Третья часть счета. Детализация
Поиск инфоррмации в счете по номеру
Для того, чтобы найти детализацию по конкретному номеру или листу счета, не используя кнопки перелистывания счета, то необходимо использовать кнопку GoTo:
Кнопка расположена на левой панели счета
|
| С помощью нее можно задать поиск по номеру SBS, № страницы счетов, которые видит Клиент, № страницы детализации, которые Клиент не получает (по тем номерам, на которых она не подключена)
|
| Информация по квитанции (для физических лиц)
Абоненты физические лица постоплатной формы оплаты вместе со счетом на оплату услуг связи получают квитанцию, по которой они могут совершить платеж в отделениях Сбербанка РФ. Для того чтобы просмотреть квитанцию для ф/л необходимо в CSM выбрать меню Bill/Last Bill Image (если интересует последний счет) или Bill/Other Bill Image (если интересует любой другой счет).
В квитанции содержится информация о:
номере счета клиента,
реквизиты компании,
двухзначный код КР
|
|
Bill on Demand
СУЗ/Mobile.Сервисы.Инструкции/Bill on Demand
«Bill on Demand»- это промежуточный счет, который выставляется в том случае, если абоненту требуется выставить счет раньше даты расчетного периода (счет выставляется “в ручную”). Счет включает в себя все начисления открытого периода с дня начала расчетного периода по дату выставления.
Промежуточный счет в автоматическом режиме не отправляется на доставку с использованием услуг сторонних организаций (курьер, почта, дилер и т.п.). Выставляется в следующих случаях:
Переоформление номера;
Смена формы оплаты на препейд;
Расторжение;
Блокировка по трафику.
По требованию клиента предоставить промежуточный счет.
Заявка принимается сотрудником Call Centre только в случае обращения клиента по требованию (в том числе при блокировке по трафику) и в CCRM создаётся CASE: Эксперты поддержка/Кредит/Возврат ГВ/None, в ACRM – задание: Финансы/Гарантийный взнос/Обнуление/Возврат с указанием в CASE способа получения клиентом счета (факс, e-mail).
Bill on Demand» включает в себя все начисления открытого периода, наполнением не отличается от обычного счета. Счет, выставленный после формирования «Bill on Demand» будет выставлен за полный расчетный период, однако начисления, вошедшие в «Bill on Demand» в этом счете учтены не будут.
Необходимо предупредить клиента о том, что его регулярный счет будет начинаться со дня выставления счета Bill on Demand по дату окончания расчетного периода клиента.
Внимание! «Bill on Demand» не выставляется в период формирования счета и, если уже есть счёт в архиве.
Для клиентов с АТ «Мобильный бюджет» по техническим причинам Bill on Demand не выставляется!
11. Варианты оплаты услуг Компании.
СУЗ/ Mobile.Сервисы.Финансы/Поиск и распределение платежа
Абоненты «Билайн», использующие постоплатную систему расчетов могут оплачивать услуги связи множеством различных способов, выбрав для себя наиболее удобный:
наличными средствами в местах приема платежей (магазины, АЗС и т.п.),
с помощью карты оплаты,
с помощью банковской карты (банкоматы и т.п.),
банковской картой по счету в офисах «Билайн»,
банковским переводом на расчетный счет компании,
оплата с предрегистрированной платежной карты на сайте или через меню телефона (Мобильный платеж),
по квитанции, прилагаемой к счету,
по счету в Сберегательном банке РФ,
путем безакцептного списания с банковской карты, зарегистрированной в офисах «Билайн».
Просмотр платежей клиента осуществляется в АБС «Amdocs» из модуля Account Management
|
| Payments
|
| Наличная оплата
К наличной оплате относятся платежи, совершенные:
В Центральных офисах Компании по номеру счета клиента или по номеру телефона;
Через Универсальную систему платежей (офисы дилеров, терминалы);
В отделениях Сбербанка по квитанции для физических лиц.
