Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день.

Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется на основе нормативно – правовой базы:

  1. Федерального закона от 29.декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федеоации»
  2. Приказа МО и Н РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  3. Приказа МО и Н РФ от 30 августа 2013 г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного образования2
  4. Инструктивно-методического письма Министерства образования РФ от 14 марта 2010г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
  5. Методического письма Министерства образования РФ от 25 марта 1994 г. №35М «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования».
  6. Письма Министерства образования РФ от 02 июня 1998 г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий».
  7. Программы воспитания и обучения в детсом саду «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва «Мозаика-Синтез», 2010.
  8. Образовательной системы «Школа 2100» комплекскной программы «Детский сад 2100»

 

С целью исключения перегрузок воспитанников в ДОУ установлено в соответствии с Сан Пи Ном:

максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая образовательную область по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:



В младшей группе ( дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе ( дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе ( дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной ( дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине для в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной – трех.

Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Во время проведения образовательной деятельности необходимо вносить физкультминутку. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям ( ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад №20 «Сказка» общеразвивающего вида

Елабужского муниципального района,

реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования

 

1.   Инвариантная (обязательная) часть подгот. к школе групп
    Количество занятий
1.1 Познавательное направление    
Формирование элементарных математических представлений  
Формирование целостной картины мира  
Познавательно исследовательская деятельность (конструктивная)  
1.2. Речевое направление  
Развитие речи  
Развитие речи (изучение татарского языка)  
1.3   Социально-коммуникативное направление  
Социализация   0,5
Труд   0,25
Безопасность   0,25
1.4   Художественно-эстетическое направление развития  
Музыка  
Художественное творчество  
1.5 Физическое направление  
Физическая культура и Здоровье  
  ИТОГО:  
2. Вариативная часть (модульная)    
Дополнительное образование   0,5/0,5
  ИТОГО:  
  ВСЕГО:  

Норматив дошкольной образовательной услуги на основе регионального стандарта

(режим полного дня – 12 часов)

Компоненты и содержание услуги/ возраст 1,5 - 3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Время, необходимое для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Соотношение (от общего времени пребывания) 70%
Общее количество времени (часов, минут из общего времени пребывания) 8 часов 40 мин (520 минут)
Обязательная часть (80 % времени, отводимого на реализацию комплексной общеобразовательной программы по направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое 6 ч 10 мин (370 мин)
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности по направлениям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое Всего, в т.ч. 4 ч 20 мин (260 мин)
*занятия и др. спец. орган.формы работы по образов. Областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация-коммуникация», «Труд», «Познание», «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» 20 мин 30 мин 40 мин 75 мин 90 мин
совмест. деятельн. воспитателя и ребёнка в групповых и индивид. Формах работы, осущ. в процессе организации различных видов детск. деятельности Всего, в т.ч. 4 ч 00 мин 3 ч 50 мин 3 ч 20 мин 3 ч 05 мин 2ч 50 мин
игровая 60 мин 60 мин 50 мин 40 мин 30 мин
спортивно-оздоровительная 60 мин 50 мин 45 мин 40 мин 30 мин
коммуникативная 10 мин 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин
познавательно-исследовательская 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин
трудовая 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин 20 мин
продуктивная (рисование, лепка, конструирование и др.) 35 мин 30 мин 20 мин 20 мин 25 мин
музыкально-художественная 25 мин 25 мин 20 мин 20 мин 15 мин
чтение и рассматривание книг 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Всего, в т. ч. 30 мин
утренняя гимнастика 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин
воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин
Самостоятельная деятельность детей, в т.ч. предоставление ребёнку возможности для свободного проявления своих интересов, отдыха 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч
Взаимодействие с семьями детей по реализации комплексной общеобр. программы Всего, в т.ч. 20 мин
*привлечение семьи к участию в организации различных видов детской деятельности 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин
*ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствии, развитии ребёнка 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (40% времени, отводимого на реализацию парциальных, авторских общеобразовательных программ) 2 ч 30 мин (150 мин)
Уход и присмотр за ребёнком
Соотношение (от общего времени пребывания) 30%
Общее количество времени (часов, минут из общего времени пребывания) 3 ч 20 мин (200 мин)
Организация режимных моментов сон 110 мин
приём пищи 60 мин
Оказание помощи ребёнку в выполнении режимных процессов в гигиенических процедурах 20 мин
в одевании, раздевании
в приёме пищи 10 мин
Итого: 12 ч 12 ч 12 ч 12 ч 12 ч
                 

Старший дошкольный возраст.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.