Какое SMS поступает абоненту по факту выставления счета? № п/п
| Критерии
| Текст SMS-bill
| Комментарии
|
| для физических лиц
| Уважаемый Клиент! Ваши расходы составили ZZZ.ZZр. Уже оплачено XXX.ХХр. Сумма к оплате DDD.DDр. Срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность предыдущих периодов YYY.YYр. Во избежание блокировки, рекомендуем произвести оплату задолженности в ближайшее время. Ваш Билайн.
| В случае, если задолженности предыдущих периодов нет, то фраза "Задолженность предыдущих периодов YYY.YYр. Во избежание блокировки, рекомендуем произвести оплату задолженности в ближайшее время" не отображается в тексте sms.
|
| для юридических лиц
| Уважаемый Клиент! Выставлен счет за период ДД.MM.ГГГГ - ДД.MM.ГГГГ на сумму ZZZ.ZZр. Срок оплаты - до ДД.MM.ГГГГ. Ваш Билайн.
|
|
| для клиентов с нулевой суммой счета
| В зависимости от того, какой категории принадлежит клиент, применяется новый вариант текста SMS-bill: либо 1, либо 2.
|
|
| для всех клиентов с долларовым ТП
| Сумма счета за период {DATE1}-{DATE2} {AMOUNT} р.($) БИЛАЙН
|
|
Для подключения/отключения услуги достаточно позвонить (бесплатно!) по номерам:
067409231 для включения услуги
067409230 для отключения услуги
Дождаться сообщения автоответчика «Ваша заявка принята. Спасибо за звонок!».
Затем Вы получите SMS-уведомление об изменении статуса услуги или о причине, по которой такое изменение невозможно.
За подключение и пользование услугой «SMS Bill» плата не взимается.
Услугой «SMS Bill» могут воспользоваться все клиенты, обслуживающиеся по постоплатной системе оплаты.
Система делает две попытки отправить sms. Первую - на следующий день после выставления счета. Если в это время телефон абонента выключен либо находится вне зоны действия сети, то повторная рассылка производится на второй день после выставления счета. Если телефон абонента опять недоступен, то такому абоненту sms доставлено не будет.
Процедура предоставления счетов на адрес электронной почты
Данная процедура определяет порядок действий при обращении Клиента с просьбой:
- разовой отправки уже выставленного счета за услуги связи (счета на гарантийные взносы, на оборудование на e-mail отправить нельзя) и/или детализации на адрес электронной почты;
- внесение адреса электронной почты в качестве адреса регулярной доставки счетов
* Если сотовый номер, по которому требуется предоставление разовой детализации, отключен от сети (статус «Cancelled»), услуга может быть предоставлена только в том случае, если она бесплатна для Клиента.
Услуга доставки счета на e-mail предоставляется бесплатно.
Для того чтобы ежемесячно получать счета на электронный адрес, необходимо заказать данную услугу:
Для Клиентов физических лиц:
§ обратитесь в абонентскую службу по телефонам 0611 или 974-88-88 (бесплатно с сотового телефона), сообщите о желании получать счета на электронную почту, сообщите паспортные данные и E-mail;
§ или пришлите на факс № 974-5996 или на адрес info@beeline.ru заявку на предоставление данной услуги – письмо свободной формы, содержащее номер телефона, паспортные данные и E-mail адрес.
§ также есть возможность заказать услугу самостоятельно с корпоративного сайта (см. вопрос 17 FAQ).
Детализация и счета за услуги связи отправляются на адрес электронной почты Клиента вложенными файлами в формате PDF. При желании Клиента получить счета на адрес электронной почты его нужно предупреждать о необходимости наличия программы Acrobat Reader (версия не ниже 3.0) для возможности просмотра счетов. (В письме со счетом содержится ссылка для получения бесплатной копии программы), а также о необходимости добавить адрес invoice@beeline.ru в список доверенных адресов электронной почты на своем почтовом сервере. Это требуется для того, чтобы письмо с нашего почтового адреса, содержащее во вложении счет за услуги связи, не фильтровалось, как спам на почтовом сервере Клиента.
Отправка счета и детализации возможна одновременно на несколько e-mail адресов:
- Длина e-mail адреса не должна превышать 50 символов.
- При указании нескольких e-mail адресов, общее количество знаков также не должно превышать 50 символов.
- При внесении нескольких адресов e-mail, адреса вносятся через запятую (без пробелов). Пример: rabota-petrov@mail.ru,dom-petrov@mail.ru.
Процедурой предусмотрено предоставление услуг по доставке счета и детализации на e-mail на основании устного или письменного распоряжения, после идентификации.
Услуги разовой отправки уже выставленного счета и внесение адреса электронной почты в качестве адреса регулярной доставки счетов являются бесплатными.
С 21.06.2012 временно прекращается действие процедуры предоставления разовой детализации клиентам постпейд по запросам, отправленным по e-mail или факсу.
- Клиентам, у которых детализация счета подключена на постоянной основе - детализацию отправляем по устному обращению. - Если детализация не подключена, разовая отправка возможна только по устному обращению физ. лицам, у которых установлен универсальный пароль и юр.лицам с паролем именно на отправку детализации.
