Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Порядок прохождения лабораторного практикума

Цель работы – изучить раздел «Идеи» системы Salesforce.com, в рамках которого пользователи публикуют свои предложения относительно того или иного мероприятия, голосуют за них, предоставляют отзывы по продуктам и предлагают новые функции.

 

Правила оформления и представления отчета по лабораторной работе

Отчет предоставляется в письменной форме. Он должен состоять из следующих частей:

- название работы;

- задание на выполнение работы;

- план (методика) выполнения работы;

- скриншоты программы по каждому заданию лабораторной работы;

- выводы о полученных знаниях и практических навыках в процессе выполнения лабораторной работы.

Правила оценки выполнения лабораторных работ

Оценка по лабораторной работе «Сообщество “Идеи» складывается из трех составляющих:

- предварительная подготовка;

- выполнение практической части работы;

- качество сформулированных выводов по работе, понимание практического значения проделанной работы.

 

Задания к лабораторной работе №6

«Идеи» – это сообщество пользователей, публикующих идеи, голосующих за них и размещающих комментарии к идеям. Данное сообщество является неким интерактивным банком идей, содержащим цепочки обсуждений и рейтинги популярности по каждой теме.

1. Создайте новую идею, которая заключается в применении методов интеллектуального анализа данных для сегментации клиентской базы данных с целью выстраивания индивидуальных взаимоотношений с каждой группой. Для этого нажмите кнопку «Создать идею» в списковом представлении «Идеи», выберите нужное сообщество (Internal Community) и нажмите кнопку «Продолжить». Либо: выберите пункт «Идея» в раскрывающемся списке «Создать...» на боковой панели, выберите нужное сообщество и нажмите кнопку «Продолжить».



2. При публикации идеи в пространство идей выберите нужное пространство идей из списка. Идеи могут быть опубликованы только в те пространства идей, которые доступны в собственном сообществе. Введите заголовок идеи (не более 255 символов). Заголовок идеи: Сегментация клиентской базы.

3. После ввода заголовка система Salesforce выполняет автоматический поиск похожих идей и отображает первые пять совпадений. Чтобы открыть страницу сведений о похожей идее в новом окне, щелкните заголовок нужной идеи. Страница сведений содержит описание идеи и позволяет принять участие в голосовании (взамен публикации повторяющейся идеи в сообществе). Чтобы опубликовать собственную уникальную идею в случае отсутствия похожих идей, выполните указанные ниже действия.

4. Введите описание идеи в поле «Описание»: для выделения устойчивых и похожих групп среди базы покупателей и для выстраивания эффективной политики сотрудничества с учетом особенностей каждой группы клиентов можно использовать технологию интеллектуального анализа данных (Data Mining). В качестве инструмента можно применить самоорганизующиеся карты Кохонена.

5. Если в организации включен HTML-редактор для сообщества «Идеи», то описание может содержать код HTML и опорные интерактивные изображения. Если HTML-редактор отключен, рекомендуем использовать только обычный текст. Выберите как минимум одну категорию.

6. При необходимости выберите статус идеи (доступно только администраторам). Раскрывающийся список «Статус» доступен только администраторам.

7. Нажмите кнопку «Опубликовать».Новая идея добавляется на вложенную вкладку «Недавние идеи», а ее рейтинг автоматически повышается на 10 очков. Каждый голос соответствует 10 очкам.

8. Оставьте два комментария к данной идее. Чтобы добавить комментарии к идеям, доступные другим участникам сообщества, выполните указанные ниже действия:

- Выберите нужную идею на вкладке «Идеи».

- Щелкните заголовок идеи или ссылку «Комментарии», расположенную под описанием идеи.

- Введите комментарий в текстовое поле раздела «Добавить комментарий» на странице сведений об идее. Разрешается использовать не более 4 000 символов.

- Чтобы отправить комментарий, нажмите кнопку «Опубликовать».

Новый комментарий добавляется в связанный список «Комментарии» на странице сведений об идее. Один из комментариев удалите.

9. Создайте еще одну идею с похожим содержанием (повторяющуюся идею). Повторяющиеся идеи препятствуют быстрому просмотру отзывов ввиду публикации комментариев и голосов в разных похожих идеях. Оптимальным решением данной проблемы является объединение повторяющихся идей, при котором одна идея становится основной, а остальные похожие идеи становятся дочерними.

10. Объедините две созданные идеи, для этого выполните указанные ниже действия:

- щелкните заголовок нужной идеи на вкладке «Идеи».

- нажмите кнопку «Найти повторы» на странице сведений об идее. Система Salesforce обработает все идеи, доступные в сообществе, и отобразит пять идей, заголовки которых соответствуют заголовку текущей идеи.

- если список «Возможные повторы» не содержит нужных идей, введите ключевые слова в поле «Поиск повторов» и нажмите кнопку «Поиск». Система Salesforce отобразит новый список возможных повторов.

- выберите нужные идеи в списке «Возможные повторы». Чтобы просмотреть сведения о возможном повторе, щелкните заголовок нужной идеи. Чтобы вернуться к результатам поиска, нажмите кнопку обозревателя «Назад».

