Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Основных интегративных качеств (5 лет)

Таблица 1

Интегративное качество Сумма полученных баллов каждого интегративного качества
Любознательный, активный 9—12 баллов 4—8 баллов 0 – 3 балла
Эмоционально отзывчивый 6—8 баллов 3—5 баллов 0 – 2 балла
Способный управлять своим поведе­нием и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6 — 8 баллов 3 — 5 баллов 0 — 2 балла
Уровневые показатели Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития
Балл уровневого показателя (этот балл заносится в строку «Уровне­вый показатель») 2 балла 1 балл 0 баллов

За каждый уровень освоения основных интегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий уровень – 2 балла), который заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель» (для дальнейшего удобства – другим цветом).

 

КАРТА РАЗВИТИЯ

(возраст 6 лет)

 

Ф.И. ребёнка ________________________________________________

Возраст, № группы ___________________________________________

Дата заполнения _____________________________________________

 

Педагог (воспитатель) внимательно читает приведённые ниже характеристики интегративных качеств и в зависимости от частоты их проявления у данного ребёнка отмечает нужное количество баллов.

Характеристики интегративных качеств Частота проявления
Часто Иногда Крайне редко
Любознательный, активный
Проявляет интерес к новым незнакомым пред­метам, пытается самостоятельно обнаружить их устройство, возможные способы их использования 2 балла 1 балл 0 баллов
Проявляет интерес к организованной взрослым ис­следовательской деятельности, направленной на выявление причинно-следственных связей предметов и явлений 2 балла 1 балл 0 баллов
Интересуется различными правилами (деятельно­сти, взаимодействия, моральными и пр.) 2 балла 1 балл 0 баллов
На занятиях с интересом слушает информацию взрослого 2 балла 1 балл 0 баллов
Интересуется взаимоотношениями людей, их эмоциональными состояниями (спрашивает о них и/или называет их) 2 балла 1 балл 0 баллов
Проявляет интерес к информации о половых раз­личиях людей 2 балла 1 балл 0 баллов
  Инициирует общение и взаимодействие со свер­стниками и взрослыми 2 балла 1 балл 0 баллов
  Проявляет интерес к придуманным сверстниками новым движениям и способам действия и/или привлекает внимание взрослых и сверстников к своим новым придуманным движениям и способам действия   2 балла 1 балл 0 баллов
Сумма баллов  
Уровневый показатель  
Эмоционально отзывчивый
На поведение ребёнка влияет рассказ об эмоцио­нальном состоянии взрослого или сверстника с использованием различных выразительных средств 2 балла 1 балл 0 баллов
Адекватно эмоционально реагирует на успех (не­успех) действий сверстников 2 балла 1 балл 0 баллов
    Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мело­дии, картины, иллюстрации и пр.), особенно когда взрослый использует выразительные средства для передачи эмоциональных состояний.Может описать свои эмоциональные переживания и переживания персонажей художественных произведений 2 балла 1 балл 0 баллов
Жалеет, утешает, делится игрушками и пр. со сверстником, переживающим отрицательные эмоции 2 балла 1 балл 0 баллов
Сумма баллов      
Уровневый показатель      
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе пер­вичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Самостоятельно следует принятым в детском саду правилам и традициям 2 балла 1 балл 0 баллов  
Огорчается, если ему делают замечание по пово­ду несоблюдения правил поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и со­вместной деятельности, при этом не пытается себя оправдать 2 балла 1 балл 0 баллов  
Делает замечания другим детям по поводу нару­шений правил поведения и взаимодействия 2 балла 1 балл 0 баллов    
Способен дать этическую оценку сверстникам, персонажам игр, литературных произведений за соблюдение и/или нарушение правил поведении и взаимодействия 2 балла 1 балл 0 баллов  
Сумма баллов      
Уровневый показатель      
                 

Обработка результатов



В случае если подсчёт производится самостоятельно, без пользования электронного приложения, анализ результатовпроизводится следующим образом:

9. В карте развития подсчитывается сумма баллов, набранная ребёнком за все характеристики каждого интегративного качества, и заносится в строку «Сумма баллов».

10. С использованием таблицы 1 суммарный балл каждого интегративного качества переводится в уровневый показатель, и присваивается балл уровневого показателя согласнотаблице 1. Этот балл заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель»(для дальнейшего удобства другим цветом). За каждый уровень освоения основныхинтегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл: низкий уровень — 0 баллов, средний уровень — 1 балл, высокий уровень — 2 балла.

11. В карте развития подсчитывается сумма уровневых показателей всех интегративных качеств (сумма баллов во всех строках «Уровневый показатель») и заносится в строку «Сумма уровневых показателей всех интегративных качеств».

12. С использованием таблицы 2 определяется уровень освоения ребёнком основных интегративных качеств на данном этапе развития (высокий, средний или низкий).

Если педагог работает с электронным носителем, обработка данных производится компьютером.

