Подключение услуги Международная связь в CSM. Перейти на закладку Services.
Нажать клавишу «PP List», далее Opt и выбрать из списка пункт «CRIG_0» и «RINGSM», или «MN_MSK» (соответствующий тарифному плану, на который подключается услуга международной связи), нажать «Select».
Зайти в меню на закладку Display Feature и подключить:
CRL - доступ к междугородней связи
ROAMN - национальный роуминг
Подключение без внесения ГВ:
1500 Депозит МН связь RUR – отключить – ставим «-»
(0)Гарант. Взнос международной связи - подключить - ставим «+»
В меню «File» выбрать пункт «Save», для подтверждения изменения нажать Оk или Да.
Выбор SOC, соответствующего ТП абонента необходимо осуществить по таблице по адресу:
СУЗ / Mobile.Сервисы.Тарифы / Изменение тарификации междугородных, международных звонков
Подключение с внесением ГВ:
1500 Депозит МН связь RUR – подключить – ставим «+»
(0)Гарант. Взнос международной связи - отключить - ставим «-»
Обработка претензионных обращений абонентов, находящихся в роуминге.
СУЗ / Mobile.Сервисы.Услуги / Услуги Роуминга
Внутрисетевой роуминг:
Выяснить, находится ли клиент в зоне обслуживания сети;
что происходит;
предложить перерегистрироваться вручную (рассказать порядок действий);
при возможности произвести проверку необходимых параметров для подключения услуги роуминга (совпадение базы данных);
Если обращается абонент с жалобами на отсутсвие связи во внутрисетевом роуминге, необходимо проверить, чтобы были подключены Features Доступ к междугородней связи (CRL) и Национальный роуминг (ROAMN). Если у клиента подключена Международная связь, то должен быть подключен Feature Международный роуминг (ROAMW).
в случае, если проблему решить не удалось, необходимо в рабочее время переключить на группу ГЭО, в нерабочее время в CCRM создать Case: Эксперты оборудования/Качество связи/Роуминг, в ACRM – задание: Качество Голос/Интернет/Голос Роуминг Россия/далее по смыслу.
Международный роуминг:
Проверить корректность подключения услуги (наличие 2-х SOC, корректность прохождения заявки на подключение)
Проверить наличие подключенных услуг Антиаон, АОН для городских номеров – предложить отключить до возвращения абонента
Переподключить SOC CRIG_0
Рекомендовать вручную зарегистрироваться в сети
В случае, если проблему решить не удалось, необходимо в рабочее время переключить на группу ГЭО, в нерабочее время в CCRM создать Casе: Эксперты оборудования/Качество связи/Роуминг, в ACRM - задание: Качество Голос/Интернет/Голос Роуминг Мир/далее по смыслу.
Запрет роуминга
Mobile.Оборудование.Сеть и роуминг / Запрет роуминга (национального, международного, голос/СМС и GPRS)
GPBAR_B, GBARING_P - Запрет GPRS в международном и национальном роуминге - для препейд (GBARING_P) и постпейд (GPBAR_B).
Для клиентов постпейд физ.лиц.разрешается подключать SOC GPBAR_B по устному обращению в следующих случаях (согласовано с Департаментом роуминга, И.Сечной):
Если на тарифе клиента нет SOC GPRS Пакет трех услуг, и в features нет возможности изменить "+" на "-" и клиент не имеет возможности отключить интернет через меню телефона.
При подключении спрашиваем, с какого по какое число абонент будет в МН роуминге и подключаем услугу именно на это время. Идентификация стандартная, как при подключении доп. услуг.
Обращаем Ваше внимание, что с 15.07.2015 услуга Планета 0 открыта для клиентов всех систем расчетов РФ.
Тарификация обновлена.
Информация в СУЗ / Mobile.Сервисы.Услуги / Услуги Роуминга
Блок-схема обработки обращений клиентов, которые собираются выехать за границу
| Принять звонок клиента.
Проверить наличие МЖНР связи на номере
|
|
|
| Услуга подключена на номере
|
|
| Услуга не подключена на номере
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверь, была ли подключена МЖНР ранее
|
| Предложи скидку для звонков
|
| Ранее не была подключена
|
| Ранее была подключена, отключилась при смене ТП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проинформируй о стоимости интернета, предложи услугу «Планета интернета». В случае отказа сообщи о необходимости отключения Передачи данных в роуминге в настройках телефона. Отправь СМС с номером дозвона в ЦПК из МЖНР-роуминга
|
|
|
|
|
|
| Проинформируй о способах и стоимости подключения
|
| Подключи услугу клиенту, не говоря о том, что услуга отключилась при смене ТП
|
23. Доставка счетов
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Доставка счетов
Приоритет подключения типа доставки счетов за услуги связи
При заключении Договора физическим или юридическим лицом на постоплатную систему расчетов клиенту, в первую очередь, рекомендуем услугу SMS счет.Если Клиента данный способ получения счета удовлетворяет – о других способах не информируем. Данная услуга предоставляется Клиентам физическим лицам по умолчанию для всех ТП постоплатной системы расчетов.
Если клиент хочет «видеть» свой счет или планирует подключить услугу «детализация» - рекомендуем E-mail или доставку счета по факсу.
Если клиенту необходим счет, но нет возможности получать счет в электронном виде или нужен счет на бумажном носителе – предлагаем получение счета в офисеобслуживания и продаж. Клиента информируем об условиях получения счета.
SMS-bill (смс-счет)
СУЗ / Mobile.Сервисы.Услуги / SMS bill (СМС счет)
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Доставка счетов, 2я закладка
Это автоматизированная система оповещения клиентов постоплатной системы расчетов о выставленном счете, путем отправки sms-сообщения.
Услуга доступна абонентам (физ. И юр.лицам) с постоплатной системой расчетов.
|