Получение счета на e-mail – идентификация (Физ. лицо, Моя компания):
На тот же адрес счет с приложением – Основная или альтернативная ид.
При наличии пароля – ФИО+Пароль.
| На другой адрес первый и второй листы счета – полная ид.
При наличии пароля – ФИО+Пароль.
| На другой адрес счет с приложением – полная ид. При наличии пароля – ФИО+Пароль
| В случае, когда у клиента доставка счета, например, на факс, а отправить нужно на e-mail счет с приложением, то идентификация полная. При наличии пароля – ФИО+Пароль
|
Получение детализации на e-mail – идентификация (Физ. лицо)
Если услуга подключена, и отправить нужно на тот же адрес доставки – основная ид.
При наличии пароля – ФИО+Пароль.
| Если услуга подключена, и отправить нужно на другой адрес – отправляем только при наличии пароля.
| Если услуга подключена, и отправить нужно на другой адрес – отправляем только при наличии пароля.
|
Необходимо учитывать размеры отправляемых файлов. Максимально возможный объем счета для пересылки составляет 7 тыс. страниц (7 Мб), но необходимо учитывать, что стандартный максимальный размер почтового файла при пересылке составляет 2 Мб (2 тыс. страниц). Корректная пересылка файла, превышающего стандартный размер, не может гарантироваться, т.к. это не входит в зону ответственности нашей компании.
- каждая страница счета составляет не более 24 Кб,
- 10 страниц счета составляет не более 240-250 Кб,
- 100 страниц счета составляет не более 2,3-2,4 Мб.
Популярные почтовые серверы имеют ограничения на объём входящей корреспонденции 2,1 – 2,5 Мб. О существующих ограничениях на объем входящей корреспонденции Клиент может узнать у своего провайдера, предоставившего электронный почтовый ящик.
При однократном устном обращении Клиента на разовую доставку, либо смену адреса регулярной доставки счетов на e-mail, специалистом предоставляются до трех разовых доставок, либо изменений адреса. Заявка Клиента, содержащая более трех разовых доставок, либо изменений адреса принимается в письменном виде.
Максимальный период, за который возможна отправка счетов и детализации составляет 6 месяцев. Запрос на предоставление счетов и детализации за период, превышающий 6 месяцев, рассматривается на основании письменного заявления Клиента.
При внесении адреса электронной почты, как для разовой, так и для регулярной доставки счетов и детализации, выбирается уровень, на котором проводится отправка: уровень клиента (BAN) или уровень группы счетов (BEN). При отсутствии информации об адресе электронной почты на уровне BEN, счета будут отправлены по адресу электронной почты на уровне BAN.
Определение типа доставки счета на e-mail в CSM:
Открываем BAN Profile - Page Options - Billing Label
В открывшемся окне открываем закладку Contact.В строкеEmail Adressпроверяем
наличиеадреса. Важно прописать адрес именно в этот пункт, в противном случае доставки на e-mail не будет!
Далее переходим на закладку Delivery.
В поле Type стоит «Вымпелком», но это еще не означает, что доставка на e-mail, необходимо, эту информацию проверить на закладке BAN Profile - Page Options - Billing Parameters.
В открывшемся окне, в поле Media Request мы видим, что у абонента действительно доставка на e-mail.
Открывается окно Billing Parameters:
В поле Printing Category – выбрать Regular
в поле «Media Request» установить пункт «E-mail»
В поле CTN Page Break For BEN – выбираем No split
Щёлкнуть по кнопке «ОК»,
Из ниспадающего меню «File» выбрать пункт «Save».
В случае, если в Billing Params не установить тип доставки- доставка осуществляться не будет!!!!
Предоставление счетов за услуги связи и детализации на факс
Данная процедура определяет порядок действий специалистов Компании при обращении Клиента с просьбой:
- разовой отправки уже выставленного счета за услуги связи (счета на гарантийные взносы, на оборудование на факс отправить нельзя) и/или детализации на номер факса;
- внесение номера факса в качестве адреса регулярной доставки счетов.
Доставка счета на факс осуществляется только на прямые московские номера, факс должен быть настроен в автоматическом режиме.
Для того чтобы ежемесячно получать счета на факс, необходимо заказать данную услугу:
Для Клиентов физических лиц: обратитесь в абонентскую службу по телефонам 0611 или 974-88-88 (бесплатно с сотового телефона) сообщите о Вашем желании получать счета на факс, сообщите паспортные данные и номер факса. Или пришлите на факс № 974-5996 или на адрес services@beeline.ru заявку на предоставление данной услуги - письмо свободной формы, содержащее номер телефона, паспортные данные и номер факса.
Услуги разовой отправки уже выставленного счета и внесение номера факса в качестве адреса регулярной доставки счетов являются бесплатными.
Услуга предоставления разовой детализации для Клиента является:
- Платной (оплата взимается за каждый номер, по которому заказана детализация), если детализация не подключена на номере как постоянная услуга и оплачивается по тарифу на услугу «детализация счета». Оплата войдет в следующий счет за услуги связи.
