Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Порядок прохождения лабораторного практикума

Цель работы – изучить возможности системы Salesforce.com, связанные с управлением маркетинговыми кампаниями организации, а также аналитические функции по формированию отчетов по различным параметрам.

Правила оформления и представления отчета по лабораторной работе

Отчет предоставляется в письменной форме. Он должен состоять из следующих частей:

- название работы;

- задание на выполнение работы;

- план (методика) выполнения работы;

- скриншоты программы по каждому заданию лабораторной работы;

- выводы о полученных знаниях и практических навыках в процессе выполнения лабораторной работы.

Правила оценки выполнения лабораторных работ

Оценка по лабораторной работе «Маркетинг и аналитика» складывается из трех составляющих:

- предварительная подготовка;

- выполнение практической части работы;

- качество сформулированных выводов по работе, понимание практического значения проделанной работы.

 

Задания к лабораторной работе №5

Маркетинг

Кампания – это внешний маркетинговый проект, планирование, контроль и отслеживание которого выполняется в Salesforce. К кампаниям относятся прямые почтовые рассылки, семинары, печатная реклама, электронные рассылки и любые другие маркетинговые проекты. Кампании могут быть организованы в иерархии с целью более удобного анализа связанных маркетинговых тактик.

Вкладка «Кампании» представляет собой начальную страницу для быстрого поиска и запуска отчетов по кампаниям. Стандартные и настраиваемые списковые представления позволяют выполнять сортировку и фильтрацию. При выборе вкладки «Кампании» отображается начальная страница кампаний. Начальная страница кампаний доступна всем пользователям.



1.Создайте новую кампанию (семинар на тему «Обзор функциональных возможностей Salesforce.com»), для этого нажмите кнопку «Создать»в разделе «Недавние кампании». Создайте описание данного мероприятия: на данном семинаре будут продемонстрированы основные функции клиентоориенированной системы по управлению взаимодействием с покупателями: создание единой БД, управлении временем, аналитика, маркетинг, прогнозирование и т.д.

2.Определите статус мероприятия как «запланировано». Укажите основные параметры планируемой маркетинговой кампании: даты начала и окончания (09.04.13 и 10.04.13 соответственно), плановые и фактические затраты в размере 2000 долл.. Отметьте ожидаемый ответ со стороны потенциальных клиентов (50%).

3.Добавьте участников данного семинара, используя возможности системы (нажмите «Управление участниками»). Из всех интересов выберите тех, которые соответствуют параметрам (отрасль: телекоммуникации, строительство, банковское дело; годовой доход больше или равный 1000000; количество сотрудников: больше или равно 50).

4.Свяжите созданную маркетинговую кампанию с другой посредством иерархии кампаний.

Иерархия кампаний – это надежное средство классификации, которое позволяет анализировать и создавать отчеты о состоянии связанных кампаний. Пользователи могут группировать кампании в рамках конкретной маркетинговой программы или проекта путем связывания кампаний посредством взаимосвязи поиска. Иерархия может содержать не более пяти уровней. Для каждой кампании может существовать только одна родительская кампания и неограниченное количество одноуровневых кампаний. По умолчанию связанный список «Иерархия кампаний» отображается на странице сведений о кампании, но не содержит записей до тех пор, пока для организации не будут настроены иерархии кампаний.

5.Чтобы настроить иерархии кампаний, добавьте в макет страницы кампании поле «Родительская кампания» и включите поддержку полей статистики.

Ниже перечислены поля иерархии кампаний.

• Итого число отправленных в иерархии

• Итого ожидаемый доход в иерархии

• Итого сметная стоимость в иерархии

• Итого фактическая стоимость в иерархии

• Итого интересов в иерархии

• Итого преобразованных интересов в иерархии

• Итого контактов в иерархии

• Итого возможностей в иерархии

• Итого реализованных возможностей в иерархии

• Итого ценность реализованных возможностей в иерархии

• Итого ценность возможностей в иерархии

• Итого ответов в иерархии

6. После настройки иерархий можно создайте и назначmnt родительские кампании с помощью поля «Родительская кампания», а также просмотрите сведения об иерархии на странице «Иерархия кампаний» или в связанном списке «Иерархия кампаний».

Аналитика

Система Salesforce поддерживает разнообразные аналитические средства, предназначенные для просмотра и анализа данных. Аналитика Salesforce состоит из нескольких компонентов.

- Типы отчетов

Тип отчета определяет набор записей и полей, доступных в отчете, исходя из взаимосвязей между основным и связанными с ним объектами. В отчетах отображаются только те записи, которые соответствуют критериям, заданным в типе отчета. Система Salesforce поддерживает целый ряд предопределенных типов стандартных отчетов, на основе которых администраторы могут создавать собственные типы настраиваемых отчетов. Например, администратор может создать тип отчета, при котором отображаются только заявки о приеме на работу, содержащие резюме; тогда как заявки без резюме в отчетах такого типа отображаться не будут. Также администратор может задать отображение записей, для которых возможно наличие связанных записей, например, заявки с резюме или без него. В этом случае все заявки, независимо от наличия резюме, будут отображаться в отчетах такого типа.

