Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Советы по объединению организаций

• Объединение организаций доступно администратору, ответственному сотруднику или его менеджеру в иерархии ролей, а также пользователю с соответствующими полномочиями.

• Объединение двух чужих организаций доступно только при наличии полномочий «Удаление» для организаций и «Редактирование» для возможностей и обращений. Полномочие «Удаление» необходимо для удаления одной из двух организаций, которое выполняется в результате их объединения. Полномочие «Редактирование» необходимо для редактирования возможностей и обращений, связанных с объединяемыми организациями, которое выполняется в результате изменения поля «Имя организации» (AccountID).

• Любые связанные элементы из любой повторяющейся организации будут связаны с новой объединенной организацией.

• В версиях Professional Edition, Enterprise Edition, Unlimited Edition и Developer Edition правила общего доступа применяются к объединенной организации. Кроме того, объединенная организация использует любой общий доступ, установленный вручную для основной записи.

• Все удаленные повторяющиеся записи перемещаются в корзину.

• Если флажок «Исключить из правил назначения организаций» снят для обеих объединяемых организаций, имеющих территории, то правила назначения будут определять территории новой организации. А территории, добавленные в исходные организации вручную, будут добавлены в новую организацию также вручную.

• Если флажок «Исключить из правил назначения организаций» установлен как минимум для одной объединяемой организации, имеющей территории, то выполняются указанные ниже действия.

- Объединенная организация содержит все территории исходных организаций.



- Правила назначения организаций не применяются к объединенной организации.

- Территория, назначенная одной из исходных организаций на основе правил назначения, отображается как территория, назначенная новой организации на основе правил, даже в том случае, если новая организация не соответствует этим правилам.

- Территория, назначенная одной из исходных организаций вручную, назначается новой организации также вручную.

- Территория, добавленная в одну организацию вручную, а в другую — на основе правил, добавляется в новую организацию также вручную.

6. Создайте 10 потенциальных компаний-клиентов (вкладка «Интересы», «Создать»). Заполните соответствующие поля: отрасли (банковское дело, телекоммуникации, страхование, консультирование, финансы, розничная продажа, строительство, гостиничный бизнес, здравоохранение, власть); доход, количество сотрудников (от 50 выше); источник, с помощью которого компании узнали о Вас (семинары, выставки и Интернет), укажите статус – отвечает требованиям, заполните поле рейтинг.

Нажмите кнопку «Сохранить и создать».

 

 

Лабораторная работа №3

«Управление действиями»

 

Порядок прохождения лабораторного практикума

Цель работы – изучить основные принципы управления действиями с использованием функций системы Salesforce.com в процессе взаимоотношений с клиентской базой (создание новых мероприятий, задач и событий).

Правила оформления и представления отчета по лабораторной работе

Отчет предоставляется в письменной форме. Он должен состоять из следующих частей:

- название работы;

- задание на выполнение работы;

- план (методика) выполнения работы;

- скриншоты программы по каждому заданию лабораторной работы;

- выводы о полученных знаниях и практических навыках в процессе выполнения лабораторной работы.

Правила оценки выполнения лабораторных работ

Оценка по лабораторной работе «Управление действиями» складывается из трех составляющих:

- предварительная подготовка;

- выполнение практической части работы;

- качество сформулированных выводов по работе, понимание практического значения проделанной работы.

 

Задания к лабораторной работе №3

1.Создайте действия по инициализации интереса со стороны клиентов

К действиям относятся задачи, календарные события и запрошенные конференции. Действия можно определить и отслеживать для множества различных объектов, включая кампании, организации, контакты и интересы. Новые записи действий (задачи и события) могут быть созданы в следующих местах: на боковой панели, на начальной странице, На странице сведений связанной записи, в представлении календаря, в списковом представлении действий, в списковых представлениях организаций, контактов и интересов.

Создайте задачу «Организация выставки» (набоковой панели выберите пункт «Задача» из раскрывающегося списка «Создать»), установите крайний срок выполнения - 09.04.2013, выставите статус «выполняется», отнесите данную задачу к наиболее приоритетным для компании.

2.Отправьте электронное уведомление относительно предстоящего мероприятия и сформируйте напоминание (за 1 день до события в 9.00).

