Открыть программу через СУЗ/ Быстрый доступ - WEB AccountSender. В разделе "Отобрать по" предусмотрены следующие варианты отбора данных об отправленных клиентам счетах:
по e-mail. Отображаются счета, отправленные по факсу за указанный период, отсортированные по дате отправки и по типу (регулярная рассылка - Regular, разовая рассылка - Request).
по факсу. Отображаются счета, отправленные по факсу за указанный период, отсортированные по дате отправки и по типу.
по дате. Отображаются отправленные по факсу и электронной почте счета, отсортированные по дате отправки и по типу.
В разделе "Период" есть возможность выбрать временной период, за который следует отобразить отправленные документы:
месяц
3 месяца
Все
В разделе "Параметры поиска" можно выбрать критерий поиска документов:
поиск по полному названию электронной почты. Например, test@test.ru
поиск по номеру клиента
поиск по номеру счета
поиск по номеру факса
Например: устанавливаем точку в № счета, далее указываем номер счета, который не был доставлен абоненту и нажимаем «Поиск». В открывшемся окне мы можем увидеть, время отправки, размер счета, а также e-mail/номер факса, на который происходила отправка.
Возможность самостоятельной РАЗОВОЙ отправки счета через Amdocs на e-mail.
Закладка «Инструкция по разовой отправке»
Особенностью доставки счетов по адресу электронной почты является то, что Клиенту - юридическому лицу счет-фактура по e-mail отправляется без подписи. Для получения счета-фактуры с подписью, представителю организации необходимо приехать в офис с доверенностью на получение счета-фактуры и паспортом.
Для ручной (разовой) отправки счета с/без детализации:
- В ниспадающем меню Bill выбрать Last Bill Image (если для отправки необходим последний счет) или Other Bill Image (если для отправки необходим один из ранее выставленных счетов) - выбрать счет.
- Щелкнуть на иконку Reprint (на левой панели CSM).
- В появившемся окне Bill Reprint - в поле Reason - выбрать строку CRF.
- В поле Deliveryпоставить отметку на Е-mail/Fax.
- В поле Bill Type Media Request: сектор Bill Type выбратьOriginal bill(для отправки оригинального счета) /Full Bill, в секторе Media Request выбрать Е-mail.
- Вполе Page Range выбрать Pages - From указать номер страницы с которой начинается печать. To указать номер страницы на которой заканчивается Приложение к счету, либо From 1 - To 1, если отправляется только первый лист. * Если в секторе Bill Type выбранOriginal bill,то страницы указывать не нужно (счет будет отправлен в том виде, в котором клиента его получает на регулярной основе)
- Щёлкнуть по кнопке «ОК».
Получение счета на e-mail – идентификация (Физ. лицо, Моя компания):
На тот же адрес счет с приложением – Основная или альтернативная ид.
При наличии пароля – ФИО+Пароль.
| На другой адрес первый и второй листы счета – полная ид.
При наличии пароля – ФИО+Пароль.
| На другой адрес счет с приложением – полная ид. При наличии пароля – ФИО+Пароль
| В случае, когда у клиента доставка счета, например, на факс, а отправить нужно на e-mail счет с приложением, то идентификация полная. При наличии пароля – ФИО+Пароль
| 25. Предоставление детализации
СУЗ / Mobile.Сервисы.Инструкции / Вопросы по процедуре «Предоставление детализации»
СУЗ / Mobile.Сервисы.Услуги / E-mail доставка счетов и детализации (постпейд)
Варианты получения детализации:
Тип детализации
| Формат предоставления
| Канал заказа детализации
| Личный кабинет my.beeline.ru
| Офис Билайн, дилерские салоны
| ЦПК
| USSD, SMS – запросы
| Разовая
| Электронный
| Доступно. Бесплатно
| Доступно. Бесплатно
| Не доступно
| Не доступно
| Бумажный
| Не доступно
| Предоставляется. Платно*
| Не доступно
| Не доступно
| Периодическая
| Электронный
| Доступно. Бесплатно
| Доступно. Бесплатно
| Предоставляется на тот же e-mail, если у клиента в списке услуг подключена Детализация.
| Доступно. Бесплатно
| Бумажный
| Не предоставляется
| Предоставляется. Платно*
| Не предоставляется
| Не предоставляется
| * 150 руб. за расчетный период. Исключение: для абонентов обслуживающихся на тарифе «Мобильный пенсионер», абонентов со статусом Premium «Детализация счета» в Офисе Билайн предоставляется бесплатно.
Оплата за детализацию: при отсутствии задолженности выставляется в следующем счете за услуги связи, при наличии задолженности – наличными в кассе.
Детализация предоставляется только за полный расчетный период и только за закрытый биллинг-цикл.
Звонки текущего периода можно посмотреть на сайте в "Личном кабинете"
Подключение услуги на постоянной основе:
USSD / биномер *110*091#вызов/ 67409091
по звонку в ЦПК только при наличии универсального пароля
по письменному заявлению (письмо в Fax-Sender №31)
Отображение в системе:
в виде SOC
в виде Features
(в случае, когда услуга является бесплатной по ТП).
Получение детализации на электронный адрес
С 21.06.2012 временно прекращается действие процедуры предоставления разовой детализации клиентам постпейд по запросам, отправленным по e-mail или факсу. Клиентам, у которых детализация счета подключена на постоянной основе и есть в счетах, детализацию отправляем по устному обращению. При условии если детализация не подключена разовая отправка возможна только по устному обращению клиентам физическим лицам, у которых установлен универсальный пароль и юридическим лицам с паролем именно на отправку детализации.
|