Получение детализации на e-mail – идентификация (Физ. лицо) Если услуга подключена, и отправить нужно на тот же адрес доставки – основная ид.
При наличии пароля – ФИО+Пароль.
| Если услуга подключена, и отправить нужно на другой адрес – отправляем только при наличии пароля.
| Если услуга подключена, и отправить нужно на другой адрес – отправляем только при наличии пароля.
|
26. Замена номера
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Замена номера
Процедура производится на основании письменного обращения от юридических и физических лиц.
По желанию клиента или в случае отсутствия возможности прислать письмо по факсу/почте, процедура производится в открытом офисе только своего филиала.
Для клиентов Московского региона изменение типа подключения (смена номера с федерального на прямой) и замена номера с прямого на прямой производится только при визите клиента в офис Компании. Исключение составляет ТП «Прайм», для которого предусмотрена замена только на номера из емкости ВК.
В случае замены номера с федерального на прямой для постоплатной системы расчетов (т.е. изменения типа подключения), процедура производится с взиманием ГВ по выбранному клиентом ТП в соответствии с действующими тарифами.
Изменение типа подключения влечет за собой смену ТП. Если бесплатные услуги, подключенные ранее, не входят в пакет бесплатных услуг по новому ТП, необходимо проинформировать клиента об их стоимости.
Процедура замены номера сопровождается полным отключением сотового номера от сети на 15-20 минут до момента появления в АБС новой связки (сотовый - серийный номер SIM-карты). Для того чтобы на SIM-карту прописался новый избирательный номер, клиенту необходимо после звонка специалиста ОСО, выключить телефон, а затем вновь включить его.
Процедура производится при отсутствии у клиента постоплатной системы расчетов просроченной дебиторской задолженности.
В письме клиента в обязательном порядке должна быть фраза: «Против сообщения нового номера по телефону не возражаю».
Процедура замены номера для клиентов, мигрированных из "Инвестэлектросвязь"с дополнительным прямым номером выполняется в рамках настоящей процедуры. При замене прямого номера на прямой номер, текущий ТП абонета не сохраняется, ТП можно менять только на действующие ТП для прямых номеров. Прямой номер клиенту даем уже с нашего склада. При замене прямого номера на обычный федеральный номер (смена типа подключения), текущий ТП абонента можно сохранить. При этом SOC RDIR_KS ((510/0) Гор. Номер Совинтел) подлежит отключению.
СУЗ / Офисы.Офисы / Красивый номер
Регион
| Категория номера
| Стоимость в руб. без НДС
| Стоимость в руб, c НДС
| Москва
| Платиновый гор. (не для продажи)
| 84745,76
| 100000,00
| Платиновый фед. (не для продажи)
| 25423,73
| 30000,00
| Золотой гор.
| 29661,02
| 35000,00
| Золотой фед.
| 12711,86
| 15000,00
| Серебряный гор.
| 21186,44
| 25000,00
| Серебряный фед.
| 4237,29
| 5000,00
| Бронзовый гор.
| 2872,88
| 3390,00
| Бронзовый фед.
| 423,73
| 500,00
| Любой другой из имеющихся в наличии
| 0,00
| 0,00
|
27. Расторжение договора
СУЗ / Back Office.Претензии / Расторжение договора
Процедура ЦПК 1-ой линии
Шаг
| Действия сотрудника
|
| Обратиськ клиенту по Имени.
Если клиент намерен расторгнуть договор, идентифицируйего - Процедура идентификации клиентов при обращении в ЦПК
|
| Проверьусловия обслуживания клиента:
· Физ.лицо без выделенного обслуживания (Prepaid/Postpaid Vip 0) – уточни причину принятия решения о расторжении договора или отключения избирательного номера от сети. Используй все свои полномочия для сохранения, проведи работу по результату выявления причин, повлекших принятие клиентом решения о расторжении договора (Причины расторжения/ Варианты сохранения):
· Остальные клиенты, перейди к шагу 4.
|
| Если клиента заинтересовали предложенные варианты, производи необходимые действия в карточке клиента (изменение тарифного плана, подключение/отключение услуг, начисление скидки, блокировка номера, и т.п.) на основании обусловленной с Клиентом договоренности, в соответствии - Инструкция по работе в АБС AMDOCS. Далее шаг 5.
