Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении клиенту обслуживания с возвратом ГВ при предоставлении свидетельства о регистрации транспортного средства (нотариально заверенной генеральной доверенности на право распоряжения ТС, включая продажу), оформленное на имя Клиента;
при предоставлении водительского удостоверения;
при предоставлении заграничного паспорта;
при предоставлении страхового полиса (медицинского), оформленного на имя Клиента;
пенсионного удостоверения, оформленного на имя Клиента;
карточки пенсионного фонда РФ;
квитанции об оплате коммунальных услуг, выписанной на имя Клиента,
а также:
при оформлении оплаты услуг связи сети «Билайн» с помощью безакцептного списания с кредитной карты, принадлежащей Клиенту (только собственные офисы обслуживания ВК). Не распространяется на ТП «Страна на связи».
Внимание! Для ТП «Страна на связи» только при предоставлении свидетельства о регистрации транспортного средства (нотариально заверенной генеральной доверенности на право распоряжения ТС, включая продажу), оформленное на имя Клиента;
21. Смена формы оплаты
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Смена формы оплаты
Переход с Prepaid на Postpaid:
Процедура производится на основании письменного обращения от юридических и физических лиц (при наличии в филиале постоплатных тарифных планов для физических лиц). По желанию клиента или в случае отсутствия возможности прислать письмо по факсу/почте, процедура производится в собственном офисе только своего филиала.
Действующие абоненты могут перейти на постоплатную систему расчетов одним из трех способов с сохранением номера:
- Перевод при визите в офис Билайн, - Перевод на основании письма/факса, - Перевод по номеру 0616.
Процедура реализует возможность перевода суммы остатка «электронного счета» (за исключением неиспользованных бонусов) на постоплатную систему расчетов. Возврат остатка баланса наличными или на р/с данной процедурой не предусмотрен.
Если сотовый номер переводится на новый постоплатный договор, то процедура перехода с предоплатной на постоплатную систему расчетов:
для юридических лиц во всех регионах производится с взиманием ГВ;
для физических лиц в Московском регионе производится как с взиманием ГВ, так и без его взимания.
Если сотовый номер в процессе проведения процедуры переводится на существующий постоплатный Договор, освобожденный от внесения ГВ, согласно «Депозитной политике», то ГВ по переводимому номеру не взимается. Если клиент желает подключить более чем 3 клиентских номеров без взимания ГВ за услуги местной связи, то данная просьба рассматривается в индивидуальном порядке Службой кредитного контроля на основании заявления клиента, либо служебной записки сотрудника Компании.
При переходе с взиманием ГВ Клиент предупреждается о блокировке сотового номера в случае, если ГВ не оплачен в течение двух рабочих дней (в случае необходимости его внесения). При проведении процедуры в офисе, ГВ оплачивается сразу.
При переходе с взиманием ГВна новый постоплатный Договор, Клиент предупреждается о блокировке сотового номера:
а) если ARPU на предоплатном договоре больше ГВ выбранного ТП, то блокировка произойдёт в случае превышения кредитного лимита, равного ARPUХ3.
б) если ARPU на предоплатном договоре меньше ГВ выбранного ТП, то блокировка произойдёт в случае превышения кредитного лимита, равного ГВХ3.
При желании клиента перейти на тарифный план, требующий изменения типа подключения, он предупреждается о замене номера.
Клиентам Московского региона, которые при переходе с предоплатной на постоплатную систему расчетов, решили изменить федеральный номер на городской, «прямой» номер предоставляется только при визите Клиента в один из офисов «Билайн».
Процедура перехода с предоплатной на постоплатную систему расчетов осуществляется только в случае, если переводимый сотовый номер активен. Перед выполнением процедуры для клиентов предоплатной системы расчетов обязательно проверяется история предоставления услуги "Доверительный платёж". При наличии не истекшего по сроку действия Доверительного платежа, процедура выполняется после ручной корректировки баланса на сумму доверительного платежа.
Процедура выполняется только при отсутствии у Клиента просроченной дебиторской задолженности по всем договорам Клиента, при отсутствии принудительных блокировок абонентских номеров Клиента (по трафику, финансовых) на момент обращения.
0616 – голосовой сервис, в котором можно ТОЛЬКО получить информацию о постоплатной системе расчетов, а также ознакомиться со списком необходимых документов, при предъявлении которых в офисе Компании возможен переход/подключение на постпейд без внесения ГВ.
Переход с постпейда на препейд:
Процедура производится на основании письменного обращения от юридических лиц и письменного или устного обращения от физических лиц.
По желанию клиента или в случае отсутствия возможности прислать письмо, процедура производится в офисе продаж и обслуживания только своего филиала.
Перевод остатка средств на электронный баланс сотового номера осуществляется сразу же после произведения взаиморасчета без уведомления клиента. Соотношение переведенной на баланс суммы остатка средств после взаиморасчета со сроком действия обновленного баланса (в случае, если тарифный план, выбранный клиентом, предусматривает ограниченный срок действия договора) производится согласно условиям нового ТП.
При обращении клиента проверяем:
· наличие статуса клиента In Collection/in Parallel Collection, отсутствие принудительных блокировок (по трафику, финансовых, Black List);
· остаются ли активные номера на договоре;
· наличие срочного договора, например, «Счастливое время»;
· наличие городского номера.
Уточняем, куда клиент хочет перевести остаток средств:
· на кредитную карту или расчетный счет - отправляем через Fax-sender бланк письма – «Переход с постоплатной на предоплатную систему расчетов».
· на баланс предоплатного номера – в CCRM создаем case: Back Office/Переход/Кредит (аванс) — препейд,в ACRM - задание: Обслуживание/Смена формы оплаты/Кредит – Препейд.
Идентификация: Основная или альтернативная.
22. Международная связь
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Международная связь
Виды роуминга
Внутрисетевой Национальный Международный
Внутрисетевой и национальный роуминг у клиентов постоплатной системы расчетов подключаются автоматически.
Подключение международной связи
1. Процедура выполняется при условии, что избирательный номер Клиента не блокирован и Клиент не имеет просроченной дебиторской задолженности.
2. Оплата по счету на ГВ за международную связь должна быть зачислена на расчетный счет нашей Компании в течение 5-ти рабочих дней.
3. Возможные способы подключения услуги для физических лиц:
через ЛК
| обязательно при наличии Суммы ГВ
| по устному обращению в Call Center
| обязательно при наличии Суммы ГВ
| в офисе
| по ФИ + адрес прописки / по ФИ + пароль
| по письму
| | Подключение услуги Международная связь без внесения ГВ.
|