Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Мониторинг объемов размещения рекламы

Для определения размеров рекламного бюджета на основе кон­курентного паритета требуются данные по объемам размещения рекламы в различных средствах рекламы. Этим занимаются мно­гие исследовательские фирмы.

TNS Gallup Ad Fact(www.tns-global.ru). Предоставляет данные по объемам размещения, затратам и показателям коммуникации (TRP, охват) на телевидении, в прессе, наружной рекламе.

«ЭСПАР-Аналитик»(EspaAnalist— www.espar.ru). Ведущая орга­низация по медиапланированию и мониторингу в наружной рек­ламе. Подробнее с услугами и методиками фирмы вы можете ознакомиться в их презентации в Приложении 4.2 (см. CD). Пре­зентация получена из открытых источников с сайта фирмы. В табл. 4.4 показан пример мониторинга размещения рекламы ма­газинов бытовой электроники на щитах Зх6и5х 12 метров в Пе­тербурге за 2003 г.

ИФ «ГОРТИС»(www.gortis.ru). Предоставляет данные по мо­ниторингу размещения рекламы в прессе, на телевидении, радио и в сети Интернет. Самая первая работа фирмы по мониторингу связана с прессой.

Категории и термины, с которыми читатель познакомился

В данном разделе

1.Показатели медиаплана размещения рекламы на телевидении и их расчет в таблице медиаплана.

2. График TVR/CPP (30) при размещении рекламы, выбор про­грамм телепередач, радиостанций и других СМИ на основе гра­фика.

3. Зависимость спонтанной известности от уровня TRP. Сто­имость прироста одного процента спонтанного знания в тер­минах TRP для различных категорий продуктов.

4. Зависимость уровня потребления от уровня спонтанного знания.

5. Определение размера рекламного бюджета на основе зависи­мости уровня спонтанного знания от уровня TRP.



Таблица 4.4. Мониторинг размещения рекламы магазинов бытовой электроники на щитах (количество сторон)

 

 

 

 

 

Рекламо­датель Фор­мат Месяц  
«М.Видео» 3 х 6 М  
5 ч 12 м  
«М.Видео» Итого  
«Мир ЗхбМ
Техники» 5х 12м                      
«МирТехники» Итого
«Техноси- ЗхбМ
ла» 5> 12м                      
«Тех носила» Итого
«Техно-шок» ЗхбМ
5х 12м                  
«Техноиюк» Итого 7
«Эльдорэ- ! 3 х 6 м ДО» |
«Эльдорадо» Итого
Всего |

6. Определение рекламного бюджета на основе доли в «реклам­ном шуме».

7. Исследовательские фирмы, которые предоставляют данные ot объемах размещения рекламы в различных СМИ.

5. Руководство пользователя программы «Proba-Media»

Программа по медиапланированию «Proba-Media» разработана ав­торским коллективом Исследовательской фирмы «ГОРТИС». Лю­бые вопросы, связанные с использованием и распространением про­граммы «Proba-Media» , находятся в исключительной компетенции ИФ «ГОРТИС» (Санкт-Петербург). Для установки программы за­пустите файл setup.exe и следуйте инструкциям программы.

Назначение программы

Программа «Proba-Media» предназначена для:

• предоставления информации о размерах и структуре аудито­рий средств массовой информации;

• анализа медиапредпочтений целевых групп рекламного воз­действия;

• оптимизации рекламных кампаний в прессе и на радио;

• расчета основных показателей коммуникативной эффектив­ности рекламных кампаний в прессе и на радио.

Информационным обеспечением программы «Proba-Media» вы­ступают результаты инициативных исследований, проводимых Исследовательской фирмой «ГОРТИС».

Предоставляемые возможности

Программа «Proba-Media» предоставляет следующие возможности:

• получение информации о структуре аудитории определенной газеты, журнала или радиостанции;

• фиксирование целевых групп рекламного воздействия по ос­новным социально-демографическим характеристикам;

• анализ медиапредпочтений, в том числе для произволы1Ых це­левых групп (пресса, радио, телевидение);

• расчет основных показателей коммуникативной эффективности рекламных кампаний в прессе и на радио: количества рекламных контактов {GRP), охвата {Coivrage), частоты {Frequency) уши средней возможности уввдеть рекламный модуль в газете (услы­шать рекламный аудиоролик по радио), определение стоимости рекламных контактов (СРТ— стоимость тысячи рекламных кон­тактов и CPRP — стоимость информирования 1% жителей регио­на или представителей целевой рекламной группы);

• возможность использования при планировании модульной сет­ки каждого издания, что существенно упрощает выбор макетов рекламных объявлений;

• поддержка баз тарифов на размещение рекламы в прессе и на радио;

• оптимизация размещения рекламных модулей в выбранных СМИ по числу рекламных контактов или охвату при задан­ном объеме рекламного бюджета (по сроку и стоимости).

Разделы документа

• функции главного меню программы;

• определение базы опроса;

• определение генеральной совокупности;

• формирование целевой группы;

• работа со справочниками;

• расчет аудитории газет и журналов;

• расчет аудитории радиостанций;

• расчет распределений;

• расчет пересечений;

• планирование рекламной кампании в газетах;

• планирование рекламной кампании на радио;

• основные термины и формулы;

• алгоритмы и методики расчетов.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.