Если клиент отказывается от предложений по сохранению номера, перейди к шагу 4.
|
| Передайклиента, согласно условиям обслуживания:
· Сводная таблица передачи Юр. лиц и VIP 3 Москвы по вопросу расторжения договора;
· Физ. лицо препейд/постпейд VIP 0 – передайобращение в группу Сохранения (Инструкция по взаимодействию Call Centre с сотрудниками линии Сохранения);
Сообщи клиенту о переключении звонка, а в случае создания Case/задания, а также и срок, когда с ним свяжутся.
Примечание:
в нерабочее время ОРКК/ПМ/ГПМ обращение VIP-клиента по расторжению передается в группу «Сохранения»;
сотрудники b2b связывается с клиентом в течение 2-х рабочих дней.
|
| Зарегистрируй обращение согласно документу, Новое дерево CRM.
Пожелай клиенту хорошего дня
|
VIP-3
|
| С ПМ переключить на ПМ /без ПМ 9:00-18:00 в раб. дни
| С 08:00 до 09:00 и с 18:00 до 21:00 передать клиента дежурному сотруднику Back Office 15256, если он занят создать в CCRM кейс: VIP-3/Клиенты, обратившиеся в 611/Угроза расторжения, в ACRM – задание: Сохранение/Передача клиента/Угроза расторжения/конфликт.
|
| С 21:00 до 23:45 в раб. дни, вых. с 08:00 до 23:45
| Пятница с 23:45 до 8:00 субботы и суббота с 23:45 до 8:00 воскресенья:
формирование в CCRM Case: Back Office Сохранение/Передача клиента /Физ.Лицо, в ACRM задание: в ACRM – задание: Сохранение/Передача клиента/Угроза расторжения/конфликт.
Воскресенье после 23:45 до 08:00 понедельника формирование в CCRM Case: VIP3/Клиенты, обратившиеся в 611/Угроза расторжения, в ACRM – задание: в ACRM – задание: Сохранение/Передача клиента/Угроза расторжения/конфликт.
|
28. Восстановление номера
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Восстановление номера
Причины освобождения номера (постпейд):
Отключение по желанию Клиента
Отключение по задолженности Клиента.
Процедура восстановления выполняется после оплаты дебиторской задолженности, включая счета с не истекшим сроком оплаты (если на момент восстановления существует дебиторская задолженность, ее необходимо оплатить в открытом офисе или путем безналичной оплаты). Платежи через универсальную систему платежей «Билайн» не проходят.
Если номер освобожден (статус номера Cancelled), то оплата возможна только по номеру счета, т.е. через:
- офисы Билайн (на кассе необходимо сообщить, что номер снят с обслуживания);
- по квитанции, приложенной к счету через СБ.
Процедура также реализует возможность бесплатного восстановления избирательного телефонного номера Клиента после оплаты просроченной дебиторской задолженности на постоплатной систему, с последующим переводом этого номера на предоплатную систему расчетов без внесения гарантийного взноса/первоначального авансового платежа. В этом случае по требованию Клиента ему направляется предложение - оферта с прилагаемыми Правилами пользования услугами сотовой радиотелефонной связи «Билайн», прайс- листом и одним, подписанным со стороны Фирмы, бланком договора (для Москвы).
Процедура предусматривает внесение гарантийного взноса/первоначального авансового платежа согласно выбранному тарифному плану:
Клиенты ниже 6 кредитного класса восстанавливаются только после 100% оплаты ГВ.
Клиентам 6-8 кредитного класса, освобожденным по желанию, допускается восстановление при нулевом балансе с повышением кредитного лимита на 5 дней на размер ГВ.
Для клиентов со статусом VIP-3 Московского региона возможно использование следующих видов доставки SIM: суперэкспресс, день-в-день, дневной. Решение о взимания стоимости доставки принимается персональным менеджером.
Процедура реализует возможность восстановления подключения:
на прежний номер и прежнюю sim-карту (если связка серийного номера SIM карты с сотовым номером не разорвана);
восстановление на прежний номер, но с новой sim-картой (если связка серийного номера SIM карты с сотовым номером разорвана).
Процедура предусматривает восстановление на прежний номер и новую SIM карту в офисах компании только в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 18-00 (для Московского региона)
Процедура предусматривает восстановление на тарифный план, на который открыта подписка или на тарифный план, который существовал у Клиента до освобождения (на усмотрение Клиента, не зависимо от того произошло ли освобождение по дебиторской задолженности или по желанию Клиента).