- Бесплатной. Если детализация подключена на сотовом номере как постоянная дополнительная услуга, и отправляется повторно на факс (независимо от типа регулярной доставки счета), либо если детализация не подключена как постоянная услуга, но в соответствии с тарифным планом клиента является бесплатной.
Открываем BAN Profile - Page Options – Billing label.
В открывшемся окне открываем закладку Contact.В строке1 rst Fax должен быть указан номер факса
Далее переходим на закладку Delivery.
В поле Type должно быть указано «Факс», так же необходимо проверить информацию на закладке BAN Profile - Page Options - Billing Parameters
В открывшемся окне, в поле Media Request мы видим, что у абонента действительно доставка на факс.
Выдача счетов в офисах обслуживания и продаж
Клиент имеет возможность получения сформированного счета за предоставленные услуги связи в офисах продаж и обслуживания филиалов.
Данная услуга предоставляется бесплатно клиентам, у которых тип доставки "Вымпелком" или если клиенту требуется 1-й лист счета для оплаты услуг связи. Для клиентов с установленными типами доставки "дилер", "почта РФ" предполагается взимание платы за повторную распечатку полного счета в офисе и при посещении офиса клиентам предлагается изменить тип доставки на "Вымпелком".
Процедура обработки обращений Клиентов по вопросам разовой доставки счета для клиентов В2С
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Доставка счетов, 1-ая закладка
С 1 декабря 2012 года отменяется услуга регулярной доставки счета с курьером / почтой РФ и вводится услуга доставки счета по запросу на платной основе.
Кого касается: физические лица всех регионов, постоплата.
Процедура регламентирует порядок действий специалистов Компании при обращении клиентов физических лиц постоплатной, авансовой систем расчетов (AT: 1, 19, 101, 127, 136, 120, 116) Московского, Центрального, Северо-Западного, Уральского, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Сибирского, Дальневосточного региона по вопросам разового предоставления биллинговых счетов за услуги связи с типом доставки «Курьер»/«Почта».
Данная процедура выполняется, в том числе при наличии на договоре клиента просроченной дебиторской задолженности.
В случае, если номер отключен и имеет статус Cancelled, клиенту разовая выдача счета производится только в Офисе.
Доступны следующие способы доставки счета Курьером/Почтой: По Московскому Региону (МР): - «Доставка Почтой России» - доставка по Москве и МО – 34 руб. с НДС стоимость доставки 1-го счета. - «Доставка в указанное время» - доставка по Москве в пределах МКАД– 165 руб. с НДС стоимость доставки 1-го счета. - «Доставка в московскую область» - доставка по Москве за пределами МКАД, МО – 400 руб. с НДС стоимость доставки 1-го счета. По всем Регионам, кроме МР: - «Доставка Почтой России» - доставка по филиалу – 34 руб. с НДС стоимость доставки 1-го счета. Если клиенту требуется доставка нескольких счетов (за предыдущие периоды/по нескольким группам счетов), то стоимость доставки увеличивается в соответствии с этим количеством: 2*34руб, 3*34руб, 2*165руб, 2*400руб и т.д. В комментарии к CASE должна быть фраза «Оплата гарантируется».
Сроки доставки счета с Курьером по созданным CASE/заданиям: - «Доставка в указанное время», Осуществляется в течение 2 рабочих дней после передачи конверта в «Курьер» - тип Case в CCRM: Доставка/Счет за услуги связи/Курьер, тип задания в ACRM: Доставка/Счет за услуги связи/Курьер, приоритет «СРОЧНЫЙ». - «Доставка в московскую область», Осуществляется в течение 6 рабочих дней после передачи конверта в «Курьер» - тип Case в CCRM: Доставка/Счет за услуги связи/Курьер, тип задания в ACRM: Доставка/Счет за услуги связи/Курьер, приоритет «ОБЫЧНЫЙ».
Доставка счета почтой по созданным CASE/заданиям «Доставка Почтой РФ» осуществляется в сроки установленные Почтой России. Для МР тип Case в CCRM: Доставка/Счет за услуги связи/Почта, тип задания в ACRM: Доставка/Счет за услуги связи/Почта, приоритет «ОБЫЧНЫЙ».
Для остальных регионов тип case в CCRM: Доставка/Доставка (почта)/Другой регион, тип задания в ACRM: Доставка/Счет за услуги связи/Почта.
Case/задания на разовую доставку счета Клиенту обрабатываются в рабочие дни.
Конверты в курьерскую фирму передаются только в рабочие дни, после 16.00 часов.
При доставке разового счета Курьером или Почтой, стоимость доставки будет включена в следующий выставленный счет.
В случае обращений по вопросу недоставки разового счета действовать в соответствии с процедурой обработки обращений по вопросам доставки счетов за услуги связи.
Процедура изменения типа/адреса доставки счетов за услуги связи
Процедура определяет порядок действий специалистов при обращении Клиента с просьбой изменить тип/адрес доставки счетов за услуги связи.
Процедура предоставляется Клиентам:
физическим лицам на основании устного или письменного обращения;
юридическим лицам – на основании письменного заявления.
|