Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СМС отправка: Москва (Волга)/Услуги/Запросы

*110*03# Вызов – сумма к оплате с НДС на уровне BEN:

при наличии неоплаченных счетов, приходит SMS c номером неоплаченного счета, датой выставления счета, суммой счета в рублях.

*110*04# - приходит SMS с суммой к оплате в рублях на уровне BAN.

*110*16#– информация о звонках текущего периода с НДС без учета АП по тарифу и доп. услугам

*110*17# - информация о звонках текущего периода, сумма неоплаченных счетов и величина бюджета (для МБ)

*110*321#- услуга Финансовый отчет - информация о доступном остатке кредитного лимита, размере кредитного лимита, оплаченных авансовых платежах, текущих расходах, неоплаченных счетах (для физ. лиц, МБ и МК).

*110*06# -остаток минут/смс/интернет-трафика

 

Сервис «Индикатор расходов»

СУЗ / Mobile.Сервисы.Услуги / Сервис «Индикатор расходов»

Суть: Любой абонент сможет легко контролировать свои расходы на мобильную связь и устанавливать персональный порог на свои расходы.

Сервис «Индикатор расходов» содержит в себе 2 услуги:

1. Услуга «Персональный порог» - дает возможность устанавливать привычную для абонента сумму месячных расходов на мобильную связь, при достижении которой, ему будет приходить SMS уведомление

 

порог расходов только для своего номера

Установка порога:

- со своего номера набрать команду *110*41* сумма порога в рублях #;

- через «Мой Билайн» на сайте www.beeline.ru: ввести сумму порога в поле Установленный порог на номер под закладкой Информация по номеру телефона.

 

порог на все номера одного договора – общий порог расходов (суммарный) по всем номерам одного договора.

Установка порога:

- со своего номера необходимо набрать команду *110*42* сумма порога в рублях #(только для физических лиц);



- оформить доступ к системе «Мой Билайн» (e-care) в одном из офисов Билайн. Затем в разделе «Управление услугами» на сайте www.beeline.ru ввести сумму желаемого порога для всех номеров на договоре в поле «Установленный порог на все номера договора» в закладке «Профиль» (для физ. и юр. лиц).

 

Уточнить размер установленного порога абонент может при помощи набора команд со своего аппарата:

*110*43# - размер порога, установленного для данного номера;

*110*44# - размер порога, установленного для всего договора (только для физ. лиц.).

 

2. Услуга «Контроль баланса» - дает возможность абоненту по его запросу получать смс с информацией о своих текущих расходах. Запрос: *110*45#.

Абонент в ответ на свой запрос получит информацию о сумме абонентских плат (по тарифу и за пользование доп. услугами), начисленных с начала расчетного периода до момента запроса (сумма абонентских плат/30* количество дней с начала расчетного периода) без учета предоставляемых скидок. С учетом НДС.

Данная услуга является информационной и не влияет на блокировки.

Услуга «Финансовый отчет»

СУЗ / Mobile.Сервисы.Услуги / Финансовый отчет

Ежемесячно 10% от активных абонентов постоплатной системы расчетов блокируются по трафику из-за превышения своего КЛ (среди новых подключений постоплатной системы расчетов - 25%).

Блокировки являются одной из ключевых причин оттока абонентов, вызывая сильный негатив. Абоненты блокируются из-за недостатка информации о доступном остатке кредитного лимита и его размера.

Цель запуска новой функциональности - снижение количества блокировок по трафику, по финансам.

Абоненту предоставляется возможность по мере необходимости самостоятельно получать «Финансовый отчет» (в виде SMS - уведомления), это информация о доступном остатке кредитного лимита, размере кредитного лимита, оплаченных авансовых платежах, текущих расходах, неоплаченных счетах. Таким образом, Абонент сможет самостоятельно отслеживать размер доступного остатка кредитного лимита, контролировать текущие расходы, узнавать информацию по выставленным счетам. Информация предоставляется на номер, с которого сделан запрос.

Запрос: *110*321#

Текст ответного SMS: «Доступн.остаток 1ХХХХ.ХХр: кред.лимит 2ХХХХ.ХХр, опл.аванс 3ХХХХ.ХХр, текущ.расходы 4ХХХХ.ХХр. К оплате 5ХХХХ.ХХр. Инфо 060655».

* Информация о доступном остатке КЛ будет приходить по всем номерам договора, т.к. сумма кредитного лимита, внесенный авансовые платежи рассчитываются по всему договору.

 


13. Просмотр платежей клиента

СУЗ/ Mobile.Сервисы.Финансы/Поиск и распределение платежа

Даты платежей

Информацию по платежам абонента можно посмотреть в Queries – Account Management – Payments:

1. Posting data -дата зачисления денег на BAN Клиента

2. Deposit Date -дата поступления денежных средств на р/с Вымпелком

Сумма платежа

Вид платежа

Номер платежного поручения

Счет, на который поступили деньги

7. Назначение платежа, указанное клиентом

8. Withdraw Date -дата проводки банка (дата клиентского платежа)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.