Процедура предусматривает восстановление номера на основании письменного заявления Клиента, присланного по факсу (в случае возможности восстановления на прежнюю sim-карту) или при личном визите в открытый офис.
В функционале CSM нужно проверить возможность восстановления номера на прежнюю sim-карту:
В карточке Клиента в закладке Services из ниспадающего меню Page Options выбрать Resume Cancelled:
если система предложит восстановить номер - связка «серийный - сотовый» сохранена;
если появится предупреждение «SBS is not available» - связка разорвана;
если появится предупреждение «Resume SBS can not be performed, SIM is terminated»*,то восстановление возможно на прежний номер, с новой SIM-картой.
*Примечание 1: Если связка серийного номера SIM карты с сотовым номером разорвана и сотовый номер имеет статус Assigned Available, для восстановления номера Клиенту необходимо рекомендовать обратиться в ДОО/ОПОФ (Клиентам, имеющим статус VIP-3, рекомендовать обратиться в ООКС).
*Примечание 2: Если номер имеет статус assigned in use и assigned aging, Восстановление обслуживания возможно только на новый номер, с заключением нового договора.
29. Переоформление
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Процедура переоформления номера
СУЗ / Быстрый доступ. Инструменты / Переоформление номера. Интерактивная инструкция
Процедура реализует возможность передачи прав и обязанностей в отношении номера (К1) другому лицу (К2). Процедура выполняется при отсутствии у (К1) просроченных к оплате счетов за услуги связи на основном и параллельном договорах (In Collection отсутствует), в том числе при отсутствии задолженности по Black-list (задолженность за услуги связи по ранее заключенным договорам; информация о наличие такой задолженности отображена в CRM /АБС Amdocs).
Гарантийный взнос (местный, за международную связь) является принадлежностью номера постоплатной формы оплаты и учитывается при взаиморасчете (К1) с ОАО «Вымпелком» путем перевода на баланс клиента. В случае наличия положительного остатка после выставления итогового счета, остаток ГВ возвращается клиенту следующими способами:
Для физических лиц:
наличными средствами (в рублях) в офисах Компании.
переводом на кредитную карту (в случае, если хотя бы один платеж был осуществлен к\к и сумма возврата на кредитную карту не превышает совокупную сумму всех платежей, произведенных с нее).
переводом на банковский счет
переносом на баланс договора (К2)
переводом на логин ШПД Билайн (кроме логинов приобретенных компаний, таких как АДС, КубТелеком, СахалинТелеком Лимитед, Севертранском (СТК) и Белгородские цифровые магистрали (БЦМ)). В заявлении необходимо указать владельца договора ШПД.
Процедура переоформления может осуществляться по одному из 2-х сценариев.
СЦЕНАРИЙ 1: «Переоформление без переноса долга».
При таком сценарии (К1) обязуется оплатить весь неоплаченный период, а также начисления (пени, услуги роуминга и т.д.) в итоговом счете (если у (К1) не остается больше на договоре номеров) или в будущих счетах (если у (К1) остаются номера на договоре);
СЦЕНАРИЙ 2: «Переоформление договора с переносом долга на нового клиента К2». Действует для физических и юридических лиц и если у К1 не остается номеров на договоре.
(К2) обязуется оплатить весь неоплаченный период, а также начисления (пени, услуги роуминга и т.д.) за (К1). Неоплаченным периодом считается:
неоплаченные счета и начисления в текущем периоде. (In Collection отсутствует).
С (К2) подписывается дополнительное соглашение.
Сценарий 2 и выполняется только если на договоре (К1) не остается активных номеров. Перенос долга выполняется после выставления финального счета у К1.
Переоформление с/на клиентов-нерезидентов с переносом долга НЕВОЗМОЖНО.
Стоимость услуги переоформления оплачивает К2 в соответствии с действующими тарифами на день проведения процедуры. При желании стоимость услуги переоформления может оплатить К1. Стоимость услуги можно включить в следующий счет за услуги связи (если оплачивать будет K2). Если оплату услуги производит K1, то он вносит платеж сразу при переоформлении.
