Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

S. Ирниошк задмк «ОЕсумдеме дсшшане пкхш МП»

Вначале все присутствующие делятся на группы по три человека с задачей обсудить тему «Где в жизни можно ис­пользовать технику НЛП» с трех позиций. Каждый человек в группе занимает одну из следующих позиций:

1-я позиция: Где в жизни я использую технику НЛП «3 позиции».

2-я позиция: Мои ощущения, когда мой собеседник ис­пользует технику «3 позиции».

3-я позиция: Оценка беседы двух людей, занявших две предыдущие позиции.


Каждый из участников записывает свои мысли и приме­ры. При выступлении оппоненты имеют в своем распоряже­нии по 1 минуте на свое высказывание (1 предложение). Ког­да все трое в группе изложили свои позиции, происходит смена позиций по следующей схеме:

В. Приписки задние аммршшые барьеры»

В персидском языке значение слова «посредник» со­стоит в определении его как непрошеного и назойливого человека.

Когда в 1980 г. Генеральный секретарь ООН К. Вальд-хайм прибыл, чтобы вести переговоры о захваченных в каче­стве заложников сотрудниках посольства США в Тегеране, он сказал, что приехал в качестве посредника для выработки компромисса. Через час после телепередачи его машину за­бросали камнями разгневанные иранцы.

Вопросыи задания:

• Какую ошибку вы видите в поступке К. Вальдхайма?

• Какие рекомендации по исправлению положения в свете возникшего непонимания вы предложили бы?

• Какого рода барьеры, на ваш взгляд, возникли между контактирующими сторонами в данной ситуации?

Кшрим» смрцн «БиШапека»

Американцы описывают случай, когда каирские студен­ты-медики, верящие в коммунизм, ни за что не хотели хо­дить в американскую библиотеку. Тогда в библиотеке пока­зали фильм об успехах американской медицины. На фильм студенты пошли, поскольку он был интересен им как про­фессионалам, а потом стали ходить в библиотеку.




Гмва 13


Вопросы и задания:

• Каким методом воспользовались американцы в описан­ном случае?

• Чем, на ваш взгляд обусловлено такое решение американцев ?

• Приведите примеры специальных техник пропаганды. В чем их принципиальное отличие от прочих методик?

Реимещеиые icinim

1. Аберкромби Н., Хилл С, Тернер Б.С. Социологический словарь. Казань: Казан, ун-т., 1997.38 с.

2. Алдер Г. Технологии НЛП. СПб.: Питер, 2001. 224 с: ил. (Серия «Сам себе психолог»).

3. Ван Еемерен Ф.Х., Гроотендорст Р. Аргументация, ком­муникация и ошибки. СПб., 1992.

4. Гирц К. Идеология как культурная система // Новое ли­тературное обозрение.

5. Гринфельд М. НЛП и кризисный PR.

6. Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2000. 320 с: ил. (Серия «Практикум по психотерапии»).

7. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помо­щью НЛП. СПб.: Питер, 2000. 288 с: ил. (Серия «Практи­кум по психотерапии»).

8. Жижек С. Возвышенный объект идеологии. М: Художе­ственный журнал, 1999. 37 с.

9. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилеишнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Виль­яме, 2000. 624 с: ил. С. 451 -466.

10. Марков Б.В. Мораль и разум // Ю. Хабермас. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука,

2000. С. 296-297.

11. О'КоннорДж., СейморДж. Введение в нейролингвистиче-ское программирование. Челябинск, 1998.

12. ПочепцовГ.Г. Паблик рилеишнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

13. Руднев В. Словарь культуры XX века. М: Аграф,

2001. С. 266-269.

14. Синяева И.М. Паблик рилеишнз в коммерческой дея­тельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998. 287 с.

15. Фуре В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Минск: Экономпресс, 2000. С. 158.

34В16. Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы // Контекст. М., 1989.


 

Глава 14

PR ТЕХНОЛОГИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ КОММУНИКАТИВНОГО НРОСТРДНСТВД

Презумпция коллажности обретает в постмо­дернизме новый статус в контексте идеи «за­ката метанарраций», программно провозгла­шающей отказ от любых вариантов приори­тетности применительно к сфере культуры... Теряют смысл любые аксиологические при­оритеты и семантически выделенные облас­ти значений.

Коллаж. Словарь постмодернизма.

14.1.Кризисные PR

14.2.Государственные PR

14.3. Избирательные (политические) PR

14.4.Финансовые PR

14.5. Бизнес-PR

14.6.Внутренние PR (корпоративные PR)

14.7.Лоббирование

14.8.Благотворительность и технология social branding

14.9.PR для шоу-бизнеса

Кризисные РИ

Первой жертвой войны становится правда. Дж. Хайрам (сенатор США), 1917 г.

Значимость этой области PR продиктована тем, что в нее могут попасть все сферы, рассмотренные далее. Прежде чем говорить о кризисном PR, необходимо сделать ряд принципиальных замечаний и напомнить:

• кризис не может быть преодолен средствами PR, но он должен регулироваться с помощью средств PR;

• для служб по связям с общественностью кризисное реагирование начинается там и тогда, где и когда появляется фактор общественного мнения и собы­тия выходят на информационный простор, стано­вятся предметом гласности и всеобщего обсужде­ния;


I_______________________ Гива 14

• выгоднее тратить средства на превентивные анти­
кризисные программы, нежели демонстрировать
свою растерянность и готовность на все в послед­
ний момент, когда кризис уже разразился и собы­
тия пошли по стихийному сценарию [13, с. 378].

Итак, антикризисные команды готовятся заранее, а подготовка к преодолению кризиса начинается до его наступления. Задача специалистов антикризисной команды на предварительном(превентивном) эта­пе— выявлять и анализировать наиболее уязвимые стороны организации, а также исследовать возмож­ные угрозы внешней и внутренней среды. Результатом аналитической работы становятся специально подго­товленные для руководства компании документы с оценкой таких характеристик, как [18, с. 120]:

• вероятность наступления кризиса;

• тип (вид) кризиса;

• предполагаемое время наступления кризиса;

• характер и размер негативных последствий, их вли­яние на экономику компании и ее конкурентный статус;

• возможная реакция на кризисную ситуацию в ком­пании со стороны различных категорий ее общест­венности (собственный персонал, акционеры, креди­торы, местная общественность, конкуренты и др.).

В итоге каждый руководитель должен иметь по­дробную инструкцию, определяющую его поведение в случае кризиса: или это окажется авария самолета, взрыв нефтепровода, или внезапная продажа акций инвесторами. При этом очень важно наладить беспе­ребойную и честную связь со СМИ, о чем уже говори­лось выше. Следует предоставлять им самую свежую информацию, в противном случае телевидение, не располагающее иной информацией, может продол­жать крутить картинку пожара, хотя в реальности он будет уже потушен. В ситуации кризиса рекомендует­ся переходить к самым честным вариантам общения с журналистами. Следует также делать достаточно от­кровенные выводы из прошлых кризисов, чтобы на­учиться вести себя следующий раз по-другому в по­добных обстоятельствах.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.