Смена адреса доставки счетов в CSM На E-mail:
1) Через billing name & address label –delivery details устанавливаем тип Вымпелком.
2) В этом же окне выбираем тип Contact details и в нижней строчке напротив e-mail address указываем адрес доставки. Важно прописать адрес именно в этот пункт, в противном случае доставки на e-mail не будет!
3) Далее нажимаем ок и заходим через BAN profile в billing params, кликаем два раза мышкой
Открывается окно Billing Parameters:
В поле Printing Category – выбрать Regular
в поле «Media Request» установить пункт «E-mail»
Щёлкнуть по кнопке «ОК»,
Из ниспадающего меню «File» выбрать пункт «Save».
24. Обработка обращений абонентов с претензией на недоставку счета
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Претензии на недоставку счетов
Ориентировочные сроки рассылки счетов по E-mail
2-ая закладка процедуры
более точные сроки рассылки по каждому БЦ обновляются в процедуре или выкладываются в новостях:
Процедура обработки устных обращений Клиентов по недоставке счета/детализации (разовой/регулярной) на e-mail адрес.
Процедура реализует возможность без дополнительной идентификации бесплатно повторно отправить счет/детализацию, не отправленные в результате технической ошибки, либо ошибки сотрудника при выполнении первой доставки, как регулярной, так и разовой.
Процедура реализует возможность без начисления оплаты однократно повторно отправить счет/детализацию на исправленный e-mail адрес, некорректно предоставленный Клиентом при заказе первой доставки. Внимание! Корректировка e-mail адреса, неверно предоставленного Клиентом при первой доставке, приравнивается:
к изменению адреса доставки (при регулярной доставке);
к новой бесплатной разовой доставке (при первой разовой доставке) – и производится в соответствии с идентификацией и действиями, описанными в «Процедуре предоставления счетов за услуги связи и детализации на адрес электронной почты».
Процедура реализует возможность без дополнительной идентификации бесплатно однократно повторно отправить счет/детализацию при корректных параметрах отправки (номер счета, e-mail адрес) при первой доставке и наличии отчета об отправке, если при этом Клиент настаивает на повторной доставке. В этом случае однократная повторная отправка счета/детализации (при первой доставке как разовой так и регулярной) производится СТРОГО на тот же e-mail адрес, что и первая доставка. Второе обращение Клиента по поводу повторной доставки одного и того же заказа (параметры отправки корректны при первых двух доставках) приравнивается к новой заявке. Причем даже, если новую заявку можно принять устно, необходимо для исключения ошибок при восприятии e-mail на слух, рекомендовать оформить письмо. Письмо оформляется с указанием идентификационных данных.
Внимание! Предложение Клиента совершить повторную доставку на другой e-mail адрес полностью приравнивается (в том числе и в отношении оплаты за новую доставку):
к изменению адреса доставки (при регулярной доставке)
к новой разовой доставке (при первой разовой доставке) – и производится в соответствии с «Процедурой предоставления счетов за услуги связи и детализации на адрес электронной почты».
При приеме заявки на повторную доставку в случае корректных параметров отправки (номер счета, e-mail адрес) при первой доставке и наличии отчета об отправке, необходимо сообщить Клиенту, что причина недоставки лежит вне зоны ответственности Компании. Причинами недоставки могут быть такие факторы, как:
установка фильтра, Клиенту необходимо добавить адрес invoice@beeline.ru в список доверенных адресов электронной почты на своем почтовом сервере. Это необходимо для того, чтобы письмо с нашего почтового адреса, содержащее во вложении счет за услуги связи, не фильтровалось, как спам на почтовом сервере Клиента.
ошибочное удаление полученного счета,
неверное указание е-mail адреса (если ранее счета на данный е-mail адрес не доставлялись).
Проверка отправки счета на mail через интерфейс «WEB AccountSender»
|