Более подробную информацию должник может получить, обратившись в коллекторское агентство: сообщить Клиенту контактный телефон коллекторского агентства - см. вопрос 6. Завершение взыскания задолженности по агентской схеме:
При завершении взыскания с Клиента задолженности через коллекторское агентство по агентской схеме в карточке Клиента размещается Flash в CRM/Инфо в ACRM:
«По данному клиенту работа коллекторского агентства «НАЗВАНИЕ КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНТСТВА» завершена <дд.мм.гггг>.»
17. Блокировка по трафику
СУЗ / Mobile.Сервисы.Финансы / Трафик
Кредитный лимит
Кредитный лимит – возможный объем предоставляемых услуг связи, который устанавливается Оператором для каждого Абонента.
Юридическое обоснование причин блокировки:
- Договор о предоставлении услуг связи "Билайн" (п.6.4.2.8) (если клиент обслуживается с ГВ или клиенту вернули ГВ по инициативе «Вымпелкома»);
- Заявление на предоставление бездепозитного подключения (если клиент обслуживается без ГВ)
П.6.4.2.8. "Оператор имеет право изменять размер гарантийных взносов в зависимости от объема и стоимости, используемых Абонентом Услуг связи. При отказе Абонента внести дополнительную сумму для увеличения гарантийных взносов Оператор имеет право соразмерно ограничить объем оказываемых Абоненту Услуг. При превышении Абонентом кредитного лимита Абоненту необходимо совершить промежуточный авансовый платеж в размере оказанных услуг. Оператор вправе ограничить оказание услуг до момента совершения Абонентом авансового платежа или оплаты счета".
Сумма общего кредитного лимита (Total Credit Limit) клиента указана в CSM (на уровне всего договора), BAN Profile/ Queries/Credit Results/Total Credit Limit:
При достижении порогов 50%, 80% и 95%своего КЛ, Абонент будет получать автоматическое SMS уведомление о размере кредитного лимита и доступном остатке.
Проверить факт отправки sms сообщения клиенту можно в CRM – Interaction:
В CSM - Memo:
В случае превышения установленного кредитного лимита наступает блокировка «по трафику».
При блокировке номера АП по ТП продолжает начисляться, но в льготном размере, как при блокировке по желанию клиента пропорционально количеству дней блокировки.
Превышение КЛ можно проверить BAN Profile/Page Options/Credit Limit Information.
Сумму общего кредитного лимита (Base Credit Limit + Temporary Credit Limit) клиента можно посмотреть в CSM (на уровне всего договора), BAN Profile/Page Options/Credit Limit Information - BAN Credit limit amount.
Сумму неоплаченных счетов, можно посмотреть BAN AR balance. Если счет еще находится в архиве (нет на балансе), то в BAN AR balance он не будет отражен.
Сумму предоставленных услуг, не вошедших в счета, можно посмотреть BAN Unbilled calls amt (не включает абонентскую плату по выбранному ТП, абонентскую плату за дополнительные услуги и разовые начисления, а также скидки). В момент формирования/выставления счета в BAN Unbilled calls amt учитывается сумма трафика архивных счетов.
BAN RC amt (with VAT) – регулярные начисления за услуги - абонентская плата (суммарная по BAN) с НДС, рассчитанная пропорционально количеству дней, прошедших в текущем расчетном периоде. Поле является ненулевым в том случае, если для Account type настроено включение регулярных начислений в состав кредитного лимита.
BAN OC amt (with VAT) - разовые начисления по BAN с учетом НДС (пени, детализация, смена номера и т.д.), учитывающиеся при расчете кредитном лимита.
Если в поле BAN Remain limit указана отрицательная сумма (рис. выше), то это сумма превышения лимита, если указана положительная сумма, то это остаток кредитного лимита.
Авансовый платеж
Согласно пункту Договора «6.4.2.8. …При превышении Абонентом кредитного лимита Абоненту необходимо совершить промежуточный авансовый платеж в размере оказанных услуг. Оператор вправе ограничить оказание услуг до момента совершения Абонентом авансового платежа или оплаты счета».
Расчет авансового платежа.
Сумма авансового платежа должна быть равна сумме предоставленных неоплаченных услугза минусомавансовых платежей (если баланс положительный).
|