Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Практическое задик «Разра.атка емвджа камаанв»

Учитывая приведенные характеристики корпоративного имиджа, попробуйте разработать концепцию имиджа:

1) собственной организации;

2) завода по производству минеральной воды;

3) магазина, продающего компьютеры;

4) рекламного агентства;

5) банка.

Основные характеристики корпоративногоимиджа:

1. Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании: ее торговую марку, логотип и прочее.

2. «Образ корпорации» должен быть правдоподобным, досто­верным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компа­нии. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.

3. Образ должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабаты­вает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда со­средоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации.

4. Образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать ар-хетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эф­фективен имидж простой и быстро запоминающийся.

Вопросы и задания:

1. Проанализируйте приведенные факторы эффективного корпоративного имиджа.

2. Почему эти факторы влияют на имидж компании?

3. Что еще формирует образ компании в глазах клиентов и партнеров помимо указанных выше пунктов?

4. Разработайте варианты имиджа, целесообразные с точки зрения следующих подразделений организации: произ­водственного, маркетингового, финансового отделов и отдела по связям с общественностью. Определите, ка­кой суммарный имидж организации сложился бы при реализации предложенных вами вариантов.

Пракпачесш эадааве «Оцепа амадма аелимнсше деятеля»



Задание выполняется в форме исследования, состоящего из анкетирования, подсчета и анализа ответов респондентов на вопросы.


Уцаненме имиджем______________________________

1. Вначале каждый из слушателей пытается дать и зафик­сировать на бумаге ответ на вопрос: «Что вы думаете о В. Жириновском, Г. Зюганове, С. Кириенко, Ю. Лужкове, В. Путине, Г. Явлинском?..».

2. Вторым шагом становится заполнение каждым табли­цы, в которой оцениваются свойственные политикам следу­ющие категории качеств: деловые качества; нравственные качества; идеологические характеристики; личные характе­ристики.

 

Личность Деловые качества Нравственные качества Идеологические характеристики Личные характеристики
В. Жири­новский        
Г. Зюганов        
С.Кири­енко        
Ю.Луж-        
В. Путин        
Г.Явлин­ский        

3. На третьем этапе необходимо свести все записанные данные в одну таблицу, желательно представленную на об­щее обозрение. Здесь каждый озвучивает свой результат. Начиная с момента, когда разнообразие ответов будет доста­точным, респонденты могут либо настаивать на своем вари­анте ответа, либо присоединиться к уже написанному.

4. Аналитический этап. Подсчитываются суммы по каж­дому критерию. Аудитория совместными усилиями делает выводы.

Рекомендуемые источники

1. Алешина И,В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и мар-кетеров. М: Тандем; Гном-Пресс* 1997. 255 с.

3. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002.

4. Зверьков В. Имидж все: Как предохраниться от нежела­тельного сопротивления рекламе // Сообщение. 2001. № 1.

5. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М : ИМА-пресс, 2000.


I__________________________________ Глава Б

6. Ист Лайн: тайны корпоративного PR // Pronline. 2001.

7. Казанская О. Имидж — все! // Карьера. 1998. № 4.

8. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М: Виль­яме, 2000. 624 с: ил.

9. Мещанинов А.А. Образ компании. М.: Новости, 2001.

 

10. Новинский Б. Корпоративное бессознательное: Как сде­лать корпорацию культурной? // Сообщение. 2001. № 3.

11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

13. Руднев В.П. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1997. 170 с.

14. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под. ред. B.C. Комаровского. М: РАГС, 2001.

15. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. № 1.

16. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб.: Изд-во Ин­ститута личности, 1995. 300 с.

17. Федорова А. Русское поле экспериментов: Единственный способ подправить имидж российского PR — всерьез за­няться имиджем России // Сообщение. 2001. № 4.

18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.


 

Глава 7

МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

НД ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Потребностные мифологии

Мифологические аргументации

Бизнес-ритуалы

 

Бизнес-ритуалы






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.