BAN/Actions/Credit activities/Temporary Credit Limit Change
Полученную после расчета временного кредитного лимита сумму необходимо установить в поле Amount на необходимый срок, установив дату окончания действия лимита в поле Until, и оставить Memo.
В случае острой необходимости предоставления клиенту срока на внесение авансового платежа более 5 дней, требуется, повысив лимит на 5 дней, создать Case/задание с типом: в CCRM: Сollection/Трафик, в ACRM: Collection CC/Трафик/None, обязательно указав:
Срок, когда планируется оплата
Контактный телефон
Причины отсрочки.
Информировать, что в случае отказа абонента информируют звонком.
При блокировке по трафику начисляется льготная абонентская плата, пропорционально количеству дней блокировки.
При блокировке по трафику списание денежных средств за подписки с коротких номеров происходит. Рекомендуем воспользоваться услугой "Чёрные/белые списки"
Некорректное обнуление кредитного лимита
Формула расчета кредитного лимита при некорректном обнулении (в том числе и для клиентов услуги Мобильный бюджет (Employee )).
Действующий клиент, есть счета > 0:
1.Допускается установить сумму предыдущего кредитного лимита (за день до обнуления) на 60 дней для физ. лиц и 90 дней для юр. лиц.
2.В CCRM создать кейс: Back Office/Изменение КЛ/Разблок CTN, в ACRM – задание: Финансы/Блок по финансам/Изменение КЛ.
3. В CCRM создать кейс: Collection/Трафик/None, в ACRM – задание: Collection СС/Трафик/None с описанием ситуации обнуления, номером кейса: Back Office/Изменение КЛ/Разблок CTN или задания: Финансы/Блок по финансам/Изменение КЛ с просьбой проверить корректность установки базового кредитного лимита по договору.
4.Сотрудник, отрабатывающий кейс: Back Office/Изменение КЛ/Разблок CTN или задание: Финансы/Блок по финансам/Изменение КЛ , устанавливает временный КЛ в Temporary Credit limit по формуле:
(Smax + D) сроком на 60 дней для физ. лиц и на 90 дней для юр. лиц.
Smax - максимальный оплаченный счет за полгода (если у клиента несколько групп счетов, то это должна быть сумма счетов по всем группам за один период)
D –оплаченные депозиты.
Действующий клиент с нулевыми счетами:
Это могут быть, как клиенты с бездепозитным подкл (прошло более 2 месяцев для физ. лиц и 3-х для юр. лиц), так и клиенты с оплаченным депозитом (прошло более 6 месяцев). В этом случае лимит рассчитываем следующим образом:
для физ. лиц – сумму ГВ по всем номерам*3 и лимит устанавливаем на 60 дней.
для юр. лиц, Моб бюджета** и My Company – сумму индексов по всем номерам*2 и лимит устанавливаем на 90 дней.
Полученный результат установить в Temporary Credit limit Change.
** Разблокировка осуществляется не более чем по 5 договорам Employee, объединенным одним Payer Ban.
При необходимости разблокировки более 5 договоров Employee в CCRM создать case: Back Office/Изменение КЛ/Разблок CTN, в ACRM – задание: Финансы/Блок по финансам/Изменение КЛ. Case/задание создается на Payer Ban.
Время отработки case - ежедневно с 9 до 19. Если клиент обращается в нерабочее время подразделения обработки претензий и запросов, передать на линию сохранения своего ЦПК.
Новый клиент, бездепозитное подключение
Клиенты, подключенные без ГВ, с момента подключения не прошло 60 дней для физ. лиц
Действуем согласно стандартной процедуре бездепозитного подключения, а именно:
для физ. лиц и My Company – сумму ГВ по всем номерам*3 и устанавливаем на 60 дней.
ВАЖНО!!!
В первом и третьем случаях, если у клиента отсутствует ГВ по ТП, лимит рассчитывается:
· Физ лица – сумма абонентских плат по ТП по всем номерам*3 и на 60 дней с момента подключения
Если же у клиента отсутствует ГВ по ТП и абонентская плата, то лимит рассчитывается исходя из минимального идекса - 300 руб:
· для физ. лиц – сумму идексов (300 руб)* по всем номерам 3 и устанавливаем на 60 дней.
Полученную сумму устанавливаем в Temporary Credit limit. Базовый кредитный лимит мы не трогаем.
Увеличение кредитного лимита
1. СУЗ / Mobile.Сервисы.Финансы / Увеличение кредитного лимита
Процедура действует для новых абонентов физических лиц (101, 127 AT) Московского региона постоплатной системы расчетов, подключающихся на любые ТП. Данное предложение ориентировано на новые подключения, но в случае обращения действующего Клиента, данный сервис тоже может быть предоставлен.
Увеличение кредитного лимита производится путем подключения одного и 5 soc (дополнительный ГВ). Подключение возможно только в Офисе при оплате дополнительного ГВ.
При подключении к любому тарифу постоплатной системы расчетов абонент может увеличить свой стартовый кредитный лимит, выбрав сумму, на которую он хочет увеличить свой стартовый КЛ. «Дополнительная» сумма - фиксированная, их 5 и они одинаковые для всех тарифов:
Руб.
Каждый дополнительный депозит подключается отдельным SOC.
Для этого абоненту необходимо внести выбранную дополнительную сумму к стандартно оплачиваемому ГВ.
Ровно на эту дополнительную сумму будет увеличен стартовый КЛ. Через 90 дней она будет автоматически возвращена на счет, и абонент сможет использовать ее для оплаты связи.
Подключение SOC с дополнительными депозитами сейчас возможно только в офисахБилайн.
2.СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Изменение дополнительных гарантийных взносов
Процедура реализует возможность внесения дополнительных ГВ по желанию Клиента Московского региона:
SOC DEP_ADDдля АТ 1, 3, 5, 7, 15, 23, 25, 27, 29, 35, 40
SOC RDEP_CORPдля АТ 101, 103, 105, 106, 107, 112, 115, 116, 120, 122, 123, 125, 127, 129, 135, 136, 140 SOC RDEP_L для АТ 101, 103, 105, 107, 115, 116, 120, 122, 123, 125, 127, 129, 135, 136, 140
Процедура реализует возможность возврата дополнительных ГВ на основании устного обращения для физических лиц и письменного заявления для юридических лиц.
Внесение дополнительных ГВ производится подключением соответствующих SOC, в зависимости от ТП и суммы, на которую происходит увеличение ГВ. При внесении дополнительных ГВ происходит соответствующее увеличение кредитного лимита.
Возврат суммы дополнительных ГВ производится путем перевода на баланс Клиента. В случае наличия положительного баланса, ГВ или его остаток может быть возвращен Клиенту наличными в кассах офисов компании или переведен на расчетный счет Клиента на основании письменного обращения Клиента.
Возврат дополнительного ГВ или его остатка на баланс Клиента или наличными в офисе филиала производится по устному распоряжению Клиента - физического лица. Возврат на кредитную карту может быть произведен только по письменному заявлению Клиента и в том случае, если хотя бы один счет был оплачен с кредитной карты и сумма возврата на кредитную карту не превышает совокупную сумму всех платежей, произведенных с данной кредитной карты.
Возврат дополнительного ГВ или его остатка возвращается Клиенту - юридическому лицу на расчетный счет или наличными средствами (в рублях) в офисе филиала Клиента. Расчетный счет или офис, в котором можно получить остаток, указываются в письме Клиента. Сумма наличных средств, которые могут быть выданы Клиенту, может составлять не более 60 тыс. рублей.
|