Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Напишите предложения во множественном числе

What is your name? 9. This town is very large. 10. This man works at our office. 11. He has a new suit. 12. The plate was on the table. 13. I heard her voice. 14. Is that girl your sister? 15. I'll give you my book. 16. This story is good. 17. Is this a good match? 18. The student put his book on the desk. 19, That house is new. 20. Is this a good student? 21. The pupil put his book into the bag. 22. Is she coming with us, too? 23. The woman didn't say anything. 24. Does she speak English?

Замените на множественное число

1. man, woman, girl, postman, boy

2. student, professor, lecture, hospital, examination

3. wide green, brown, white, black

4. February, November, March, Monday, July

5. winter, summer, year, autumn, spring

6. body, arm, leg, head, hand

7. hand, head, leg, arm, foot, shoe

8. Tuesday, Thursday, Wednesday, August, Sunday

9. Moscow, Tver', Paris, Samara, Novosibirsk

Запомните! Только во множественном числе употребляются слова:

clothes — одежда

goods — товары

riches — богатства

thanks — благодарности

manners — манеры

Только во множественном числе употребляются названия предметов, состоящих из двух и более частей:

trousers — брюки

glasses — очки

scissors — ножницы

shorts — шорты

pliers — плоскогубцы

10. Выберите правильный вариант:

1. I'm going to buy new sunglass / sunglasses.

2. He's going to buy some new trouser / trousers.

3. They are going to buy some new furniture / furnitures.

4. His hair / hairs is fair.

5. He's got much information / informations about this firm.

6. They gave us some advice / advices.

11. Перепишите исчисляемые и неисчисляемые суще­ствительные в 2 столбика и переведите их.

Time, water, machine, music, snow, word, coffee, money, idea, family, knowledge, sea, hour, tree, silver, meat, happiness, information, speed, book, news, house, friend, milk, student, pen, paper, clothes, picture, air.

12. Выберите правильный ответ:

1.You’ve got … . 4.Does your watch keep

….?

very long hairs good times

very long hair good time

a very long hair a good times

hair very long the good time

 

2.When the News … we’ll have supper. 5.I can’t imagine where … . I

are over clearly remember I’ve put it

is over here.

end money is

be over the money is

a money are

3. Mary doesn’t eat … . a money is

fish

the fish

a fish

fishes

 

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

(Possessive Case of Nouns)



Форму притяжательного падежа имеют лишь одушевленные, обозначающие живое существо, которому принадлежит какой-нибудь предмет, качество или признак: the girl’s voice – голос девочки

Не путайте множественное число имён существительных с притяжательным падежом! Существительное в единственном числе образует притяжательный падеж при помощи окончания -s , перед которым стоит особый знак ' , называемый «апостроф». Окончание притяжательного падежа читается как после глухих согласных и как после звонких согласных и гласных и как после s, ss, sh, tch, x: kat’s[kǽts], man’s [mǽnz] , boy’s [boiz], fox’s ['foksiz]. Для существительных , образующих множественное число с помощью, притяжательный падеж на письме обозначается только апострофом. При этом формы общего и притяжательного падежей звучат одинаково: the boys (множ. ч.) the boys' tables (притжат. падеж).Кроме одушевлённых существительных, форму притяжательного падежа принимают существительные, обозначающие время и расстояние, страны и города, а также наречия времени: yesterday’s newspaper, a moth’s holiday, a mile’s distance, England’s policy

 

1. Перепишите предложения, используя при­тяжательный падеж существительных:

Examples: The child's toys — children's toys. The boy's books — boys' books

 

The poems of Lermontov. (Lermontov's poems).

1. The books of my friends. 2. The teacher of my brother. 3. The wife of my brother. 4. The table of our teacher. 5 The life of businessmen. 6. The voice of this girl. 7. The new tool of the workers. 8. The letter of the President. 9. The car of my parents. 10 The room of my friend. 11. The handbags of these women. 12. The flat of my sister is large. 13. The children of my brother are at home. 14. The room of the boys is large.

2. Замените существительные с предлогом существительным в притяжательном падеже:

Образец: the name of my friend – my friend’s name

a meeting of students; the flat of my mother – in – law; the rays of the sun; a distance of two miles; the joys of life; the house of his parents; the theatres of Moscow; the children of my sister Mary; the rights of the women.

 

3. Переведите на английский.

1.Это семья моего друга. Отец моего друга — инже­нер. Мать моего друга - учитель. 2. Она взяла книги

своего брата. 3. Покажите мне его сестру. 4. Вы виде­ли книгу нашего преподавателя английского языка? 5. Вчера дети моего брата ходили в кино, 6. Он пока­зал мне письмо своей сестры. 7. Чья это сумка? — Это сумка Петра. 8. Чьи это словари? — Это словари сту­дентов. 9. Прочтите книгу вашего преподавателя.

4. Переведите следующие словосочетания на английский язык, употребляя притяжательный падеж:

Письмо моего друга, рассказы этого писателя, библиотека института, дочь моей младшей сестры, младшая дочь моей сестры, стены этого старого дома, старые стены этого дома.

 

 

Глагол (Verb)

Сказуемое – главный член предложения. Сказуемое обязательно содержит в себе глагол.

Все глаголы в английском языке могут быть сведены к трем типам, которые выражают все виды взаимоотношений подлежащего, сказуемого и дополнения (то есть, все возможные виды отношений говорящего с другими говорящими, с предметами и явлениями мира). Это глаголы «действия» (обозначающие действия, производимые подлежащим по отношению к дополнению), глаголы «состояния» и, наконец, «управляющие» глаголы, которые управляют глаголами «действия» и «состояния» и выражают отношение говорящего к обозначенным этими глаголами действиям и состояниям.

