Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Напишите предложения во множественном числе.

1. This is my pen and that is your pencil.

2. This is our office and that is yours.

3. This is his desk and that is hers.

4. This is my book and that is theirs.

5. This is my letter and that is his.

6. Is this my book?

7. Is that house yours? That house is mine.

3.Переведите на английский язык:

1.Та книга не моя. 2.Эта книга - не моя. 3.Это моя книга, а та – его. 4.Эти - ее карандаши, а те – мои. 5.Возьми те карандаши. Они новые. 6.Я люблю такие ручки, они хорошие 7. Ваша ручка плохая, возьмите мою.

 

 

Возвратные местоимения

употребляются для того, чтобы сказать, что предмет сам выполняет действие или испытывает его на себе. Они переводятся на русский язык глаголом с частицей –ся (-сь): Do it yourself! Сделай это сам.

He washed himself. Oн умылся (Он умыл сам себя.)

Возвратные местоимения образуются от личных в объектном падеже и притяжательных:

I - myself we - ourselves

You yourself you - yourselves

He himself they -themselves

She herself

It -itself

1. Употребите нужное возвратное местоимение:

1. I shall ask him . . . . 2. They want to do it . . . . 3. She washed . . . . 4. I looked at . . . in the mirror. 6. We shall tell her . . . . 7. They have done the task . . . . 8. She doesn’t like to speak about . . . . 9. The story . . . is very good? But not the translation. 10. Сhildren, do it . . . .

2. Выберите нужное местоимение:

1. I invited my friends to . . . place.

a)me b)his c)my d) mine

2. It , s easy, you can do it . . . .

a)you b) your c) yours d)yourself

3. Переведите на английский язык:

1. Утром я умываюсь и одеваюсь. 2. Идите домой сами. 3. Читайте книги сами. 4. Не пораньтесь!(hurt) 5. Они ходят в школу сами.

6. Причешитесь!(comb).

 

Неопределённые местоимения some / any (какой-то) и отрицательное местоимение no (никакой)

Эти местоимения могут сливаться со словами: body, one, thing; при этом body обозначает человека (кто-то), а thing предмет ( что-то). Местоимения с some употребляются в утвердительных предложениях, а с any в вопросительных и отрицательных, при этом перевод их совпадает: somebody, anybody - кто-то; надо помнить, что местоимение some более определённо, any - менее.



Something, anything – что-то;everybody – все ( в значении каждый) т.е. Все знают об этом( т.е. каждый)

1.Заполните пробелы местоимениями some, any, no:

1. Are there___________ bois in the room?

2. Yes, there _______ladies in the house.

3. No, there is ________tea on the table.

4. Yes, there are _________ videos in the kitchen.

5. Is there __________tea in the pot?

6. No there isn’t ______________ milk in the jug.

7. Yes, there is __________ sugar in the tea.

8. Is the ___________dinner on the table?

9. No, there is _______dinner on the table.

10. Is there ______________ milk in the jar?

2. Вставьте somebody, anybody, или everybody, nobody:

1. The question was so difficult that . . . could answer it. 2. . . . forgot to switch off the light in the classroom yesterday. 3. Has . . . got a dictionary? 4. I am afraid there is . . . in the office now. It is too late. 5. . . . knows that water is necessary for plants. 6. Is there . . . here? 7. You must find . . . who can help you. 8. . . . knew anything about our home task. 9. . . . can answer this question. It is very easy. 10. There is . . . in the next room. I don’ t know him. 11. Please tell us the story . . . know it. 12. Is there . . . in my group who lives in the hostel? 13. Has . . . here got a red pencil?

3. Заполните пропуски местоимениями some и any. Переведите предложения на русский язык:

1. You will need …. warm clothes there.

2. I don’t have …. money with me.

3. Please, give me …. more coffee. - I’m sorry, but there isn’t …. more coffee.

4. I’m sorry, but I didn’t have … time to prepare my lesson last night.

5. I didn’t have …. stamps, so I went to the post-office to buy …..

6. Please, put ….. water in that vase, the flowers are dying.

7. There are …. famous museums in that city but we didn’t have time to visit…

8. The doctor gave me … medicine for my cough.

9.There aren’t … students in the room at the moment.