Переоформление без переноса задолженности осуществляется при отсутствии у (К1) неоплаченных счетов за услуги связи на основном и параллельном договоре. Если переоформляются все номера с договора, то необходимо предупредить (К1) о необходимости оплаты в офисе промежуточного счета (Bill on Demand), а также все последующие начисления (Final счет), не вошедшие в Bill on Demand.
(К2) предлагается выбрать новый тарифный план (любой из действующих тарифных планов), по желанию клиента возможно сохранение старого тарифа (исключение: непубличные ТП, ТП подключенные по Акциям).
При переоформлении всех сотовых номеров на договоре сотрудники Call Center не должны приглашать клиентов для совершения процедуры «Переоформление» за два дня до начала биллинг-цикла и до момента выставления регулярного счета в ABC Amdocs (по причине невозможности выставления Bill on Demand).
Если (К1) юридическое лицо, то для переоформления достаточно присутствия только (К2) с заполненным заявлением о переоформлении установленного образца (с проставленной печатью организации, за подписью ген. директора и гл. бухгалтера) от (К1). Если ФИО ген. директора не совпадает с данными, указанными во Flash, необходимо предоставить дополнительно к заявлению копию приказа о назначении на должность генерального директора или протокол/решение собрания учредителей – если ген.директор назначил себя сам.
Если (К1) физическое лицо, то для переоформления необходимо его присутствие (или присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью на право переоформления) и паспорт.
Если (К2) юридическое лицо, для переоформления необходимо присутствие представителя с доверенностью на право переоформления или с полным пакетом документов от новой организации в случае заключения нового договора.
При проведении процедуры Переоформление по сценарию 2 (с переносом долга), присутствие (К1) и (К2) обязательно для подписания двустороннего дополнительного соглашения.
Представитель (К1) не может одновременно быть представителем (К2), а также совершать сделки в отношении себя лично.
При первичном обращении отсутствие полного пакета документов не является поводом для отказа в начале переоформления. Мы можем завести новый договор и выставить ордер для оплаты гарантийного взноса. А если (К2) уже является нашим клиентом, то выставить ордер для оплаты гарантийного взноса на имеющийся BAN. Клиента подробно консультируем о необходимых документах. При повторном обращении после оплаты гарантийного взноса, Клиент обязан предоставить полный пакет документов, после чего подписывается Договор.
Участие в клубе HLC при переоформлении с владельца номера на пользователя сохраняется. Статус HLC переносится на переоформленный номер автоматически в режиме on-line.
В случае переоформления всех сотовых номеров на договоре, должны быть соблюдены следующие условия:
- все текущие счета действующего владельца (К1) должны быть оплачены;
- должен быть оплачен счет, выставленный на дату переоформления;
- должен быть оплачен итоговый счет, включающий начисления, не вошедшие в ранее выставленные счета (пени, начисления за услуги роуминга, абонентская плата за день переоформления).
Переоформление номеров.
К1 - действующий владелец (клиент, с которого осуществляется переоформление).
K2 – новый владелец (клиент, на которого осуществляется переоформление).
Участники переоформления
| с физ. лица (К 1)
на
юр. лицо (К 2)
| с физ. лица (К 1) на
физ. лицо (К 2)
| с юр. лица (К 1)
на
юр. лицо (К 2)
| с юр. лица (К 1)
на
физ. лицо (К 2)
| Присутствие
в офисе
| (К1 + К2)
K1 или его представитель +
K2 (представитель юр. лица)
| (К1+К2)
К1 или его представитель + К2 или его представитель
| (К 2)
К2 (представитель юр. лица)
| (К2)
К2 или его доверенное лицо
| Необходимые документы
| Для К1 – общегражданский паспорт
Для представителя К1 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность
Для К2 – пакет документов для переоформления*
| Для К 1 – общегражданский паспорт
Для представителя К 1 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность
Для К 2 – общегражданский паспорт
Для представителя
К 2 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность
| Для К 2- пакет документов для переоформления* + оригинал заявления на переоформление от К1
| Для К2 -общегражданский паспорт + оригинал заявления на переоформление от К1
Для представителя К2 - общегражданский паспорт + оригинал заявления на переоформление от К1+ нотариальная доверенность
| *ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРЕДОСТВЛЯЕМЫХ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Процедура переоформления производится во всех собственных офисах.
Стоимость переоформления по РФ 50 руб. с НДС для рублевых тарифов (оплачивается по договоренности любой из сторон).
|