- Отчеты

Отчет — это набор записей, соответствующих заданным критериям и отображающихся в виде упорядоченных строк и столбцов. Данные отчета могут быть отфильтрованы, сгруппированы и представлены в виде диаграммы. Отчеты хранятся в папках, доступных определенному кругу пользователей.

- Панели мониторинга

Доступ к панелям мониторинга контролируется администраторами путем их сохранения в папках с определенным уровнем доступности. Папки панелей мониторинга могут быть общедоступными, скрытыми или доступными только для использования конкретными группами, ролями или территориями. Панели мониторинга, хранящиеся в папке, могут быть просмотрены при наличии доступа к самой папке.

Каждой панели мониторинга назначается текущий пользователь, параметры безопасности которого определяют данные, доступные для отображения. Если в качестве текущего пользователя указан конкретный пользователь, то всем пользователям, просматривающим панель мониторинга, отображаются те данные, которые разрешены параметрами безопасности этого пользователя, независимо от их личных настроек безопасности. Для динамических панелей мониторинга в качестве текущего пользователя может быть выбран пользователь, выполнивший вход в систему. В этом случае данные, отображаемые на панели мониторинга, будут зависеть от уровня доступа каждого конкретного пользователя.

- Папки

Папка – это область для хранения документов, панелей мониторинга, отчетов или шаблонов электронной почты.

Папки могут быть личными, общедоступными и скрытыми. Кроме того, для них может быть выбран уровень доступа: только для чтения или для чтения и записи. Для определения пользователей, имеющих доступ к содержимому папок, можно использовать роли, полномочия, общедоступные группы и типы лицензий. Доступ к папке может быть предоставлен всем пользователям организации или только ответственному за нее сотруднику.

- Аналитические снимки

Аналитический снимок – это средство составления отчетов по архивным данным. Авторизованные пользователи могут сохранять результаты табличных или сводных отчетов в полях настраиваемого объекта, а затем соотносить эти поля с соответствующими полями целевого объекта. Также они могут запланировать время выполнения отчета для загрузки данных отчета в поля настраиваемого объекта. Аналитические снимки позволяют работать с данными отчетов так же, как с другими записями Salesforce.

Например, руководитель службы поддержки клиентов может настроить аналитический снимок, который будет ежедневно в 17:00 составлять отчеты по открытым обращениям, назначенным ему лично или его подчиненным, и сохранять эти данные в настраиваемый объект для создания журнала открытых обращений, который будет использоваться в отчетах для отслеживания текущих тенденций. Также он может создавать отчеты по данным на конкретный момент времени или по данным тенденций, сохраненным в настраиваемом объекте, и использовать эти отчеты в качестве источника для компонента панели мониторинга.

Просмотр и запуск отчетов

Вкладка «Отчеты» позволяет создавать, просматривать, находить и редактировать отчеты и панели мониторинга. Кроме того, данная вкладка позволяет создавать и редактировать папки отчетов и панелей мониторинга.

Ниже перечислены действия, доступные на вкладке «Отчеты».

• Просмотрите список недавно просмотренных отчетов и панелей мониторинга. Чтобы найти нужный отчет или панель мониторинга, воспользуйтесь полем поиска. Чтобы уточнить результаты поиска, воспользуйтесь фильтрами или выберите нужную папку.

• Щелкните ссылку «Перейти к списку панелей мониторинга»на вкладке «Панели мониторинга». Папка, содержащая данную панель мониторинга, откроется на вкладке «Отчеты».

• Чтобы переместить отчеты или панели мониторинга в другие папки, перетащите их из спискового представления на панель «Папки».

• Чтобы запустить отчет, щелкните имя нужного отчета. Чтобы просмотреть панель мониторинга, щелкните имя нужной панели мониторинга.

• Чтобы создать, изменить или удалить папку отчетов или панелей мониторинга, воспользуйтесь панелью «Папки». Добавленные папки отображаются в алфавитном порядке.

• Добавьте новый отчет или панель мониторинга.

• Чтобы изменить отчет или панель мониторинга, щелкните значок

• Удалите отчет на странице 3084 или панель мониторинга, либо выполните экспорт данных отчета.

• Настройте списковое представление. Измените размер, порядок отображения или сортировки столбцов, скройте столбцы или выберите количество элементов для отображения в списковом представлении.

• Запланируйте выполнение отчетов и обновление панелей мониторинга. Запланированные отчеты и панели мониторинга отображаются со значком в столбце

1.Создайте новый отчет по Компаниям и контактам. Выберите матричный формат представления отчета. Добавьте дополнительные поля в отчет: отдел, источник интереса, отрасль, тип, годовой доход. Назовите отчет (Отчет по клиентам компании). Постройте диаграмму по отраслевому распределению организаций. Экспортируйте отчет в формате Excel.

