Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

The letter had been written before we came.

а) Письмо было написано перед тем, как мы пришли.

б) Когда мы пришли, он писал письмо.

в) Письмо было написано, после того как мы пришли.

г) Письмо будет написано дол нашего прихода.

The experiment was being carried out from ten till twelve o’clock.

а) Опыт провели с 10 до 12 часов. б) Опыт будет проведен с 10 до 12 часов

в) Опыт проводился с 10 до 12 часов. г) опыт проводится с 10 до 12 часов.

You will be explained how to get to the railway station.

а) Объясните, как добраться до железнодорожного вокзала.

б) Вам объяснили, как добраться до железнодорожного вокзала.

в) Вас спросят, как добраться до железнодорожного вокзала.

г) Вам объяснят, как добраться до железнодорожного вокзала.

You will be asked some questions at the examination.

а) Вы зададите несколько вопросов на экзамене.

б) Задайте несколько вопросов на экзамене.

в) Вам зададут несколько вопросов на экзамене.

г) Вам было задано несколько вопросов на экзамене.

I was offered a very interesting work after graduating from the University.

а) Мне предложили очень интересную работу после окончания университета.

б) Я предложу вам очень интересную работу после окончания университета.

в) Мне предложат очень интересную работу после окончания университета.

г) Я предлагаю очень интересную работу после окончания университета.

29. I… very… in learning English because I always wanted to become an economist at some joint venture.

а) am interested б) is interested в) were interested г) will interested

You need n’t go.

а) не умеете б) нет необходимости в) запрещено г) не переводится

They mustn’t shout in the classroom”.

а) не должны б) могут в) не умеют г) не переводится

32. “This switch is very dangerous, you… touch it”.

а) may not б) mustn’t в) aren’t г) haven’t to

Мы умеем читать и писать по-немецки”.

а) may б) must в) can г) should

34.Как: “Youshouldgo strait home to bed”.



а) обязан б) следует в) можешь г) нужно

Как вы объясните ребенку, что ему запрещается что-либо делать.

а) You can’t do that б) You don’t have to do it в) You needn’t do that г) You mustn’t do it.

She could write songs when she was a child”.

а) Она должна была сочинять песни, когда была ребенком.

б) Она умела сочинять песни, когда была ребенком.

в) Ей приходилось сочинять песни, когда была ребенком.

г) Она любила сочинять песни, когда была ребенком.

Какой из модальных глаголов имеет значение “можно”, “ разрешено”.

а) must б) may в) should г) need

38. “Аня может петь и танцевать”а) can б)must в) should г) need

39. I always… of myself as a traveler.

а) have thought б) was thought в) has thought г) is thought

40. Someone… …. my chocolate. There’s only half of it left.

а) eating б) were eaten в) has eaten г) have eaten

41. I … … half the work up to now.

а) has completed б) have completed в) were completed г) to complete

42. A new player was very nervous at the beginning of the match. He… ….

before.а) had never played б) never played в) never playing г) doesn’t play

43. We were good partners. We… … each other for a long time.

а) knowing б) known в) had known г) has known

44. Tom… … his third novel by the end of the year.

а) will be written б) will have written в) shall have written г) will

be write

45. All my friends were glad to hear that I… … all the examinations successfully.

а) has passed б) am passed в) pass г) had passed

46. Before he entered the room he… … at his wrist watch

а) had looked б) look в) is looked г) looked

47. When the lawyer… … all the details of the case he decided to take it up

а) was studied б) had studied в) have studied г) was study

48. He… … for his company for 20 years, and has a good position now.

а) working б) to work в) have worked г) has worked

49. They… … for two nights and looked at me hardly understanding my words.

а) has not slept б) have not slept в) had not slept г) not had slept

50. Mike… … a box of presents for children. Today is Christmas

а) has bought б) buy в) have bought г) are bought

 

Лексическая часть

 

Чтобы овладеть навыками перевода с английского языка на рус­ский, т.е. умением извлекать информацию из прочитанного материала, необходимо уметь правильно и рационально работать с англо-русским словарем и практически владеть тем минимумом грамматического ма­териала, который нужен для того, чтобы разобраться в структуре анг­лийского предложения; выделять главные члены предложения и опре­делять границы других членов предложения, т.е. видеть связь между словами, а не просто сумму подряд стоящих, отдельно взятых слов.

 

О работе с англо-русским словарем

Рациональная работа со словарем это:

1) быстрое нахождение слова;

2) умение работать с гнездом слова, т.е. осмысленно выбрать искомое для данного предложения значение слова, а не просто брать наугад первое попавшееся значение.

