Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

И-шввлогвв в различных сферах жоммуиишпвшо врвсшравшва

ходимо поддерживать диалог с аудиторией, нужна ин­формационная открытость.

• В России имидж организации имеет важное значение по не-скольком причинам, среди которых: необходимость инте­грации в мировое сообщество, наличие негативного стерео­типа бизнеса в России, начало экономического роста. Служ­ба PR в организациях должна выдавать информацию об­ществу, акционерам, дистрибьюторам, сотрудникам, адми­нистрации. Имидж организации должен соответствовать требованиям каналов коммуникации и быть положительно воспринимаемым аудиторией. Для этого специалист по PR в организации должен уметь: создавать события, поддержи­вать благотворительные компании, отслеживать обществен­ные цели, возглавлять проекты и помогать в управлении.

• Взаимоотношение с сотрудниками — важнейшая часть PR. Для налаживания отношений необходимо: создавать атмосферу доверия, организовывать потоки искренней информации, обеспечивать удовлетворенность статусом, достижение успеха предприятием.

• В России лоббирование проявляется в основном в скры­той форме. Сегодня у нас существуют следующие вари­анты лоббизма: персональные контакты с представителя­ми власти, участие в заседание комитетов парламентов, съездов предпринимателей с участием власти, воздейст­вие через общественное мнение и СМИ, доклады биз­нес-представителей для властных структур, встречи с высшим руководством бизнес-элит. Выделяют два типа лоббирования — корпоративный и завоевательный.

• Спонсорство является одной из составных частей PR. Для учета целесообразности участия в спонсорстве выделя­ют 4 ситуации с учетом слушателей: потенциальные клиен­ты (большая и малая аудитория), не клиенты (большая и ма­лая аудитория). Social branding — это особая стратегия ком­муникаций с целевыми аудиториями. Она базируется на том, что компания берет на себя социальную или культур­трегерскую миссию по отношению к целевым аудиториям. Social branding позволяет решить несколько задач: 1) спо­собствует закреплению благоприятного имиджа компании в целевых аудиториях; 2) содействует налаживанию хоро­ших отношений между компанией и местными органами власти, группами влияния и социальными движениями; 3) выгодно позиционирует компанию относительно конку­рентов, подчеркивая внимание компании к социальным и культурным сторонам жизни общества; 4) трансформиру­ет образ компании в благоприятном направлении.




Глава 14


П-тютпт в различны» сферах коммуникативного пространства


 


• Создание имиджа очень важно и для звезд шоу-бизнеса. Мно­гие из них постоянно корректируют и меняют свой имидж. Бытует мнение, что все звезды созданы своими имиджмейке­рами. Для каждого имиджа существует своя аудитория.

• Основными условиями успешного PR являются следую­щие: основной массив информации должен распростра­няться устно, подключенность потребителя к созданию поп-культуры и полная подключенность самого поп-ар­тиста, эпатажность поп-культуры, основной сферой дей­ствия становится любовь.

Темы pi нмосммынко ндчеш

1. Теоретические аспекты выборных технологий и их ис­пользование в практике PR.

2. Отношения с инвесторами (investor relations).

3. Типовые ситуации в период предвыборной компании.

4. Работа избирательного штаба в период избирательной кампании.

5. Лоббирование: этические и технологические аспекты.

Bupicu |ii iGcgKjeiu

1. Какие условия принятия эффективных решений в кри­зисе предлагают западные исследователи?

2. От чего зависит работа государственных PR?

3. В чем заключаются проблемы имиджа российского бизнеса?

4. Как влияет PR на успех в бизнесе?

5. Выделите задачи корпоративных PR.

6. Что такое лоббирование?

7. Может ли быть «цивилизованный лоббизм» в России?

8. Как вы относитесь к заявлению, что выбирают не канди­дата, а избирательную кампанию.

9. Какие способы (техники) черного PR используются в га­зете (радио, телевидении и т. п.) для выставления оппо­нента в нелицеприятном виде?

