Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема 7.6. Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни. Подвижная игра, двигательная разминка, физкультминутка

 

Практическая работа 11

Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (двигательная разминка, физкультминутка).

Формируемые компетенции:

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (ознакомительный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

 

Порядок выполнения:

1. Подготовьте протокол наблюдения и анализа проведения двигательной разминки и физкультминутки в возрастной группе



2. Выполните наблюдение за организацией и проведением двигательной разминки, физкультминутки для детей возрастной группы

3. Оформите протокол наблюдения и анализа проведения двигательной разминки, физкультминутки

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА (двигательная разминка, физкультминутка)

Объект наблюдения:____________________________________________

Место наблюдения: _____________________________________________

Дата: ________________________________

Время: _______________________________

Цель наблюдения и анализа: ________________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии наблюдения и анализа:

1. Рациональное определение места в режиме дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Соответствие содержания программным требованиям

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Разнообразие используемых методов и приемов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Исправление ошибок при выполнении физических упражнений

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Рациональное использование пространства

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод по результатам наблюдения и анализа:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Обеспечивающие средства и литература:

-Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

-Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет выполнять наблюдение и анализ проведения двигательной разминки, физкультминутки

 

Форма представления результата: оформленный протокол наблюдения и анализа проведения двигательной разминки, физкультминутки

 

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема 7.6. Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни. Подвижная игра, двигательная разминка, физкультминутка

Практическая работа 12

Самостоятельная работа по планированию, двигательной разминки, физкультминутки

Формируемые компетенции:

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (ознакомительный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

Порядок выполнения:

1. Выполните подбор методической литературы

2. Разработайте конспект проведения двигательной разминки, физкультминутки (форма свободная).

 

Обеспечивающие средства и литература:

-методическая литература

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент выполняет конспект проведения двигательной разминки, физкультминутки для детей в возрастной группе

 

Форма представления результата: разработанный конспект двигательной разминки, физкультминутки для детей возрастной группы.

 

 

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Тема 7.6. Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни. Подвижная игра, двигательная разминка, физкультминутка

 

Практическая работа 13

Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (двигательная разминка, физкультминутка).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный).

 

Порядок выполнения:

Организуйте место для проведения двигательной разминки, физкультминутки для детей возрастной группы (соответствие техники безопасности, санитарно – гигиеническим условиям).

2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь

3. Проведите двигательную разминку, физкультминутку для детей возрастной группы.

4. Выполните самоанализ организации и проведения двигательной разминки, физкультминутки

Обеспечивающие средства и литература:

-Спортивное оборудование и инвентарь

-Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

- Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 2 часа

 

Требования к результату:студент умеет организовать и провести двигательную разминку и физкультминутку для детей возрастной группы

 

Форма представления результата: проведенная двигательная разминка, физкультминутка для детей возрастной группы.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.