2.При просмотре отчета нажмите кнопку «Запустить отчет», чтобы запустить отчет прямо сейчас. Запланируйте отчет на будущее. Для этого щелкните имя нужного отчета на вкладке Отчеты».

3.Затем нажмите раскрывающуюся кнопку «Запустить отчет» и выберите значение «Запланировать будущие запуски...».При создании отчета планирование доступно только после выбора имени отчета и папки для его хранения.

4.Введите имя нужного пользователя в поле «Текущий пользователь» на странице «Запланировать отчет». Уровень доступа текущего пользователя определяет данные, отображаемые другим пользователям, включая пользователей портала, при получении результатов выполнения запланированного отчета. Другой текущий пользователь может быть выбран только при наличии полномочия «Просмотр всех данных».

5.Установите нужный переключатель.

Переключатель Значение
Мне Отправка отчета на собственный адрес эл. почты, указанный в профиле пользователя.
Мне и другим пользователям... Отправка отчета дополнительным пользователям.

Отчеты могут быть отправлены только на адреса эл. почты, указанные в записях пользователей Salesforce. Отчеты, полученные пользователями портала по эл. почте, отображают данные, доступные текущему пользователю, выбранному в расписании отчета. При наличии конфиденциальной информации пользователь портала должен быть выбран в качестве текущего пользователя для планируемого отчета.

 

6.Выберите частоту, продолжительность и время выполнения отчета.

7.Установите переключатель «Ежедневно», «Еженедельно» или «Ежемесячно» в поле «Частота», а затем уточните критерии частоты (ежемесячно 1-го числа).

8.Чтобы задать продолжительность расписания, выберите нужные даты в полях «Начать» и «Завершить» (1.11.2012 и 1.12.2013).

9.Чтобы выбрать нужное время начала, щелкните ссылку «Найти доступные варианты...» напротив поля «Предпочтительное время начала». Предпочтительное время начала доступно только в том случае, если оно не было выбрано другими пользователями.

10.Нажмите кнопку «Сохранить расписание отчета». При необходимости установите следующие переключатели.

 

Переключатель Значение
Сохранить изменения отчета к данному расписанию Сохранение расписания отчета и изменений, внесенных в отчет.
Отменить изменения отчета Сохранение расписания отчета. Изменения, внесенные в отчет, отменяются.

Имя отчета, доступное в сообщении эл. почты, позволяет получателям отчета выполнять вход в систему Salesforce и просматривать отчет напрямую.

 

11.Создайте новую панель мониторинга

Панель мониторинга – это средство отображения данных исходного отчета в виде визуальных компонентов, таких как: диаграммы, шкалы, таблицы, показатели или страницы Visualforce.Компоненты представляют собой моментальные снимки ключевых показателей и индикаторов эффективности организации.

Конструктор панелей мониторинга – это графический интерфейс для создания и редактирования панелей мониторинга. Конструктор позволяет настраивать всю панель мониторинга, а также ее отдельные столбцы и компоненты.

Чтобы добавить новую панель мониторинга, нажмите кнопку «Создать панель мониторинга». Добавьте таблицу, вертикальную диаграмму и шкалу на панель. Добавьте источники данных: интересы по источникам (вертикальная диаграмма), таблица (количество контактов), организации-лидеры (шкала).

Чтобы изменить свойства панели мониторинга, выполните указанные ниже действия.

1. Щелкните ссылку «Правка» напротив нужной панели мониторинга.

2. Чтобы добавить описание, щелкните текстовое поле в верхней части панели мониторинга.

3. Задайте ключевые свойства панели мониторинга:

a. Нажмите кнопку «Свойства панели мониторинга».

b. Введите заголовок панели мониторинга.

c. При наличии полномочия «Настройка приложения» введите уникальное имя, которое будет использоваться в API и управляемых пакетах.

d. Выберите папку для хранения панели мониторинга. Данная папка должна быть доступна всем соответствующим пользователям.

e. Выберите цвет и размер заголовка, цвет текста и направление изменения фона на вкладке «Параметры компонента».

f.Нажмите кнопку «Сохранить».

4. При необходимости измените порядок отображения столбцов на панели мониторинга.

a. Чтобы добавить новый столбец, щелкните значок . Панели мониторинга могут содержать не более трех столбцов.

b. Чтобы удалить столбец, щелкните значок . Панели мониторинга должны содержать не менее двух столбцов. Прежде чем удалить столбец, перенесите его компоненты в другой столбец. В противном случае они могут быть недоступны.

c. Чтобы настроить ширину столбца, выберите значение «Узкий», «Средний» или «Широкий» в раскрывающемся списке.

5. Задайте текущего пользователя панели мониторинга.

6. Сохраните панель мониторинга.

 

 

Лабораторная работа №6

«Сообщество “Идеи”»

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.