В АБС наличная отплата выглядит следующим образом:
Безналичная оплата
К безналичной оплате относятся платежи, совершенные с расчетного счета организации по платежному документу (поручению).
Абонент может обратиться в офис компании, в справочную службу с просьбой выставить счет на оплату за услуги связи. На основании счета готовится платежное поручение. В графе «назначение платежа» указывается счет клиента (если клиент его не знает, то номер мобильного телефона). Если у клиента в момент платежа отрицательный баланс и он блокирован, то при предоставлении оплаченного платежного поручения (факсом либо оригиналом), консультант может включить клиента в рабочий режим, не дожидаясь фактического прихода денег на баланс.
Безналичные платежи могут поступать на баланс договора в течение 3-х банковских дней. Банковскими днями не являются: пятница после 12:00, выходные и праздничные дни.
В АБС безналичные платежи отображаются следующим образом:
| Withdraw Date - дата проводки банка (дата клиентского платежа)
Deposit Data – дата поступления платежа на р/с АО «Вымпелком»
Posting data – дата распределения платежа на баланс клиента
Bank Payment Id - номер платежного документа
Comment– назначение платежа (номер счета или номер договора), указанное в оригинале платежного документа
| Оплата по счета за мобильную связь производится только в Вернадском ОСБ, на другие расчетные счета они не должны оплачиваться.Сити Банк- оплата для фиксированной связи, Альфа Банк –для наших позиций под аренду.Если оплата поступит туда, необходимо будет через фин службу переносить платежи.
| Если суммы Original Amount отличается Actual Amount, то это означает, что клиент по одному ПП оплачивает несколько счетов.
В столбце Original Amount указывается общая сумма по платежному поручению, в столбце Actual Amount указывается та сумма, которая распределилась в указанные счета.
|
Безакцептное списание с кредитной карты
СУЗ / Mobile.Сервисы.Финансы/Безакцептное списание с банковской карты
Услуга безакцепного списания с кредитной карты предоставляется только абонентам Билайн, физическим лицам постоплатной системы расчётов, держателям банковских карт.
Условия предоставления услуги:
Подключить сервис Безакцептного списания может любой абонент (физ.лицо) постоплатной системы расчётов, у которого ARPU за последние 3 месяца составил не менее 7.500 рублей (если меньше – предлагается регистрация карты на стандартных условиях в услуге «Мобильный платёж») при личном обращении в офис Компании. Если абонент хочет оплачивать не только свой, но и чужой постоплатный номер или несколько чужих номеров со своей карты, то суммарное ARPU всех оплачиваемых номеров должно быть не менее 7.500 рублей за последние 3 месяца.
Для подключения услуги держателю карты необходимо посетить офис Билайн и оставить Поручение на безакцептное погашение счетов за услуги связи с банковской карты. При себе необходимо иметь паспорт и банковскую карту.
В услуге могут быть зарегистрированы карты платёжных систем VISA и MasterCard (кроме Maestro)
ВАЖНО: Абонент, у которого подключен сервис «Безакцептного списания с банковской карты» не сможет использовать услугу «Мобильный платёж» (ни регистрировать карты, ни совершать платежи).
ВАЖНО: Если у абонента на одном договоре(BAN) есть несколько номеров на одной или разных группах счетов, то в случае подключения услуги Безакцептного списания, будет происходить автоматическое погашение ежемесячных счетов по всем номерам на договоре(BAN)
В рамках безакцептного списания с банковской карты существуют ограничения по объёмам платежей : Максимальная сумма платежей в месяц не может составлять более 200.000 рублей за каждый номер.
Безакцептное списание с кредитной карты клиента производится один раз в месяц в течение максимум 10 дней после выставления счета за услуги связи. Если списания с карты не произошло, то причина либо в том, что у клиента не было требуемой суммы на карте, либо истек срок действия карты, либо был отказ банка.
Если на карте недостаточно средств для списания, то система будет пытаться списать полную сумму задолженности каждый день с 8 до 9 утра.
|