Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Изобразительная деятельность: Рисование

Перспективное планирование

месяц тема
сентябрь О чём можно рассказать в рисунке? Ветки рябины в вазе.
Октябрь Осенний натюрморт. Осенняя берёза.
ноябрь Осенний пейзаж. «Осень» свободное рисование.
Декабрь Опушка зимнего леса. Ежиха с ежатами в ельнике.
Январь Совушка – сова.
февраль Ознакомление с русским народным искусством. Рисование по сказке Пушкина «Сказка о царе Салтане».
март Герой из прочитанной книги. Я катаюсь на коньках.
апрель Лети ракета к звёздам. Автомобиль остановился вечером возле дома.
май Весенний букет в вазе. Цветущий месяц май.  

Изобразительная деятельность: Лепка, аппликация.

Перспективное планирование

Лепка. Аппликация.
Сентябрь.
Натюрморты из овощей и фруктов. Изготовим лото из овощей и фруктов.
Октябрь.
Собираем урожай. Кисти и гроздья ягод.
По замыслу. Ветка с осенними листьями.
Ноябрь.
Дымковское животное «Козлик». Синички на ветках.
Дымковская игрушка «Индюк» Птицы «Сорока, воробей».
Декабрь.
Царевна – лебедь. Постройте блочный дом.
Дымковские барыни. Новогодняя поздравительная открытка..
Январь.
Мы любим зимний спорт. Автобус.
Февраль.
Чайная посуда. Цирк.
Военная техника. Поздравительная открытка для папы.
Март.
Ваза для цветов. Поздравительная открытка для мамы.
Лепка с натуры «Мои игрушки». Театр.
Апрель.
Космодром будущего. Наша галактика.
Крокодил Гена и Чебурашка. Плывёт кораблик.
Май.
Мы весело танцуем на празднике. Мы вокруг берёзки встанем в хоровод.
Настенное панно с хохломским узором. Весенний ковёр.

Ручной труд



Перспективное планирование

№ п/п Тема занятия Виды ручного труда Месяц
Зонтики для гномов Из бумаги и картона сентябрь
Книжка-малышка Из бумаги и картона
Лесная школа (еж, заяц, лиса, лесовичок) Из природного материала октябрь
Стайка воробьев Из природного материала
Овощи и фрукты для магазина (поролон). Из использованного материала ноябрь
Творим и мастерим (по замыслу) Из использованного материала
Санки для гномиков Из бумаги и картона декабрь
Мебель для гномиков Из бумаги и картона
Новогодние игрушки Из бумаги и картона
Семья осьминожек Из бумаги и картона январь
Плетеный коврик Из бумаги и картона февраль
Плетеный туесок Из бумаги и картона
Панно с цветами (коробка, ткань, нитки, бумага) Из использованного материала март
Волшебная иголочка Работа с тканью
Ателье для кукол (ремонт одежды) Работа с тканью
Ателье для кукол (пошив одежды) Работа с тканью апрель
Мышка с мышатами Из бумаги и картона
Творим и мастерим (по замыслу) Из использованного материала май

К концу года дети могут:

° Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

° Называть основные выразительные средства.

° Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства, эсте­тической развивающей среде.

В рисовании:

° Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, лите­ратурных произведений.

° Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изоб­ражения.

В лепке:

° Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создавать сюжетные композиции из двух-трех и более изображений.

° Выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа.

° Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

В аппликации:

° Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания.

° Создавать сюжетные и декоративные композиции.

В ручном труде:

° Переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги.

° Делать разметку по шаблону бумаги при изготовлении игрушек.

° Изготовлять объемные игрушки.

° Работать с иголкой.

 

К концу года дети могут:

° Узнавать мелодию Государственного гимна РФ.

° Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется.

° Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев).

° Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выражен­ные в ней чувства и настроения.

° Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях — интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы.

° Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие назва­нию пьесы, узнавать характерные образы.

° Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.

° Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усили-• Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом.

° Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

° Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

° Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообраз­ным характером музыки, музыкальными образами; передавать не­сложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начи­нать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий.

° Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; вырази­тельно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами).

° Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных дви­жений в играх и хороводах.

° Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

 

Физическое развитие

Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста, культурыздоровья, первичных ценностных представлений о здоровье и здоровомобразе жизни человека в соответствии с целостным подходом к здоровьючеловека как единству его физического, психологического и социального благополучия.

Лет

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двига-

Тельной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

 

Создание условий для приобретения опыта:

совершенствования культуры движений, правильной техники ихвыполнения, в том числе соблюдение заданного темпа в беге и ходьбе,перестроениях, лазанье и ползание, бросание и ловля мяча, метание вцель, соотнесение движений друг с другом в более сложных упражнени-

ях и играх, точное выполнение упражнения и движения в разном темпеи ритме с сохранением равновесия, координации и ориентации в пространстве.

 

Переход двигательных умений в навыки.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.