Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Категория: Педагогика

Проанализируйте внеклассное занятие, подготовленное и проведенное учителем-наставником по предложенной схеме. Приоритеты и проблемы воспитания и образования Принципы, отражающие закономерности физического воспитания ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Принципы воспитания и обучения в истории педагогики Принцип сознательности и активности Принцип связи теории с практикой Принцип постепенного наращивания развивающе -тренирующих воздействий Принцип доступности и индивидуализации Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания Примерный перечень документов для «Педагогической копилки» Приемы обучения ребенка движениям Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива Представьте себя в роли воспитателя и проиграйте данное занятие (объяснение) в аудитории. Представьте себя в роли воспитателя и проиграйте данное занятие (объяснение) в аудитории. Представьте себя в роли воспитателя и объясните детям старшей группы приёмы лепки объектов в аудитории. Представьте себя в роли воспитателя и объясните детям средней группы приёмы лепки данного объекта в аудитории. Представьте себя в роли воспитателя и объясните детям средней группы приёмы лепки данного объекта в аудитории. Представьте себя в роли воспитателя и объясните детям подготовительной к школе группы приёмы лепки объектов в аудитории. Представление результатов проекта. Предпосылки возникновения международных спортивных связей Практическое занятие №9. Калейдоскоп увлечений и развлечений в летнее время Практическое занятие №4. Оформительские умения в работе вожатого Практика школьного обучения и воспитания Практика образования и воспитания Правила домашней учебной работы школьников Правила для педагога-гуманиста Порядок назначения пособий на детей Попытки модернизации общеобразовательной школы Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Понятие о закономерностях воспитания Политехническое образование и трудовое воспитание Полемика о путях образования и воспитания Показатели эффективности использования оборотных средств Поиски путей модернизации школьного образования Подготовка дошкольников к выполнению обязанностей дежурных на физкультурных занятиях ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Подберите педагогическую литературу по индивидуальному подходу, изучите ее и сформулируйте педагогические рекомендации индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе. Периодичность тренировок по растяжке Период от рождения до 2,5-3 месяцев Период от 9-10 месяцев до одного года Перечень вопросов для подготовки к зачету Перестройка содержания педагогической работы с детьми Передового педагогического опыта ПЕРВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ В РОССИИ Педаготика как наука о воспитании Педагогическое сопровождение личности в среде Педагогические теории эпохи Просвещения Педагогические теории Нового времени Педагогические направления и идеи Педагогические идеи Я.Корчака по книге «Как любить ребёнка» Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции Педагогические идеи и деятельность Р. Оуэна в Нью-Ланаркский период Педагогические идеи Древнего Рима Педагогические идеи в философии Педагогические взгляды И. И. Бецкого Педагогические взгляды Демокрита Педагогическая ситуация «Неожиданная тройка» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ Педагогическая мысль эпохи Просвещения Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации Педагогическая мысль эпохи Возрождения Педагогическая мысль начала Нового времени Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII-XVII вв.) Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в. Педагогическая мысль в первой половине XIX в. Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори Педагогическая деятельность и взгляды Полины Кергомар Педагогика и методика воспитания в детском саду Паспорт учреждения (базы производственной практики) Охарактеризуйте современный процесс обучения в опыте педагогов-новаторов. Охарактеризуйте воспитание как систему. Отчет по результатам исследования особенностей самооценки Особенности формирования семейной среды по произведению А.С. Макаренко «Книга для родителей» Особенности физической культуры крестьян и горожан в Европе в средние века Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах Особенности развития физической культуры и спорта в России на современном этапе ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста Особенности развития и воспитания старших школьников Особенности развития и воспитания младших школьников Особенности процесса воспитания Особенности малокомплектной школы Особенности и итоги Олимпийских игр в 1996-2000 гг. Особенности и итоги Олимпийских игр в 1984-1992 гг. Особенности и итоги Олимпийских игр в 1972-1980 гг. Основных интегративных качеств (5 лет) Основные этапы проведения ВД ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТРЯДНОГО ДЕЛА Основные этапы истории развития этнопедагогики. Основные типы общеобразовательной школы Основные течения и выдающиеся деятели педагогики XIX-ХХ вв Основные средства эстетического воспитания в детском саду Основные проблемы компьютеризации обучения Основные принципы народного образования в СССР Основные положения теории потока. Основные педагогические течения Основные направления развития современной зарубежной гуманистической педагогики Основные методы нравственного воспитания Основные критерии оценки результатов педагогической практики ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Основные виды трудовой деятельности школьников Основные виды компьютерных вирусов ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА В СИСТЕМЕ Основанием для выключения стрелок с сохранением пользования сигналами является телеграмма, распоряжение или приказ первого заместителя начальника железной дороги. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения) Организация работы с родителями учащихся Организация работы ответственных руководителей и исполнителей (физкультурных организаторов, дежурных, капитанов команд, судей, исполнителей разовых поручений, групповодов). Организация работ по строительству искусственных сооружений. Организация работ по строительству дополнительного слоя из песка ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством Организация и методика проведения прогулки Организация жизни ребенка. Условия развития Организация жизни детей. Режим дня Организация жизни детей второго года Опыт педагогического взаимодействия с учащимися начальной школы по книге В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям» Определение целевого компонента обучения Определение физических упражнений Оздоровительные силы природы. Оздоровительные силы природы Общие закономерности воспитания Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду Общая характеристика гибкости и подвижности суставов. Обучению детей вне занятий служат дидактические и подвижные игры, подготовка к праздникам, развлечениям; чтение худ. литературы; наблюдения на прогулке и походы , экскурсии. Образование и развитие национальных систем физического воспитания. Образование и педагогические идеи на Руси в киевский период Образ мира в национальном характере Оборудования будет оплачен из средств кооператива. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Обобщенный результативно-личностный показатель Обновление содержания, организационных форм и методов обучения О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Нормирование оборотных средств и методы определения потребности в оборотных средствах. Нормативы максимальных нагрузок Новый этап в развитии социалистической физической культуры (1960-1991 г.г.) НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА. Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности Министерства, службы и агентства как Федеральные органы исполнительной власти. Методы формирования сознания Методы строго регламентированного упражнения Методы педагогических исследований Методы организации деятельности Методы организации деятельности Методы одобрения и осуждения Методы обучения по источникам знаний Методы обеспечения наглядности Методы научно-педагогических исследований МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА Методы обучения Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником Методы воспитания и обучения, с помощью которых педагог управляет педагогическим процессом. Методическое и организационное Методические рекомендации проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации для родителей по проблеме организации семейного оздоровительного досуга Методические подходы и методы воспитания координационных способностей Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Методика углубленного разучивания движений Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Методика организации туристских прогулок МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Методика воспитания общей выносливости Метод упражнений (приучения) Место и время проведения ознакомительной практики Международное рабочее спортивное движение. МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности М. Юдалевич. Педагогике учился у Толстого Лекция 3. Направления и достижения научных исследований дошкольной педагогики в советский период Культура и история: потребность в переживании социального опыта Критерии оценки успеваемости учащихся КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Краткий педагогический словарь Краткая история культурологии в России Концентрация и устойчивость внимания Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости Контроль результатов обучения Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зима. Зимняя одежда» КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) Коллектив», объяснить его структуру и стадии Коллектив физической культуры – как форма воспитания Классические педагогические идеи в области воспитания Классификация педагогических наук Классификация методов обучения (по Ю. Бабанскому) КАТАНИЕ НА КАЧАЛКАХ, КАЧЕЛЯХ, КАРУСЕЛЯХ Карта развития (возраст 4 года) КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТРЯДНЫХ ДЕЛ Как можете вы охарактеризовать отношение учительницы к данному ученику? К.Д.Ушинский о национальном воспитании й этап. Коллективный анализ занятия Итоговая контрольная работа (ИКР). Итоги участия белорусских спортсменов на Олимпийских играх 1952-1972 гг. Исходные данные для расчетов берем из ведомости объем линейных земляных работ и из ведомости «Организации выполнения линейных земляных работ.» Интервью с ученицей 11 кл. Г.О. Индивидуальные различия памяти Индивидуальная работа школы с родителями учащихся Индивидуальная работа с учащимися на уроках ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РЕБЕНКОМ Изучите практическую деятельность учителей по использованию дидактических игр в учебном процессе и сделайте выводы об их роли в развитии психических процессов у школьников. Изучите педагогическую литературу об использовании наглядности в учебном процессе и разработайте урок по любому учебному предмету с использованием наглядности. Изучите опыт педагога-новатора Ш. А. Амонашвили по организации учебного процесса с детьми шестилетнего возраста и сделайте выводы об особенностях его педагогической деятельности. Изучите и охарактеризуйте особенности процесса воспитания. Изучите и охарактеризуйте методы формирования сознания и особенности их использования в начальной школе.
1 | 2 | 3 |


ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.