 

Глаголы «действия»

Главный глагол «действия» - do делать.

Спряжение глагола do в настоящем времени

Вспомогательный глагол doв настоящем времени изменяется по лицам: в третьем лице единственного числа он обретает форму does[d/\z].

I do [du:] we do [du:]
You do [du:] you do [du:]
He, she, it does [d/\z] They do [du:]

 

Все прочие глаголы «действия» могут быть сведены к этому глаголу.

Что мы делаем? Мы живем, говорим, ходим, смотрим, любим, ненавидим, что - то имеем:

Live [Iiv] жить

Have[hæve] иметь

Speak [spi:k] говорить

Go [gəυ] идти, уходить

Come [kΛm] приходить

Watch [wąt∫] смотреть, просматривать

Drive [draiv] водить(машину), ездить(на машине)

Love [lΛv] любить

Hate [heit] ненавидеть

 

Итак, повествовательные предложения с глаголами «действия» (простое глагольное сказуемое) в простом настоящем времени могут выглядеть так (не забудьте про предлоги и артикли):

 

I live in London. Я живу в Лондоне.

You have a car. У тебя есть машина.

We live in a city. Мы живем в городе.

I have a flat. У меня есть квартира.

We watch television. Мы смотрим телевидение.

I speak over the telephone Я говорю по телефону.

I drive the car. Я вожу машину.

I love television. Я люблю телевидение.

We hate the man. Мы ненавидим (этого) человека.

1.Заполните проблемы переводом слов, данных в скобках:

1.I live in the (дом)____________. 2. We (ненавидим)_____________the room.

3.(Я)___________Speak over the telephone. 4. I (смотрю)__________television.

5.(ТЫ)___________love the city. 6. We(живем) ___________in London

7. You love the (девушку)_______. 8. We speak over the (телефон)__________.

9.I(вожу)___________a car.

 

 

2. Заполните проблемы переводом слов, данных в скобках:

 

1.I hate (его-одуш.)____________. 2. I love (её – одуш.)________. 3.We hate(их)_______. 4. You love (меня)_________. 5. I love (тебя)_________. 6.You love (меня)__________. 7. We hate (это-неодуш.)___________.

Глаголы «состояния»

К счастью, глаголов «состояния» в английском языке немного, всего один.

Это глаголы be[bi:].

 

Это глагол – единственный, имеющий разветвленную систему спряжения (изменения по лицам, числам и временам). Поскольку глагол be как глагол-связка играет очень важную структурную роль в предложении, описывающем те или иные состояния, необходимо очень тщательно заучивать эти формы спряжения – их использование должно быть доведено до автоматизма.

Спряжение глагола be в настоящем времени

I am we are
You are you are
He, she, it is they are

 

Глагол be участвует в образовании составного именного сказуемого.

Составное именное сказуемое включает в себя, кроме соответствующей формы глагола be, существительное, прилагательное, причастие:

I am a man.Я мужчина.

She is a woman.Она женщина.

She is a girl.Она девушка.

He is a boy.Он юноша.

It is a car.Это автомобиль.

На основе глагола be можно построить предложения о пребывании кого-либо где-либо, о его состоянии, тех или иных качествах.

 

NB:

Для русских использование глагола be представляет дополнительную трудность, потому что в русских предложениях мы не используем соответствующий ему глагол быть в качестве связки:

 

Я русский, а не: Я есть русский.

Она прекрасна, а не Она есть прекрасная.

 

Не забывайте о глаголе be как о глаголе-связке.

3.Заполните пробелы соответствующей формы глагола be:

1. I ______. 2. we_____. 3. he _____. 4. you (ед.число) ______. 5. it _____ . 6. they _____. 7. she ______. 8. you (мн. число)______.

4. Заполните пропуски глаголом to be, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite:

1. He … a good student.

2. They … old friends.

3. I … a teacher.

4. John … absent from class today.

5. The weather … good today.

6. The sky … clear.

7. We … both students.

8. Mr. Smith … sick today.

9. She and I … cousins.

«Управляющие» глаголы

Управляющие глаголы – часть составного глагола сказуемого.

Составное глагольное сказуемое состоит из управляющего глагола, который показывает отношение говорящего к действию, которое он хочет (должен, может, обязан и т.д.) совершить. Действие обозначено глаголом в непрерывной форме, так называемым инфинитивом – основной (словарной) формой глагола с частицей to (иногда – без нее):

 

Основная форма Инфинитив
Speak Go Drive To speak To go To drive

 

В качестве управляющих глаголов могут использоваться обычные глаголы действия love, hate:

I love to drive a car. –Я люблю водить машину

I hate to live in the city. –Я ненавижу жить (жизнь) в городе

 

а также глаголы:

like [laik] любить (нравиться)

want[wont] хотеть

need [ni:d] нуждаться

prefer [pri’f з:] предпочитать

I like to watch television. – Я люблю смотреть телевизор.

I want to go to Moscow. –Я хочу поехать в Москву

I prefer to live in the city. –Я предпочитаю жить в городе.

The need to speak to him. –Им нужно поговорить с ним.

 

Упражнение 5

Прочитайте и переведите на русский язык, обращая внимание на тип сказуемого (простое глагольное, составное глагольное):

1. I want the car. 2. I want to drive the car. 3. I need a house. 4. I need to go. 5. I prefer to live in the house. 6. I prefer him.7. I like the city. 8. I like to speak English. 9. I hate her. 10. I hate to speak Russian.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.