Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расположенных в горловине станций, оборудованных электрической централизацией, и на участках удаления

Общие положения. Охраняемые переезды, расположенные на станции, оборудуются светофорной сигнализацией с полуавтоматическими шлагбаумами.

Под светофорной сигнализацией с полуавтоматическими шлагбаумами понимается сигнализация, когда при поступлении на переезд извещения о приближении поезда на светофорах в сторону автомобильной дороги загораются поочередно мигающие красные огни; одновременно загораются красные сигнальные огни на заградительных брусьях шлагбаумом и через 10-22 секунды брусья шлагбаумов должны начать плавно опускаться в горизонтальное положение.

При необходимости дежурный по переезду может нажать кнопку «Открытие,

поддержание» (ОУ) и на 10-12 секунды задержать начало опускания брусьев шлагбаумов. После отпускания кнопки брусья опустятся. Если брусья уже начали движение, то нажатие кнопки ОУ не приведет к остановке брусьев.

После выключения извещения в результате проследования поездом переезда или отмены маршрута дежурный по переезду открывает переезд нажатием той же кнопки ОУ.

При необходимости дежурный по переезду может закрыть переезд, не имея извещения о приближении поезда нажатием кнопки «Закрытие».

В тех случаях, когда после проследования поезда через переезд извещение о

приближении поезда к переезду не снимается, дежурный по переезду имеет возможность открыть переезд нажатием пломбируемой без фиксации кнопки «Открытие», предварительно сделав соответствующую запись о неисправности в «Книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде». После отпускания кнопки переезд закрывается снова.

Охраняемые переезды, расположенные на перегоне, участки приближения к которым включают станционные рельсовые цепи, оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами.



Переезды с автоматическими шлагбаумами после снятия извещения о проследовании поезда или отмене маршрута открываются автоматически без участия дежурного по переезду.

Малодеятельные переезды на станциях и перегонах, участки приближения к которым включают станционные рельсовые цепи, в исключительных случаях оборудуются светофорной сигнализацией.

Под автоматической сигнализацией понимается сигнализация, когда при автоматическом (от вступления подвижного состава на рельсовую цепь) или неавтоматическом (от нажатия кнопки закрытия переезда ДСП) поступлении на переезд извещения о приближении поезда на светофорах в сторону автомобильной дороги загораются поочередно мигающие красные огни. После прекращения извещения о проследовании поездом переезда или отмене маршрута красные огни гаснут.

На охраняемых переездах устраивается заградительная сигнализация.

В качестве заградительных могут использоваться входные, выходные, предупредительные, предвходные, маневровые, проходные и маршрутные светофоры, расположенные от переезда на расстоянии не более 800 метров и менее 15 метров при условии видимости переезда с места их установки.

При невозможности использования указанных светофоров перед охраняемыми переездами устанавливаются специальные заградительные светофоры с соблюдением расстояний и условий, указанных ранее.

Заградительные сигналы должны быть видны локомотивным бригадам приближающихся поездов на расстоянии не менее длины тормозного пути при полном служебном торможении.

Индикация на табло ДСП и управление работой переездной сигнализации с пульта дежурного по станции.На табло ДСП на каждый переезд предусматривается следующая индикация работы переездной сигнализации:

лампочка белая «Закрытие переезда» - для неохраняемых переездов горит ровным светом с момента автоматической дачи извещения на переезд при условии горении всех ламп светофорной сигнализации, указывая на закрытие переезда для движения автогужевого транспорта. Для охраняемых переездов белая лампочка «Закрытие переезда» с момента горения всех ламп светофорной сигнализации (переезд закрыт для движения автогужевого транспорта) и до опускания брусьев шлагбаума в нижнее горит мигающим светом. После опускания брусьев шлагбаума в нижнее положение и при условии горения всех ламп светофорная сигнализация горит ровным светом;

лампочка красная «Закрытие переезда» - для неохраняемых и охраняемых переездов

горит при соблюдении тех же условий, что и белая лампочка «Закрытие переезда» при даче извещения на переезд ДСП нажатием кнопки ЗП. Лампочка гаснет после возвращения ДСП кнопки в исходное положение. Кнопка ЗП у ДСП с фиксацией;

лампочка красная «Неисправность» - горит мигающим светом при неисправности комплекта мигания ламп светофорной сигнализации и горит ровным светом при отсутствии в релейном шкафу переезда переменного тока»;

лампочка красная «Заградительная сигнализация» - предусматривается на табло ДСП и загорается ровным светом после включения дежурным по переезду заградительных сигналов нажатием кнопки «Заградительные светофоры», установленной на щитке управления шлагбаумами переезда;

лампочка белая «Выдержка времени» - мигает с момента дачи извещения на переезд и до момента срабатывания комплекта выдержки времени, после срабатывания комплекта выдержки времени лампочка горит ровным светом, после выключения комплекта выдержки времени лампочка гаснет (предусматривается при наличии на станции светофоров, открывающихся с выдержкой времени);

кроме упомянутой кнопки (ЗП) на пульте управления ЭЦ предусматриваются кнопки без фиксации «Извещение на переезд» для предварительной дачи извещения на переезд до установки маршрута с целью сокращения выдержки времени на открытие сигнала или для задержки открытия переезда при угловом заезде или скрещения поездов и кнопка «Отмена извещения» для отмены предварительной дачи извещения на переезд.