- нажмите кнопку «Объединить с текущей идеей».

- выберите основную идею и нажмите кнопку «Объединить».

- чтобы завершить объединение, нажмите кнопку «ОК».

 

Ниже перечислены термины, используемые в сообществе «Идеи».

Категория, идеи

Категории –это значения, определяемые администратором, которые помогают организовать идеи в логические подгруппы внутри сообщества. Раскрывающийся список «Просмотр категории» на вкладке «Идеи» позволяет фильтровать идеи по категории, а раскрывающийся список «Категории» на странице «Добавить идеи» позволяет назначать категории. Например, сообщество идей, посвященное вопросам качественного улучшения производимой линии одежды, может использовать следующие категории: «Рубашки», «Пиджаки» и «Свитера». Каждая организация использует один общий набор категорий, который может быть добавлен или удален из каждого сообщества. Сообщества идей и ответов используют разные категории, заданные администратором.

Комментарий

Комментарии – это текстовые ответы на размещенные идеи, которые объединяются в обсуждение идей. Комментарии, опубликованные последними, отображаются на вложенной вкладке «Комментарии» вкладки «Идеи». На странице сведений об идее комментарии отображаются в хронологическом порядке – от более старых к более новым.

Сообщество

Сообщества помогают объединять идеи и вопросы в логические группы; каждое сообщество имеет собственное направление, уникальные идеи и вопросы. Версия Professional Edition позволяет использовать только одно внутреннее сообщество идей. Все остальные версии позволяют использовать не более 50 сообществ, связанных с идеями, ответами и Chatter Answers.

Приложение «Сообщество»

Приложение «Сообщество» поддерживает функции «Идеи» и «Ответы». Приложение «Сообщество» доступно в меню приложений Force.com.

Эксперт сообщества

Эксперт сообщества – это участник сообщества, который официально выступает от имени организации. При публикации комментария или идеи имя эксперта сообщества помечается уникальным значком ( ), позволяющим другим участникам сообщества быстро определять достоверные данные. Администратор Salesforce может назначить необходимое количество экспертов.

Понизить

Чтобы понизить рейтинг неудачной идеи на 10 очков, нажмите кнопку «понизить». Рейтинг идеи может быть понижен только один раз. Идея, рейтинг которой был понижен, не может быть повышена. Если количество отрицательных голосов превышает количество положительных, то рейтинг идеи может быть отрицательным.

Период расцвета

Параметр «Период расцвета» определяет скорость, с которой устаревшие идеи перемещаются в нижние строки рейтинга на вложенной вкладке «Популярные идеи», чтобы уступить место тем идеям, за которые недавно были отданы голоса. Чем меньше период расцвета, тем быстрее устаревшие идеи перемещаются вниз страницы. Данный параметр влияет на все сообщества в организации.

Идея

Идея – это предположение, опубликованное участником сообщества идей. Например, идея для сообщества, специализирующегося по теме «Автомобильные принадлежности», может иметь следующий заголовок: «Изолированные подстаканники для хранения напитков». Идея для сообщества, специализирующегося по теме «Льготы сотрудников компании», может иметь следующий заголовок: «Корпоративный детский сад».

Пространства идей

Пространство идей – это форум, позволяющий приглашать участников сообщества к публикации идей по конкретным темам. Опубликованные идеи могут содержать возможные решения проблем или предложения по модернизации компании.

Очко

Очко – это единица измерения, определяющая популярность идеи. Каждому голосу соответствует 10 очков (положительная оценка добавляет 10 очков, отрицательная – отнимает 10 очков). Общее количество очков отображается слева от идеи.

Популярные идеи

Вложенная вкладка «Популярные идеи» позволяет сортировать идеи по внутреннему рейтингу, основанному на времени размещения положительных голосов за идею. Независимо от общего количества очков, идеи с более новыми положительными голосами отображаются выше, чем идеи с более старыми положительными голосами. Таким образом, чем позже идея приобрела популярность, тем выше она отображается на странице. Дополнительную информацию см. в терминах «Очко» и «Период расцвета».

Повысить

Чтобы повысить рейтинг идеи на 10 очков, нажмите кнопку «повысить». Рейтинг идеи может быть повышен только один раз. Идея, рейтинг которой был понижен, не может быть повышена. Система Salesforce автоматически повышает рейтинг любой собственной идеи.

Статус

Статус идеи помогает участникам сообщества отслеживать развитие идеи. Например, значения «Проверяется», «Проверено», «Скоро появится» и «Теперь доступно» – это типичные статусы, которые могут быть заданы и назначены идеям. Статус идеи отображается напротив ее заголовка для всех участников сообщества.

Лучшие за все время идеи

Вложенная вкладка «Лучшие за все время» сортирует идеи по количеству очков — от наибольшего к наименьшему. Данная вложенная вкладка позволяет просмотреть самые популярные идеи в журнале сообщества «Идеи».

 

Лабораторная работа №7

«Работа с вкладками “Решения” и “Обращения”»






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.