Запомните:

а) слова в словарях расположены в алфавитном порядке от первой
до последней буквы в слове;

б) ищите слово, запомнив три начальные буквы, и пользуйтесь тремя индексными буквами в углах страниц, это намного экономит время
при отыскании слова;

в) прочитайте пояснительную статью в начале любого словаря,
чтобы ознакомиться с условными знаками, используемыми в гнезде слова и их назначением - это очень важно для осмысленного выбора нужного значения слова;

г) одна из главных особенностей английского языка - конверсия:
одно и то же слово, не изменяя форму, может быть существительным,
глаголом, прилагательным, поэтому запомните обозначения частей речи,
которые Вы обнаружите в гнезде слова:

n. - существительное

v. - глагол

а. - прилагательное

past - глагол в прошедшем времени

p.p. - причастие прошедшего времени

pl. - множественное число существительного.

Например: hand [hænd] 1. n. 1) рука; 2) работник; исполнитель; 3) pl. - команда корабля; 4) почерк; 5) стрелка (часовая); 2. v. - переда­вать, вручать; - down передавать потомству; - in подавать, вручать; over передавать (вещь кому-либо.).

Чтобы разобраться в таком разнообразии возможных вариантов, необходимо сначала установить по определенным структурным призна­кам, каким членом предложения и, соответственно, какой частью речи данное слово является в данном предложении, а затем подбирать значе­ние слова в словаре. Под структурными признаками имеется в виду "по­рядок слов в предложении", "строевые слова", "модели сказуемых" и т.д. Об этом пойдет речь ниже.

д) слова в словаре даются в исходной форме: существительное - в
единственном числе, глагол в неопределенной форме, прилагательное и
наречие - в положительной степени. Следовательно, чтобы найти нужное
слово в словаре, необходимо отбросить грамматические окончания, если
они есть.

Describing people

Vocabulary List

Прочитай и выучи


Appearance

1.SIZE – рост:

short – низкий

small – маленький

middle-sized – среднего роста

2.GENERAL APPRAISAL OF A PERSON’S APPEARANCE – общая оценка внешности человека:

beautiful – красивый

handsome – (о мужчине)

pretty – (о женщине)

good-looking – симпатичный

ugly – уродливый

ordinary

common обыкновенный,заурядный

plain

3.CHEEKS – щеки:

pale – бледные

a dimple – ямочка

4.FACE – лицо:

oval – овальное

round – круглое

square – квадратное

thin – узкое

5.COMPLEXION – цвет кожи, лица:

rosy – румяный

pink – розовый

fresh – свежий

freckles – веснушки

6.BROWS – брови:

bushy – густые

curly – кудрявые

short – короткие

red – рыжие

fair – светлые

blond(e) – белокурые, светлые

dark – темные

brown – каштановые

plait - коса

7.LASHES – ресницы:

curving – загнутые

straight – прямые

8.NOSE – нос:

delicate – изящный

snub – вздернутый

9.SMILE – улыбка:

charming – очаровательная

brilliant – ослепительная

nice – милая

10.LIPS – губы:

thin – тонкие

full – полные

painted – накрашенные

11.FIGURE AND BUILD – фигура и телосложение:

graceful – изящные

slender – стройный

slim

lean худой

thin

plump – пухлый

stout полный

fat

thick толстый

heavy – тучный

strong – крепкий

12.FEATURES – черты лица:

delicate – тонкие, изящные

regular – правильные

irregular – неправильные

13.HAIR – волосы:

long – длинные

bobbed hair стрижка

a haircut

a bang – челка

parted in the middle – с пробором посередине

a moustache – усы

a beard – борода


Exercise 2

Give antonyms to the following words:

 

Long hair; bushy brows; blue eyes; straight lashes; a beautiful girl; a rosy face; arched brows; a tall man.

Exercise 3

Answer these remarks with the opposite description:

1 A: Was that his brother, the dark-skinned, wavy-haired one?

B: No, completely the opposite, his brother’s…

2 A: She’s always quite well-dressed? So I’ve heard.

B: What! Who told you that? Every time I see her, she’s…

3 A: So Nora’s that rather plump, fair-haired woman? Is she?

B: No, you’re looking at the wrong one. Nora’s…

4 A: So, tell us about the new boss. Is he good looking?

B: No, I’m afraid not; rather…

5 A: I thought you said he was the short, cubby one.

B: No, no, no, not at all, he’s…

 

Exercise 4

Write one sentence to describe each of these people, giving information about their hair and face, their height and build and general appearance:

1. yourself

2. your best friend

3. your teacher

4. your ideal handsome man / a beautiful woman

5. а member of your family

 

Exercise 5

Ответьте на вопросы:

a) 1. What do we call the upper part of a man’s body? 2. What are the parts of the mouth?

3. What do we call the end of the human arm? 4. How many fingers have we on each hand?

5. What do we call the end of the human leg? 6. How many toes have we got on each foot?

7. How many limbs has the human body? 8. What are the lower and upper limbs attached to?

b) 1. In what way do women wear their hair? 2. How do you wear your hair? 3. Where do women have their hair done? 4. What complexion do red-haired people usually have? 5. What color eyes do you like most?

 

Exercise 6






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.