При подключении Клиенту устанавливается кредитный лимит в размере 600 рублей сроком (на каждый подключающийся номер) на 7 дней. При подключении на тарифные планы "Страна на связи ", "Безлимитный " кредитный лимит устанавливать в размере 1200руб. сроком на 7 дней.
После успешной проверки сотрудниками ГАП Клиенту устанавливается кредитный лимит, соответствующий ГВ подключаемого ТП, при депозитном подключении, умноженному на 3 (ГВ Х 3) сроком на 60 дней. По истечении 60 дней величина кредитного лимита будет установлена системой автоматически в зависимости от истории платежей Клиента по выставленным счетам.
Процедура продажи постоплатных ТП абонентам физ.лицам в собственных офисах Московского региона с 01.12.2013
СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры
Процесс
| Было
| Станет
| Подключение с гарантийным взносом
| С клиента взимался гарантийный взнос в зависимости от выбранного тарифа, который автоматически возвращался в счет оплаты услуг связи в 7й счет, в случае своевременной оплаты первых 6-ти счетов
| Процесс не будет действовать
| Подключение без гарантийного взноса
| По факту предоставления 2-го документа из списка клиент подключается к выбранному тарифу, не оплачивая ничего (SIM получает бесплатно)
| • Клиент должен заплатить «Плату за подключение», равную 500 рублям, независимо от выбранного тарифа. • 2й документ предоставляться не будет, стандартное подключение по паспорту. • В прайс-листах будет соответствующая сноска: Плата за подключение не подлежит возврату абоненту в случае расторжения договора. Оператор вправе предоставить Абоненту скидку в размере платы за подключение, которая будет включена в счета за услуги связи. «Плата за подключение» технически будет реализована как внесенный аванс, который будет расходоваться в счет услуг связи. Клиенту, внесенные 500 рублей в качестве аванса – не возвращаются в административном порядке.
|
7. Предоставление копии договора
Для Клиентов Москвы: СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Предоставление копии договора
Для Клиентов Поволжья:СУЗ / Mobile.Сервисы.Процедуры / Регистрация договора/задержка регистрации договора, закладка «Выдача 3-й копии договора»
Для Центрального региона: Mobile.VIP & Corporate.Процедуры и инструкции / Предоставление копии договора
Для СЗР: Mobile.Сервисы.Процедуры / Предоставление третьей копии договора (СЗР)
Копия договора – это копия того договора, который клиент подписал при приобретении номера.
Дубликат – это договор, который клиент получает без своей подписи и может его подписать.
Клиент может попросить предоставить копию договора по разным причинам. Например,
- потерял свой оригинал договора;
- хотел бы взглянуть на подпись в договоре, потому как не уверен, что подписывал его;
- юридические лица тем самым подтверждают налоговым инспекциям легитимность оплат за услуги связи со своих счетов (могут быть различные причины, когда копия необходима).
Абоненту будет доставлен Договор со всеми приложениями и дополнениями, которые являются неотъемлемыми частями, если не указано иное. Т.е. если клиент желает получить только бланк договора, который он заполнял, и эта информация будет отображена в кейсе/задании - он получит только бланк.
Для Клиентов постоплатной систем расчетов доставка копии договора осуществляется по адресу доставки счетов, указанному в личных данных Клиента в АБС Amdocs; в офисы компании, а также по адресу, указанному Клиентом.
Срок подготовки документов перед передачей в НДКК (Направление доставки клиентской корреспонденции) составляет 5 рабочих дней; доставка копии договора производится курьером в течение 6 рабочих дней.
При обращении Клиента с вопросом о получении копии договорапо адресу доставки счетов, в офисах компании, по адресу клиента, идентифицировать физическое лицо по избирательному номеру телефона, ФИО и паспортным данным (номер, серия);
• При работе в Clarify CRM -создать Case: Доставка/ Копия договора/ None;
• При работе в ACRM создать задание: Обслуживание/Копия договора/Запрос в архив.
Заполнить все необходимые поля:
• Номер BAN
• Номер CTN
• Адрес:
-если в CSM в карточке клиента указан адрес доставки счетов – предложить получить копию договора по адресу доставки;
-адрес доставки счета не указан или указан тип доставки «Дилер» – предложить клиенту забрать договор в собственном офисе Билайн (в case/задании указать офис);
-абонент настаивает на получении копии договора по другому адресу – уточнить у клиента адрес и указать в case/задании.
