Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Степени сравнения имен прилагательных

Английские прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную (positive, comparative superlative degree). Их нельзя образовать от качественных прилагательных типа: деревянный, стеклянный.

Формы сравнительной и превосходной степени образуются двумя способами:

Способ 1. Односложные прилагательные и наречия образуют степени сравнения с помощью суффиксов -er и -est : long – longer - the longest

happy –happier –the happiest, hot(с кратким гласным в середине ) hotter – the hottest

Способ 2. Для прилагательных из 2, 3 и более слогов и наречий на -ly:

Cсравнительная степень при помощи слов more (less) – более\менее и превосходная при помощи most (least) – наиболее\ наимение:

famous - more famous - the most famous или famous –less famous – the least famous

Слова good, well, bad, little, many, much, far образуют свои формы не по правилам, запомните их !

Good (хороший) well (хорошо) - better – the best

Bad (плохой ) badly(плохо) – worse – the worst

Little(мало) – less – the least

Much, many(много) – more – the most

Far(далёкий) - farther – the farthest

Far (далеко) - further – the furthest

Примечание: Если предложение имеет 2 части, разделённые запятой, которые начинаются с прилагательного или наречия в сравнительной степени с определённым артиклем theперед ними, то при переводе используется парный союз чем… тем… : The more we study nature, the better we know it.

Чем больше мы изучаем природу, тем лучше мы знаем её.

3. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных и наречий с помощью суффиксов – er, (the) – est:

Образец: pretty – prettier – (the) prettiest

Short, cold, wide, early, big, near, late, fast, small, old, nice, young, large, kind, long, quick, easy.

4. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных и наречий с помощью слов more, (the) most:

Образец: important - more important - (the) most important



Interesting, carefully, comfortable, progressive, efficient, clearly, beautiful, difficult, beautifully, regularly, prominent, brightly, especially, wonderful, realistic, remarkable, special, dependent, attentively.

5. Употребите прилагательные и наречия, данные в скобках, в нужной степени сравнения:

1) My brother is much (young) than myself.

2) The opera theatre is one of (beautiful) buildings in the city.

3) The sound grew (faint) and (faint).

4) The party was not so (gay) as I had expected.

5) I have no one (near) than you.

6) What is the (late) news?

7) Yesterday I came home (late) than usual.

8) Ann sings far (well) than Nina.

9) I like this picture (well) of all.

6. Напишите прилагательные в сравнительной и превосходной степени:

1. large, tall, long, easy, hot, big, cold, nice, bad, strong, short, wide, good, happy, high, low, busy, well, little, many, far.

2. wonderful, necessary, quickly, interesting, comfortable, popular, active, famous, pleasant, beautiful, slowly, clearly, early.

 

7. Раскройте скобки:

1. Winter is (cold) season of the year. 2. Moscow is (large) than Tula. 3. Which is (long) day of the year? 4. The Alps are (high) mountains in Europe. 5. Even (long) day has an end. 6. It is one of (important) questions of our conference. 7. Your English is (good) now. 8. Who knows him (well) than you? 9. We have (little) interest in this work than you. 10. Health is (good) than wealth. 11. Victor worked (well) of all. 12. Today you worked (slowly) than usually.

 

8.Переведите на русский:

1. This book is not so interesting as that one. 2. The Baltic Sea is not so warm as the Black Sea. 3. The more you read, the more you know. 4. My brother is not as tall as you are. 5. The earlier you get up, the more you can do. 6. Today it is as warm as it was yesterday. 7. Your room is as light as mine. 8. John knows Russian as well as English. 9. Mary is not so lazy as her brother. 10. The longer the night is, the shorter the day. 11. The less people think, the more they talk.

 

9.Переведите на английский:

1. Майкрософт – одна из самых известных фирм в мире.

2. Этот роман интереснее, чем тот.

3. Ваш дом выше нашего? – Нет, он такой же высокий, как и ваш.

4. Это самая прекрасная картина во всей коллекции.

5. Население Российской Федерации примерно в два раза больше населения Великобритании.

6. Он выполнил работу быстрее, чем вы.

7. Австралия – одна из наименее населенных стран.

8. Его работа лучше вашей, но работа Анны – самая лучшая.

9. Россия – самая большая страна в мире.

10. Я живу не так далеко от университета, как мой друг.

11. Я зарабатываю больше, чем мама, но меньше, чем папа.

12. Хороший мотоцикл быстрее плохой машины.

 

10. Переведите следующие предложения, обращая внимание на конструкции типа the more… the less:

1. The more we know about nature, the more control we get over it.

2. The better you learn the words, the sooner you will master English.

3. The higher we climb a mountain, the colder is the air around us.

4. The more you read, the more you learn.

5. The better we know the grammar rules, the fewer mistakes we make.

6. The better we know this girl, the more we like her.

7. The more we study English, the better we understand it.

8. The longer the night, the shorter the day.

11.Найдите пары слов, имеющих противоположное значение, заучите прилагательные наизусть.

Add to your active Vocabulary

A B

absent closed

cheap cold

deep dull

difficult easy

high expensive

hot far

interesting huge

long last

near low

next narrow

open old

rich poor

small present

wide shallow

young short

Образование новых слов

 

В английском языке существуют следующие способы словообразования: словосложение и словопроизводство. Первое – это соединение двух слов с образованием нового:

Schoolchildren, postman, newspaper, waterproof

О втором способе выслушайте информацию преподавателя, запомните основные словообразовательные суффиксы и выполните тренировочные упражнения

1. Образуйте новые слова с помощью суффиксов и префиксов переведите их:

-ег/ог

to teach обучать — teacher учитель

to write —

to borrow —

to lend —

-sion/ssion/tion

to produce производить - production производство

to discuss —

to include —

-ment

to move двигать(ся) — movement движение

to develop —

to replace —

-ing

to build строить — building здание

to meet —

to write —

-ness

happy счастливый — happiness счастье

ill –

dark —

2. Прочитайте следующие существительные, укажите,- от каких слов они образованы, опреде­лите суффиксы.

pressure, construction, direction, concentration, collection, necessity, agreement, difference, drawing.

3. Используя известные вам суффиксы и пре­фиксы, образуйте существительные от следую­щих слов и переведите их на русский язык.

1) to sail, to connect, to educate, to build, to create

2) friend, leader, fellow

3) dark, weak, cold, bright, free

3. Образуйте прилагательные от следующих слов, используя суффиксы и префиксы, и переве­дите их на русский язык.

hope, truth, beauty, rain, peace, help, color, power, joy, care, use.

Конверсия

4.Определите, где слово «work» является существительным, а где глаголом, дайте обоснование своего ответа.

 

at work, their work, out of work, they work, the work begins, good work, you work, your work, work better.

 

Распределите следующие слова и словосочетания на следующие группы: 1 – ведущее слово ”n” эксперимент, 2 – ведущее слово ”v” экспериментировать. Переведите словосочетания.

he experiments, to experiment, an experiment, should experiment, this experiment, has to experiment, their experiment, experimenting, by means of experiment, experimented, many experiments, the scientist’s experiment, has experimented, will experiment, we experiment, the experiment, they experiment.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.