320 с. - (Мир вашего ребенка)

43. 100 затей для детей: Ребусы, кроссворды, загадки, раскраски. / Составитель И.Б.Нескуба. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 160 с. - (Мир вашего ребенка).

44. 365 развлечений для ребенка. / Составитель Е.А.Беляков. - М.:Рольф, 2000. - 224 с., илл. - (Внимание: дети!).

45. 99 советов на пионерское лето. / Матвеев В., Матвеева Л. - М., 1972.

46. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. / Сысоева М.Е. - М., 1999.

47. Азбука коллективных творческих дел. / Кочергина Г.Д. - Смоленск, 1996.

48. Активный отдых на свежем воздухе. / Кувватов С.А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 311 с. - (Мир вашего ребенка).

49. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 160 с. - (Мир вашего ребенка).

50. Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. - М.: НПЦ СПО-ФДО, 1996.

51. Введение в педагогику детского движения. Учебное пособие. / Руденко И.В. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 128 с.

52. Веселые игры для дружного отряда. / Бесова М.А. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004. - 160 с. - (После уроков).

53. Весенние праздники, игры и забавы для детей. / Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова А.Д. - М., 1999.

54. Вожатская мастерская. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А.Левановой. - М., 2002.

55. Воспитание? Воспитание… Воспитание! / КараковскийВ.А., Новикова Л.И., Селиванова М.Л. - М.: Новая школа, 1996.

56. Воспитательная работа в детском загородном лагере. / Байбородова Л.В. - М.: Академия развития, 2003. - 256 с. - (Методика воспитательной работы)

57. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. / Балашова Т.Д. - М.: МГПО, 2000. - 120 с.

58. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. / Торгашов В.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с.

59. Дети в пионерском лагере. Прогулки, походы, экскурсии.: пер. с чешского. / Поломис Карен. - М., 1990.

60. Дети на отдыхе: Прикладная "энциклопедия": Учителю, воспитателю, вожатому. / Шмаков С.А. - 2-е изд., дополн. - М.,2001.

61. Дети. Творчество. Спорт. XXI век. - М., 2002.

62. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. / Луговская Ю.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 416 с. - (Школа радости)

63. Досуговой деятельности. / Афанасьев С., Коморин С. - Н.Новгород, 1997.

64. Дневник вожатого. Практическое пособие. / Григоренко Ю.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 80 с.

65. Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / Титов С.В. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 160 с. - (Ура, каникулы!)

66. Досуг школьника. / Шмаков С.А. - Липецк, 1993.

67. Ее Величество - игра. / Шмаков С.А. - М.:Магистр, 1992.

68. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. / Титов С.В. - Волгоград: Учитель, 2004. - 132 с.

69. Здравствуйте, дети! Пособие для учителя. / Амонашвили Ш.А. - М., 1988.

70. Игротека вожатого. / Автор-составитель Ю.Н.Тимофеев. - М., 2001.

71. Игры, забавы, развлечения для детей и взрослых. / Гайдаренко Е.П. - М.:Магистр, 1997. - 418 с.

72. Как вести за собой: старшеклассникам об основах организаторской работы. / Лутошкин А.Н. - М., 1986.

73. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. Пер. с немецкого. В 4-х томах./ Фопель К. - М., 1998.

74. Каникулы: игра, воспитание. / Газман О.С. - М., 1998.

75. Каникулы. Прикладная энциклопедия: Учителю, воспитателю, вожатому. / Шмаков С.А. - М.,1997.

76. Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. / Бузырева Л.М. - Изд-во ЦГЛ, 2003. - 128 с.

77. Летний дом: концептуальный проект детской летней деревни и его методическое обеспечение. / Бедерханова В.П. - Краснодар, 1993.

78. Летний отдых детей: концептуальные и нормативно-правовые основы. / составитель А.М.Парков. - М., 1998.

79. Лето. / Шмаков С.А. - М.: Магистр, 1993. (Также издание - М.:Новая школа, 1994.)

80. Лето, ах, лето! Праздники, развлечения, конкурсы при организации досуга в детских оздоровительных центрах. / Автор Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 224 с. и цв. илл. - (Зажигаем)

81. Лето звонкое, громче пой! Сценарии праздников, конкурсов, спортивных мероприятий для школ и детских оздоровительных центров. / Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 192 с. - (Школа радости).

82. 27. Симановский А.Э Развитие творческого мышления детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1995. Шмаков С.А. Каникулы. М.,1994.

83. 28. Соболева Е.А., Спирина В.И., Тупичкина Е.А.. Твори, выдумывай, пробуй… Армавир, 1995.

84. 29. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. М., 1999 г.

85. 30. Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике. М., 1990.

86. Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга воспитателя и вожатого. / Руденко В.И. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 192 с. - (Школа радости)

87. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А.Левановой. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 176 с.

88. Методические рекомендации в помощь старшим пионерским вожатым. / Составители Д.М.Стрельников, З.И.Лаврентьева и др. - ВПЛ "Орленок", 1981.

89. Мозаика детского отдыха. - Минск, 1996.

90. Мы играем в детектив: Праздники, концерты, затеи, сюжеты, конкурсы, истории, викторины, шифровки. / Торгашов В.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 128 с.

91. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере. / Титкова Т.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 320 с. - (Школа радости)

92. Нескучные каникулы. Методические рекомендации, сценарии, игры для педагогов-организаторов и воспитателей. / Слуцкая Н.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352 с. и цв. илл. - (Школа радости)

93. Новая цивилизация от А до Я. / Составитель Комарова И.И. Авторский коллектив: А.А.Ермолин, А.С.Прутченков и др. - М., 2002.

94. О детях, лете и газете, а также обо всем на свете. / Под ред. С.Цымбаленко. - М.,1997.

95. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 215 с. - (Воспитание и дополнительное образование)

96. Организация летнего отдыха детей. / Сысоева М.Е. - М., 1999.

97. Организация летнего отдыха детей с учетом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений (методические рекомендации). / Под ред. В.И.Бондаря. - М., 1997.

98. Организация работы педагогического коллектива пионерского лагеря. / Ковель М.Б. - М.,1982.

99. Оригинальные и веселые праздники, игры, конкурсы для детей. / Шин С.А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 288 с. и цв. илл. - (Школа радости).

100. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. / Сысоева М.Е., Хапаева С.С. - М., 2002.

101. Отдых и оздоровление детей и подростков. Сборник нормативных документов. / Составитель С.В.Барканов. - М., 2002.

102. Отрядному вожатому. / Составители А.Панов, Г.Чубарова. - М., 1982.

103. Палитра лета. Методические рекомендации педагогам-организаторам детских оздоровительных центров. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

104. Педагогика в пионерском лагере. Из опыта работы Всероссийского пионерского лагеря "Орленок". / Газман О.С., Матвеев В.Ф. - М., 1982.

105. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. ред. С.В.Татарский. - М.: Академический проект, 2003. - 176 с. - (Руководство соц. педагога)

106. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. / Григоренко Ю.Н. - - М., 2002.

107. Позывные лета. Калейдоскоп летнего отдыха детей. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2000.

108. Построение договорных отношений между подростками и взрослыми в условиях детского лагеря. Возможности проявления самостоятельности подростка в условиях детского лагеря. Материалы научно-практической конференции. / Под. Общей редакцией О.Г.Миронец, И.Н.Хуснутдиновой. - Самара, 2000.

109. Праздник круглый год: Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов. / Автор Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 448 с. - (Школа радости)

110. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. / Автор-составитель В.А.Мижериков. - Ростов-на-Дону, 1998.

111. Рабочая тетрадь по детовождению. / Ярулин Р.М. - Набережные Челны,1996.

112. Развитие самоуправления в детских коллективах. Учебно-методическое пособие. / Рожков М.И.. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 158 с. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения)

113. Ребенок в Зазеркалье лета: анализ, концепция и перспективы развития системы отдыха детей. / Под ред. Г.П.Будановой и С.Ю.Степанова. - М., 1992.

114. Республика как форма жизнедеятельности детского коллектива. - Ярославль, 1995.

115. Самоуправление в лагере. Методические рекомендации старшим и отрядным вожатым пионерских лагерей. / Составители Н.М.Костина, О.В.Малова, Э.А.Мальцева. - Устинов, 1992.

116. "Секретные материалы" школы №…: Игры, праздники, викторины. / Титов С.В. - Ярославль: Академия развития: академия Холдинг, 2004. - 176 с. - (После уроков)

117. Советы начинающему вожатому. / Составители З.Н.Калинина, М.А.Селиванова. - Тула, 2002.

118. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. / Фридман М.Г. - М., 2002.

Успешное изучение курса требует от студентов посещения лекций, активной работы на практических занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления с базовыми учебниками, основной и дополнительной литературой.

При подготовке к лекции студенту рекомендуется:

1) просмотреть записи предшествующей лекции и восстановить в памяти ранее изученный материал;

2) полезно просмотреть и предстоящий материал будущей лекции;

3) если задана самостоятельная проработка отдельных фрагментов темы прошлой лекции, то ее надо выполнить не откладывая;

4) психологически настроиться на лекцию.

Запись лекции– одна из форм активной самостоятельной работы студентов, требующая навыков и умения кратко, схематично, последовательно и логично фиксировать основные положения, выводы, обобщения, формулировки. Клиническая психология как наука использует свою терминологию, категориальный, графический материал которыми студент должен научиться пользоваться и применять по ходу записи лекции. Последующая работа над текстом лекции воскрешает в памяти ее содержание, позволяет развивать мышление.

При подготовке к практическому занятию рекомендуется:

1) ознакомиться с темой и планом занятия, чтобы выяснить круг вопросов, которые будут обсуждаться на занятии;

2) поработать с конспектом лекции по теме занятия, прочитать соответствующие разделы учебников и других источников;

3) выполнить конспект первоисточников и выделить положения и вопросы, не совсем понятные или вызывающие сомнения.

Студентам рекомендуется ознакомиться заранее с темой и целью практических занятий, со списком литературы, изучить ряд первоисточников, уяснить основные понятия, принципы и категории предмета. Большую помощь в этом может оказать конспектирование. Перед конспектированием следует внимательно изучить список вопросов, выносимых на обсуждение в ходе практического занятия. Конспектируются фундаментальные, основополагающие источники. При составлении конспекта не нужно конспектировать все подряд, следует выделять самое главное, познавательное, необходимое для подготовки к занятию; не рекомендуется конспектировать то, что непонятно, если во время изучения материала и конспектирования возникают вопросы или замечаниях, желательно их записывать. Качественно выполненный конспект позволит неоднократно его использовать, продумать и проанализировать материал заново, выстроить собственное представление о предмете, найти интересующие проблемы, понять и усвоить их, подготовиться к зачету. Не стоит увлекаться ксерокопирования статей, книг, чужих конспектов. Не следует забывать, что память и работа бывают только своими, соответственно и знания тоже.

Кроме конспектирования, желательно, готовясь к занятиям, ознакомиться с публикациями в периодических изданиях, журналах, посвященных изучаемой теме, а также воспользоваться Интернетом. В ходе практических занятий, высказывая свои суждения, задавая вопросы, студент не только демонстрирует свою подготовленность к занятию, но и лучше понимает и запоминает материал.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.