Система Salesforce позволяет отображать всплывающие напоминания о предстоящих задачах и событиях. Напоминания уведомляют сотрудника, назначенного действию, о предстоящей задаче или событии. При входе назначенного сотрудника в систему Salesforce напоминание отображается в небольшом всплывающем окне обозревателя. Когда пользователь регистрируется в системе, отображаются все напоминания, которые не были отклонены, и напоминания, назначенные на период времени с момента последней регистрации пользователя в системе. При создании или редактировании события или задачи можно установить напоминание для него. По умолчанию напоминание устанавливается на время, указанное в параметрах напоминания.

Чтобы установить напоминание для задачи, выполните указанные ниже действия:

- создайте или отредактируйте задачу.

- установите флажок «Напоминание».

- выберите дату и время для напоминания. Напоминание будет выводиться в это время. Напоминание, устанавливаемое для целой последовательности повторяющихся задач, применяется к каждой отдельной задаче данной последовательности.

- нажмите кнопку «Сохранить».

3.Для реализации запланированной задачи прикрепите файл с описанием предстоящей выставки (файл – Описание выставки.doc).

 

4.Укажите, что проводить аналогичные мероприятия необходимо ежегодно в феврале 15 числа.

 

5.Осуществите рассылку по электронной почте рекламных материалов всем потенциальным клиентам.

Чтобы отправить сообщение электронной почты интересу выполните указанные ниже действия.

1.Выберите пункт «Отправить сообщение эл. почты»в списке «Журнал действий» для записи. Щелкните «Отправить сообщение эл. почты»или «Ответить»в связанном списке обращения «Электронная почта».

2.Кроме того, адрес отправителя электронного письма может быть выбран в раскрывающемся списке «От» для писем, связанных с функцией Email-to-Case или On-Demand Email-to-Case; а также в том случае, если имя или адрес эл. почты в параметрах электронной почты отличаются от имени или адреса в записи пользователя. При создании исходящего сообщения, связанного с функцией Email-to-Case или On-Demand Email-to-Case, поле «От» автоматически заполняется именем пользователя. При ответе на входящее сообщение в поле «От» автоматически добавляется адрес маршрутизации, на который было отправлено сообщение.

Если ранее были указаны какие-либо единые электронные адреса организации, то адреса эл. почты, связанные с профилем пользователя, также отображаются в данном раскрывающемся списке. Единые электронные адреса организации недоступны для пакетной рассылки или запросов об обновлении контактов.

3.Чтобы отменить форматирование HTML и отправить текстовое сообщение, щелкните «Изменить на текстовый». Чтобы включить форматирование HTML или функцию отслеживания сообщения эл. почты, щелкните «Изменить на HTML».

4.Введите имя контакта, интереса или организации-лица в поле «Кому». В поле «Кому» можно ввести только одно имя. Адрес эл. почты может быть выбран для тех контактов и интересов, которые используют несколько полей эл. почты.

5.Добавьте других потенциальных клиентов, которым необходимо дополнительно разослатт электронные письма, для этого введите их адреса в поле «Кому (дополнительно)» или выберите ссылку «Кому (дополнительно)» , чтобы выбрать адреса из списка. Эти пользователи могут не соответствовать записям в системе Salesforce. Адреса электронной почты можно разделять точками с запятой, запятыми, пробелами или переносом строки.

6.В полях «Копия» и «СК» введите дополнительные адреса или выберите ссылки «Кому»и «СК», чтобы выбрать адреса из списка. Адреса электронной почты можно разделять точками с запятой, запятыми, пробелами или переносом строки.

7.Введите тему и текст сообщения или нажмите кнопку «Выбрать шаблон», чтобы выбрать предопределенный шаблон эл. почты. Выберите папку, а затем шаблон из этой папки (шаблон Повторное обращение).

8.В письмо вложите файл с описанием мероприятия, для этого нажмите кнопку «Вложить файл», чтобы добавить вложение. Возможно добавление нескольких файлов. Общий размер всех вложенных файлов не должен превышать 10 Мб.

9.Нажмите кнопку «Отправить».

Если адрес эл. почты получателя отсутствует, то система Salesforce предлагает указать этот адрес, а затем нажать одну из следующих кнопок:

«Сохранить адрес», чтобы добавить адрес эл. почты в запись без отправки сообщения эл. почты;

«Сохранить адрес и отправить», чтобы добавить адрес эл. почты в запись и отправить сообщение эл. почты.

10. Осуществите пакетную отправку материалов по электронной почты.

Чтобы выполнить пакетную отправку электронной почты контактам, щелкните ссылку «Пакетная электронная рассылка контактов»в разделе «Инструменты», который расположен в нижней части вкладки «Контакты» или «Обращения».