Работа переездной сигнализации при неисправности устройств электрической централизации. Если невозможно установить маршрут через переезд с замыканием стрелок (на табло отсутствует белая полоса установки по всему маршруту), ДСП дает извещение на переезд нажатием кнопки ЗП и после этого, убедившись по контрольным лампочкам на табло в закрытии переезда (для неохраняемых переездов ровное горение красной лампочки «Закрытие переезда», для охраняемых переездов ровное горение или мигание красной лампочки «Закрытие переезда»), дает разрешение двигаться поезду под закрытый светофор.

На щитке дежурного охраняемого станционного переезда одновременно загораются красные лампочки четного и нечетного извещений, звонят звонки, закрывается переезд.

После проследования поездом переезда ДСП, убедившись в этом по показаниям табло или другим имеющимся у него средствам, возвращает кнопку ЗП в исходное положение.

На щитке дежурного по переезду гаснут красные лампочки извещения о приближении поезда и загораются белые лампочки отсутствия поезда на приближении к переезду. Дежурный по переезду нажатием кнопки «Открытие, поддержание» открывает переезд (в случае если, кроме поезда, осуществляющего движение под закрытый сигнал при невозможности установить маршрут, на приближении к переезду имеется еще и поезд, отправленный обычным порядком, гаснет только одна из красных лампочек извещения о приближении поезда и дежурный по переезду не имеет возможности открыть переезд).

На табло ДСП до открытия переезда после возвращения кнопки ЗП в исходное положение загорается белая лампочка «Закрытие переезда». После открытия переезда индикация на табло гаснет.

Для неохраняемого переезда лампочка «Закрытие переезда» гаснет сразу же после возвращения ДСП кнопки ЗП в исходное положение.

Точно такой же способ работы предусматривается и для переездов, расположенных на перегоне, участки приближения к которым включают станционные рельсовые цепи.

При этом для однопутных и двухпутных участков при отправлении по правильному пути ДСП имеет право вернуть кнопку ЗП в исходное положение после вступления поезда на перегон, так как извещение на переезд в этом случае будет поступать от занятия перегонной рельсовой цепи; при отправлении по неправильному пути двухпутного перегона кнопка ЗП не нажимается.

На охраняемых переездах, расположенных на перегоне (в том числе и на переездах, имеющих на участке приближения со станции станционные рельсовые цепи), шлагбаумы работают в автоматическом режиме (автоматически закрываются при наличии извещения о приближении поезда и автоматически открываются после снятия извещения о приближении поезда), поэтому после возвращения ДСП кнопки ЗП в исходное положение происходит автоматическое открытие переезда без участия дежурного по переезду.

На неохраняемых переездах, расположенных на перегоне и имеющих на участке приближения станционные рельсовые цепи, после возвращения кнопки ЗП происходит

открытие переезда.

При возникновении на охраняемом переезде неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством, дежурный по переезду включает заградительную сигнализацию.

С включением заградительной сигнализации перекрываются на красный огонь светофоры, используемые в качестве заградительных, и выключаются коды автоматической локомотивной сигнализации, кроме того, предусматривается перекрытие ближайших к переезду, расположенному на перегоне, светофоров автоблокировки на запрещающее показание. Для участков с полуавтоматической блокировкой в тех случаях, когда выходные сигналы не используются в качестве заградительных, перекрытие выходных сигналов на запрещающее показание производится в случае, если расстояние от границы станции до заградительного светофора менее длины обращающихся на участке поездов. Поскольку заградительные светофоры включаются редко, для своевременного оповещения неисправности ламп заградительных светофоров предусматривается контроль целости нитей ламп заградительных светофоров в холодном (невключенном) состоянии.

О неисправности светофорной, оповестительной или заградительной сигнализации и автоматических или неавтоматических с электроприводом шлагбаумов дежурный по переезду обязан немедленно сообщить по телефону дежурным ближайших раздельных пунктов (поездному диспетчеру, дорожному мастеру или бригадиру пути, электромеханику СЦБ). При пропуске транспортных средств в этом случае следует руководствоваться местной инструкцией. Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей отметки электромеханика в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде запрещается пользоваться неисправными устройствами, в том числе и тогда, если до такой отметки возобновлено их действие.

Порядок ограждения переездов и действия, дежурных при возникновении препятствий для движения поездов и порче устройств автоматики с учетом особенностей обслуживания каждого охраняемого переезда устанавливается местной инструкцией, утверждаемой директором филиала Компании отделение дороги.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.