 

Определение уровня развития

Основных интегративных качеств (6 лет)

Таблица 1

Интегративное качество Сумма полученных баллов каждого интегративного качества
Любознательный, активный 12—16 баллов 5—11 баллов 0 – 4 балла
Эмоционально отзывчивый 6—8 баллов 3—5 баллов 0 – 2 балла
Способный управлять своим поведе­нием и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6 — 8 баллов 3 — 5 баллов 0 — 2 балла
Уровневые показатели Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития
Балл уровневого показателя (этот балл заносится в строку «Уровне­вый показатель») 2 балла 1 балл 0 баллов

За каждый уровень освоения основных интегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий уровень – 2 балла), который заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель» (для дальнейшего удобства – другим цветом).

 

КАРТА РАЗВИТИЯ

(возраст 7 лет)

Ф.И. ребёнка ________________________________________________

Возраст, № группы ___________________________________________

Дата заполнения _____________________________________________

Педагог (воспитатель) внимательно читает приведённые ниже характеристики интегративных качеств и в зависимости от частоты их проявления у данного ребёнка отмечает нужное количество баллов.

Характеристики интегративных качеств Частота проявления
Часто Иногда Крайне редко
Любознательный, активный
Проявляет интерес к новым предметам, событиям, явлениям, которые непосредственно не наблюдает 2 балла 1 балл 0 баллов
Задаёт вопросы об известных ему предметах, событиях, явлениях для получения новой, неизвестной информации 2 балла 1 балл 0 баллов
Самостоятельно исследует предметы, если их свойства и использование неизвестны и/или в случаях затруднений 2 балла 1 балл 0 баллов
Интересуется прошлым и будущим взрослых и сверстников 2 балла 1 балл 0 баллов
Проявляет интерес к различным областям 2 балла 1 балл 0 баллов
Активно участвует в занятиях (задаёт вопросы, обращает внимание на ошибки сверстников и свои ошибки, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи и пр.) 2 балла 1 балл 0 баллов
  Инициирует общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Самостоятельно предлагает способы позитивного общения и взаимодействия 2 балла 1 балл 0 баллов
Сочетает (интегрирует) различные усвоенные дви­жения и действия в зависимости от особенностей ситуации и своих целей 2 балла 1 балл 0 баллов  
Сумма баллов        
Уровневый показатель        
Эмоционально отзывчивый  
На поведение ребёнка влияет указание на эмоцио­нальное состояние взрослого или сверстника 2 балла 1 балл 0 баллов  
Использует различные выразительные средства для передачи своих эмоциональных состояний, эмоциональных состояний персонажей игры, худо­жественных произведений и пр. 2 балла 1 балл 0 баллов  
Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мелодии, картины, иллюстрации и пр.), без специального воздействия со стороны взрослого 2 балла 1 балл 0 баллов  
Обращает внимание на изменение настроения взрослого или сверстника, спрашивает о его причинах 2 балла 1 балл 0 баллов  
Сумма баллов        
Уровневый показатель        
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе пер­вичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения  
Независимо от эмоционального отношения к ситу­ации, взрослому, сверстнику выполняет усвоенные правила поведения и взаимодействия 2 балла 1 балл 0 баллов  
Ссылается на элементарные социальные нормы (в том числе на представления о тендерных стерео­типах поведения), отстаивая необходимость того или иного поведения (своего или сверстников) 2 балла 1 балл 0 баллов  
Эмоционально реагирует на соблюдение/наруше­ние им правил, даже если взрослый ему на это не указывает 2 балла 1 балл 0 баллов  
Способен дать этическую оценку сверстникам и себе за соблюдение и/или нарушение правил пове­дения и взаимодействия 2 балла 1 балл 0 баллов    
Сумма баллов        
Уровневый показатель        
               

Обработка результатов

В случае если подсчёт производится самостоятельно, без пользования электронного приложения, анализ результатовпроизводится следующим образом:

13. В карте развития подсчитывается сумма баллов, набранная ребёнком за все характеристики каждого интегративного качества, и заносится в строку «Сумма баллов».

14. С использованием таблицы 1 суммарный балл каждого интегративного качества переводится в уровневый показатель, и присваивается балл уровневого показателя согласнотаблице 1. Этот балл заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель»(для дальнейшего удобства другим цветом). За каждый уровень освоения основныхинтегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл: низкий уровень — 0 баллов, средний уровень — 1 балл, высокий уровень — 2 балла.

15. В карте развития подсчитывается сумма уровневых показателей всех интегративных качеств (сумма баллов во всех строках «Уровневый показатель») и заносится в строку «Сумма уровневых показателей всех интегративных качеств».

16. С использованием таблицы 2 определяется уровень освоения ребёнком основных интегративных качеств на данном этапе развития (высокий, средний или низкий).

Если педагог работает с электронным носителем, обработка данных производится компьютером.

 

Определение уровня развития






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.