Выберите нужное списковое представление получателей и нажмите кнопку «Начать». По умолчанию представления «Мои контакты», «Мои интересы», «Активные пользователи» и «Мои обращения» содержат все записи соответствующего типа, имеющие адреса электронной почты. Чтобы задать другой список получателей, создайте новое настраиваемое представление.

Контакты, интересы или организации-лица, у которых установлен флажок в поле «Без рассылки по эл. почте» или вообще не имеющие адреса электронной почты, не включаются ни в одно представление. Организации-лица включаются в представления списков контактов.

По умолчанию в представлении отмечены все получатели. Чтобы отменить пакетную электронную рассылку для конкретных пользователей, снимите флажки рядом с их именами. Чтобы выбрать или отменить выбор всех пользователей, перечисленных на странице, установите или снимите флажок вверху списка.

11.Нажмите кнопку «Далее».

12.Выберите шаблон сообщения электронной почты (Ответ с решением по обращению). При необходимости можно просмотреть шаблон, щелкнув по ссылке «Предварительный просмотр». В окне предварительного просмотра отображается шаблон со всеми добавленными полями слияния, например, {!Account.AccountNumber}. При отправке электронной почты на место полей слияния будут вставлены данные из записей получателей или другой подходящий текст замены.

13.Нажмите кнопку «Далее». На странице подтверждения укажите необходимые параметры обработки:

• «Отправить мне скрытую копию одного сообщения»

• «Сохранять действие для каждого сообщения»

В журнале действий создается связанная с контактом, интересом или организацией-лицом запись, которая отображается как «Пакетная электронная рассылка:<описание_шаблона>». Тема, текст сообщения и вложения не сохраняются в журнале действий. Для сохранения списка записей в журнале действий требуются полномочия для просмотра или редактирования записей в списке получателей, а также разрешение «Редактировать задачи».

• «Использовать мою подпись»

При необходимости добавьте в сообщение свою электронную подпись. Данный параметр применим только для текстовых электронных писем.

• «Имя пакетной электронной рассылки»

Введите имя, по которому данную пакетную рассылку можно будет идентифицировать в очереди рассылок (М1).

14.В разделе «Параметры доставки» выполните одно из указанных ниже действий.

• Установите переключатель «Запланировать доставку на»и выберите дату отправки пакетной электронной рассылки системой Salesforce (11.04.2013 19:34). Выберите нужный часовой пояс в раскрывающемся списке.

15.Нажмите кнопку «Отправить», чтобы начать пакетную рассылку.

16.Нажмите кнопку «Готово», чтобы закрыть мастер пакетной рассылки

17. Запланируйте вебинар для всех клиентов телекоммуникационной отрасли в форме события (нажмите кнопку «Создать событие» на боковой панели) на 15.04.2013 (окончание – 15.04.2013). Создайте напоминание о событии 12.04.2013 в 8.00. Пригласите поучаствовать в нем всех своих клиентов. Для этого нажмите кнопку «Добавить приглашенных»в разделе «Пригласить других пользователей».Во всплывающем окне произведите поиск приглашаемых следующим образом: выберите в раскрывающемся списке соответствующий тип приглашаемого: пользователи, интересы, контакты или ресурсы (в нашем случае – пользователи, интересы и контакты). Нажмите кнопку «Начать».В области «Результаты поиска» установите флажки для тех пользователей, которых необходимо пригласить, и нажмите кнопку «Вставить выбранное». Чтобы добавить выбранных пользователей к событию, нажмите кнопку «Готово».

Просмотрите календарь каждого приглашенного и скорректируйте дату и время события, если необходимо. Занятость приглашенных обозначается в их календарях следующими цветами: синий цвет означает «занят», лиловый – «отсутствует на рабочем месте». Если у приглашенного назначено несколько событий на одно время, все они будут показаны в календаре. Чтобы просмотреть сведения о событии, наведите указатель мыши на это событие в календаре.

Нажмите кнопку «Сохранить и отправить приглашение». Приглашенные интересы, контакты и организации-лица получают сообщение эл. почты, содержащее ссылку на веб-страницу, которая позволяет принять или отклонить приглашение на одно событие или на последовательность событий. Кроме того, пользователю отправляется резюме события по электронной почте. Если приглашенный ресурс доступен в обозначенное время, он примет приглашение автоматически. Ресурсу не может быть отправлено повторное приглашение.

Лабораторная работа №4

«Управление продажами»






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.