Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Паспорт учреждения (базы производственной практики)

 

Полное наименование учреждения ________­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес учреждения _____________________________________

__________________________________________________________________

Кадровое обеспечение:

· наличие в штате учреждения сотрудников, имеющих II квалификационную категорию и выше (в %)___________________;

· наличие в учреждении штатной единицы специалистов, имеющих опыт практической деятельности по профилю специальности не менее 3-х лет; квалификационную категорию не ниже II; профилирующее образование в соответствии с основной квалификационной программой__________________;

· результаты участия учреждения в социально- значимых мероприятиях, конкурсах, конференциях и т.д. различного уровня детей и сотрудников (район, город, край)

_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программно- методическое обеспечение:

· образовательная (социальная) программа, реализуемая образовательным учреждением_______________________________

__________________________________________________________;

· перечень используемых в деятельности учреждения инновационных технологий и/ или осуществление деятельности в режиме эксперимента______________________________________________



___________________________________________________________

__________________________________________________________;

· направления деятельности, реализуемые в учреждении______________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________;

· наличие в учреждении современных образовательных ресурсов: средств обучения, дидактических материалов, учебно-методических пособий ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материально- техническое обеспечение:

· наличие материально - технической базы в соответствии с требованиями к данному типу (виду) учреждений _________________________________________________________;

· наличие предметно - пространственной среды, соответствующей требованиям образовательной программы, реализуемой в учреждении, эстетическим и гигиеническим требованиям

______________________________________________________________________________________________________________________;

· наличие условий для организации показательных, практических занятий, досуговых мероприятий студентами, консультаций

_________________________________________________________.

 

Продолжительность сотрудничества с КПК № 2 (в годах)___________.

 

«__»_______________ 20___г.

 

 

Обеспечивающие средства и литература:

- СанПин 2013

- Требования к организации предметно-развивающей среды в

свете ФГТ

- ФГОС.

Объем времени – 1 час

 

Требования к результату:

Студент имеет представления об условиях в МБДОУ для прохождения производственной практики.

 

Форма представления результата:оформленный паспорт учреждения (базы практики)

 

Практическая работа 4

Наблюдение за деятельностью детей, проявлениями личностных качеств. Заполнение карты наблюдения (социальный портрет ребенка).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (репродуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный)

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (репродуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (репродуктивный)

 

Порядок выполнения:

1. Изучите методику мониторинга по определению уровня развития интегративных качеств (1. Любознательный, активный, 2. Эмоционально отзывчивый, 3. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения) у детей 4, 5, 6, 7 лет в программе «Успех». (см. приложение 1)

2. Выполните выбор возраста и самого ребенка для наблюдения.

3. Проведите наблюдение за деятельностью и поведенческими проявлениями ребенка в течение дня

4. Результаты наблюдений оформите в таблицу 1.

5. Обработайте результаты

6. Определите уровень развития основных интегративных качеств у ребенка

7. Обсудите с воспитателем, как необходимо учитывать полученные результаты при организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и мероприятий и в процессе выполнения двигательного режима.

 

Обеспечивающие средства и литература:

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Наглядный материал. – М.: Просвещение, 2012. – 32 с

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент выполняет наблюдения за деятельностью и поведенческим проявлениями ребенка, учитывает их при организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и мероприятий и в процессе выполнения двигательного режима.

 

Форма представления результата:оформленная карта развития

 

 

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема 6.6. Задачи, средства и формы работы по физическому воспитанию и развитию ребенка раннего возраста

Практическая работа 5

Наблюдение и анализ работы воспитателя: создание педагогических условий к проведению двигательного режима в 1-ю половину дня в группах раннего возраста (проведение занятия по физическому развитию) - хронометраж, особенности планирования.

Формируемые компетенции:

 

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (ознакомительный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (ознакомительный).

 

Порядок выполнения:

1. Подготовьте протокол наблюдения и схему анализа проведения физкультурного занятия для детей раннего возраста

2. Выполните наблюдение за проведением физкультурного занятия для детей раннего возраста

3. Оформите протокол наблюдения за проведением физкультурного занятия

4. Выполните анализ физкультурного занятия по предложенной схеме

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.