10. Что такое технология «social branding»?

Ipanmecue задмн

1. IpuiiHHU »|»к iIb|ki i низы ipipivfipiii uhihiii

Предложите свои примеры, какими могут (могли)быть лозунги будущей (прошедшей) предвыборной кампании, ис­пользуя следующие жанры:


 

• декларация ценностей;

• апеллирование к общегрупповым ценностям;

• противопоставление, сравнение ценностей;

• декларация ценностей (символических и реальных) при­зывы к определенному действию;

• противопоставление групп (классов) и их интересов;

• проблемный;

• демонстрация уверенности в себе, в правоте своего дела;

• обещания, заверения, уверения;

• угроза, устрашение;

• призыв, убеждение внушение.

2. Пркишш щпи >Meii|y шившсий агмцн»

Ознакомьтесь с приведенными ниже текстом листовки, выполненной в жанре абсурда и изображением Интер­нет-странички.

• Определите, какие использованы способы воздействия на потребителя информации. Оцените их эффективность.

• Какие задействованы жанры политической рекламы?

• Кто является потенциальным потребителем и целевой аудиторией?

• Какие превентивные или противодействующие меры вы бы предприняли на месте кандидата? Обличающая листовка, выполненная в жанре абсурда

[5, с. 149]

«Как стало известно из компетентных источников, Валерий (Вальтер) Рашке умело скрывал свое прошлое. В1945 году эсэсов­ский офицер Вальтер Рашке был заморожен и пребывал в анабио­зе при температуре минус 1917 градусов по Фаренгейту. В1993 году передовые коммунистические ученые его отморозили.

Теперь отмороженный Вальтер разгуливает по улицам Балашова и требует снять с него мумификационые бинты, потому что на него бросаются все собаки. Но, как розу ты ни назови, она все также пахнет розой!»

3. Цптти щпи «Ярнаганднспское шдйшш н мирт

Проанализируйте определенные президентские выборы и предвыборные кампании кандидатов.

Вопросы и задания:

• Какие элементы пропагандистского анализа вы могли бы
выделить?




 


Пин 14

• Каким образом дифференцировалось пропагандистское воздействие на людей разных возрастных категорий?

• К эксплуатации каких мифов прибегали организаторы кампаний?

• На чем предложили бы «сыграть» вы? Аргументируйте свой ответ.

• По каким каналам коммуникаций проходили элементы пропаганды? Чем вы объясните использование именно этих каналов?

• Какую, по вашему мнению, целевую аудиторию опреде­ляли для себя организаторы предвыборных кампаний? Чем, на ваш взгляд, можно объяснить их выбор ?

Ршш крпМцы»

По желанию коллектив слушателей разбивается на не­сколько игровых групп. В первую, меньшую группу, числен­ностью 5 человек (рабочую команду), входят лидеры, кото­рые имеют (опыт или пользуются уважением в группе), они образуют «банк» кандидатов на выборную должность.

Вторая, основная группа слушателей образует эксперт­ное жюри (так называемый электорат).

Следуя этапам ролевой игры проведите выборы, используя свой жизненный опыт и приведенные ниже примеры PR-тех­нологий. Предлагаемые варианты политического рынка:

а) главы администрации района;

б) мера города;

в) губернатора области.

Ход игры

/. Формирование игровых команд численностью от 5 до 15 че­ловек Выделение из них кандидата для предвыборной гон­ки (15 минут). Изучение и анализ имиджа кандидата (или его отсутствия). Сформировать определенный эмоциональ­ный и умственный настрой (отношение) для использования его в прямой политической рекламе кандидата. Традицион­ный прием — сравнение кандидата с эталонным образом, полученным в результате социологических исследований.

2. Разработка программы робота в будущей должности ру­ководителя (30 минут). Разработка идей, формирование конкретного образа, рекомендаций по его продвижению, формирование основных идей, лозунгов, слоганов и утверждений, системы доводов в пользу данного канди-






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.