4.Заполните пропуски местоимениями some, any, no, every, и их производными. Переведите предложения на русский язык:

1.He found …. new words in this lesson.

2.I have …. living in that city.

3.She comes here ….day. You can find her in ….time between nine and six.

4.If you have ….against me, speak out.

5.Have ….more ice-cream. Thanks, …. more for me.

6…….day he comes here and asks me the same questions.

7…..was ready.

8.I told you ….. . I had to tell. There is hardly …..to add.

 

Количественные местоимения и местоименные конструкции little-a little; few a few; местоимения many и much, а также местоименные конструкции a lot (of), lots(of) и plenty (of)

Для обозначения количества тех или иных предметов (исчисляемые существительные), а также веществ(неисчисляемые) используются различные местоимения и местоименные конструкции.

Little-a little; few- a few

little-a little употребляются по отношению к неисчисляемым существительным; few – а few - к исчисляемым:

There is little milk. There is a little milk.

There are a few women. There are few women.

Little, few употребляются без артикля. означают мало; a little,a few - немного. Использование того или второго варианта зависит от намерений говорящего: если он считает, что определённое количество (предметов, вещества) слишком мало, чтобы им можно было, допустим, поделиться, он использует little и few без артикля; если ему кажется, что это количество достаточно (чтобы, опять же, поделиться с кем-либо), то используется артикль:

Пример а):

- Can I have some jam, Jane? Можно мне немного джема, Джейн?

- - No, Jake, you can’t. There is little jam. Нельзя, Джек. Джема мало. (Джейн жадничает)

Пример б):

- Jake, there is a little jam. Do you want to have some? Джек, есть немного джема. Хочешь немного? (Джейн добрая)

2. Местоимения much, many ( много) much употребляется с неисчисляемыми, а many с исчисляемым; а также конструкции a lot (of) lots(of), plenty(of)

Are there many women in the house?

Is there much tea in the pot?

Как правило эти местоимения используются в вопросительных предложениях, а в утвердительных предпочтительнее использовать выражения a lot (of), lots(of), plenty(of):

There are a lot of (lots of, plenty of) women in the house.

There is a lot of (plenty of) tea in the pot.

1.Вставьте much, many, little, a little, few, a few:

1. I’d like to say . . . words about my travelling. 2. There was not . . . water in the lake because it was shallow. 3. He had . . . English books at home, so he had to go to the library. 4. After the lesson everybody felt . . . tired. 5. Let’s stay here . . . longer. I like it here. 6. There were . . . new words in the text and Peter spent . . . time learning them. 7. There was . . . sugar in the bowl, and we had to put . . . sugar there. 8. My mother knows German . . . and she can help you with the translation of this text. 10. When we walked . . . farther down the street we saw the entrance of the Metro station. 11. Have you got . . . time before the lesson?

 

2.Переведите на английский:

Много тетрадей, много молока, много воды, много дней, много газет, много мела, много снега, много лет, много картин, много музыки, много сахара, много чая, много лимонов, много мяса, много комнат, много учителей, много работы, много воздуха, много птиц, много машин.

3.Вставьте much or many:

1. Please don’ t ask me . . . questions. 2. How . . . money have you got? 3. I never eat . . . bread with soup. 4. Why did you eat so . . . ice-cream? 5. She wrote us . . . letters from the country. 6. . . . of these students don’ t like to look up words in the dictionary. 7. . . . in this work was too difficult for me. 8. He spent . . . time writing his composition in Literature. 9. There were . . . plates on the table. 10. Thank you very . . .! 11. . . . of my friends are preparing for their entrance examinations now. 12. I don’ t like . . . sugar in my tea.

 

 

Числительные (The Numerals)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.