При желании Клиента получить копию договора на e-mail, необходимо создать:
• При работе в Clarify CRM -создать Case: Управление архивом/ По требованию/ Договор,
• При работе в ACRM создать задание: Обслуживание/Копия договора/Запрос в архив,
с указанием в поле «Комментарии» электронного адреса Клиента.
8. Тарифные планы
Классификация тарифных планов:
Открытые ТП – тарифные планы, которые на данный момент времени являются открытыми для подключения и перехода.
Закрытые ТП – тарифные планы, на которые на данный момент времени закрыто подключение и переход. Абоненты, подключенные ранее на данные ТП, продолжают обслуживаться на прежних условиях.
Непубличные ТП – тарифные планы, на которые возможен переход и подключение по специальному Распоряжению.
Все тарифные планы условно можно разделить на следующие категории:
Безлимитные ТП -в рамках данных тарифных планов предоставляется местный голосовой трафик без ограничений, также возможно предоставление определенного объема междугородней связи, связи во внутрисетевом роуминге, смс и других сервисов. Безлимитные ТП включают в себя абонентскую плату. Примеры безлимитных ТП: Cтрана на связи, Все включено Супер (с прямым номером), Деловой стиль и т.д.
ТП с включенными минутами – тарифные планы с абонентской платой и определенным объемом включенного голосового трафика, смс. При исчерпании включенного объема услуг все предоставленные услуги тарифицируются согласно ТП. Примеры ТП с включенными минутами: линейка ТП Живи легко, Все за, Легкий безлимит и т.д.
ТП с абонентской платой – тарифные планы, включающие абонентскую плату и оплату предоставленных услуг связи. Пример: Свой город, Бесплатный час (для гор.номера).
ТП без абонентской платы –тарифные планы, в рамках которых весь объем предоставленных услуг связи тарифицируется. Пример: Свой город, Бесплатный час (для фед.номера).
Мигрированные ТП – непубличные тарифные планы абонентов бывшей Корбины Телеком. Ни подключиться, ни перейти на данные ТП сейчас невозможно. Абоненты, ранее подключенные на данные ТП, продолжают обслуживаться на прежних условиях.
Обслуживание прямых номеров
Операторы фиксированной связи
СУЗ/Mobile.Сервисы.Процедуры/Обслуживание прямых номеров
Продажа прямых номеров осуществляется на основании трехстороннего договора между ОАО «Вымпелком», оператором фиксированной связи и абонентом.
С операторами фиксированной связи ООО «СЦС-Совинтел», ОАО «Комстар-ОТС», ОАО «Центральный телеграф», ОАО «АСВТ» наша компания заключила агентское соглашение на продажу прямых номеров.
Оператор местной телефонной связи*
| Ежемесячная стоимость услуг местной телефонной связи с выделением дополнительного московского номера в коде «495» и оказанием услуги переадресации на номер в сети «Билайн»
| ОАО «КОМСТАР-ОТС»/ ОАО "МТС"
| 403р.56к. с НДС
| ООО «СЦС Совинтел» / ОАО "Вымпелком"
| 304р.79к. с НДС
| ОАО «АСВТ»
| 330р.00к. с НДС
| ОАО «Центральный телеграф»
| 418р.90к. с НДС
| ООО «СЦС Совинтел» для мигрированных номеров КТ
| 510р.00к. с НДС
| В счете абоненту предоставляется счет-фактура от имени ОАО «Вымпелком» и счета-фактуры от имени операторов фиксированной связи, которые предоставляют прямые номера.
При блокировке прямого номера по желанию / утере / краже, клиент будет оплачивать, помимо абонентской платы в сети «Билайн», еще и стоимость услуг местной телефонной связи с выделением дополнительного московского номера в коде «495» и оказанием услуги переадресации на номер в сети ОАО «ВымпелКом». Т.е. АП по ТП + абонентская плата Совинтел, Комстар, АСВТ или Центральный телеграф (в зависимости от номера).
Работа с претензионными обращениями по вопросу разрыва связки АВС-DEF
СУЗ/Mobile.Сервисы.Процедуры/Процедура по работе с претензионными обращениями по вопросу разрыва связки АВС-DEF (связка городской номер - федеральный номер)
Обработка обращений:
Отказ от дальнейшего использования городского номера и городского тарифа (город. номером пользоваться не будет)
Процедура выполняется только по письменному заявлению, переданному клиентом по электронной почте/факсу или в офисе Компании (при личном визите/визите представителя по действующей нотариальной/офисной доверенности).
|