Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 

Тема 7.8. Активный отдых дошколь­ников. Физкультурные досуги и праздники

 

Практическая работа 14

Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг).

Формируемые компетенции:

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (ознакомительный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (ознакомительный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (ознакомительный)

 

Порядок выполнения:



1. Подготовьте схему педагогического наблюдения и анализа проведения физкультурного досуга

2. Выполните наблюдение за проведением физкультурного досуга для детей возрастной группы

3. Выполните анализ физкультурного досуга по предложенной схеме:

Схема педагогического наблюдения и анализа физкультурного досуга

1. Определите вариант проведения физкультурного досуга;

2. Участие детей в выполнении заданий (фронтальные формы организации, подгруппами, индивидуальные).

3. Разнообразие предложенных двигательных заданий (с бегом, прыжками и тд.);

4. Деятельность детей, учет воспитателем (инструктором по физической культуре) индивидуальных особенностей детей

5. Участие воспитателя (инструктора по физической культуре) в проведении досуга:

- Только объясняет задания

- Участвует в судействе

- Помогает тем, кто не может организовать свои действия.

- Помогает слабым детям

- Подводит итог с учетом особенностей команды или группы

6. Атрибутику досуга, его эстетическую, практическую и воспитательную ценности.

7. Использование музыкального сопровождения.

8. Регулирование физической нагрузки в процессе проведения досуга.

9. Длительность физкультурного досуга.

10. Эмоциональную нагрузку в процессе проведения досуга.

11. Задачи проведения физкультурного досуга и их реализацию воспитателем (инструктором по физической культуре).

Порядок выполнения:

 

Обеспечивающие средства и литература:

Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

студент умеет выполнять наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг).

 

Форма представления результат:проведенный физкультурный досуг для детей возрастной группы

 

 

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 

Тема 7.8. Активный отдых дошколь­ников. Физкультурные досуги и праздники

Практическая работа 15

Самостоятельная работа по планированию мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (репродуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (репродуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (репродуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (репродуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (репродуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (репродуктивный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (репродуктивный)

 

Порядок выполнения:

1. Сформулируйте задачи физкультурного досуга

2. Продумайте содержание (в соответствии с возрастными возможностями детей, программными требованиями, санитарно-гигиеническими требованиями, с учетом техники безопасности, вариантом проведения, наличие оборудование, пособий).

3. Выполните подбор физических упражнений, подвижных игр и распределите их в соответствии со структурой и вариантом проведения физкультурного досуга

4. Разработайте конспект проведения физкультурного досуга (форма свободная).

 

Обеспечивающие средства и литература:

-Рунова М.А., Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозаика - Синтез,2004

- Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

- Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: ВЛАДОС, 1999, - 176 с.

Объем времени – 2 часа

 

Требования к результату:студент умеет выполнять планирование мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг).

 

Форма представления результата: разработанный конспект физкультурного досуга

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.